Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #1   12.12.2007, 15:57
Лампочка ЧИП-тюнинг (в)
Часто слышу о Чип-тюннинге. Имеется мнение, что в т.ч. ZD30 зажат под Евро-5, т.е. дефорсирован. Соответственно, 160 лошадинных сил Патруля с помощью Чип-тюннинга можно раздуть чуть-ли не до 200 лошадок. Вопросы закрадываются в душу следующие: Что такое Чип-тюннинг?
Какой Чип-тюннинг рекомендован изготовителем?
Как такие изменения повлияют на ресурс двигателя?
Какой Чип-тюннинг можете посоветовать?
Кто-то эксперементировал?
И, наконец, где его найти и купить (правильный, если таковой существует в приоде)?
Вопрос вправду очень неосвещенный в наших форумах. И было бы здорово этот вопрос осветить окончателно. Всем участвующим заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   12.12.2007, 16:53
По умолчанию
есть контроллеры
safari-D-tronic(был ВСЕГО 1 отзыв на drom.ru)
tunit(постоянно мелькает реклама в внедорожных журналах...4Х4, полный привод и ORD)
v-vp от HVS
ArB
это самые популярные

но так как ни одного москвича, позьзующего сей девайс не знаю, первым быть как то стремно

но имхо, если замутить с контроллером, полностью заменить выхлопную систему и перенастроить турбину(или заменить на тюнинговую), то лошадей 200 как раз и выйдет...

в 4Х4 есть рекламка, что такой тюнинг стоит 5-6 килобаксов...вот только отзывов первопроходцев чегой то нема
Ответить с цитированием
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #3   12.12.2007, 17:11
По умолчанию
Тоже слышал мнение про "зажатость" ZD30. По мнению ведущего дизелиса одного из официальных диллеров, эта "зажатость" особенно проявляется в том что мотор "снизу плохо берет" (честно говоря разделяю его мнение, тронутся со срывом моста, как настоящиму пацану, на моем Патруле целая задача, если конечно не перегазовать на холостых).
По поводу чип-тюнинга официалы ответили, что никаких рекомендаций от производителя на этот счет не имеют и по сему "чиповать" Патрулей не рекомендуют.
В других источниках не копал.
По поводу ресурса мотора думаю, что такового ему точно не прибавится, ведь вероятнее всего, после чип-тюнинга будет изменена форма впрыска и соответственно тепловой режим работы мотора окажется более жестким.
Если не прав, ногами сильно не пинайте
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   12.12.2007, 19:39
По умолчанию
Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ,ЧТО ЛИШНЯЯ РАСКРУТКА ТОКА ПОВРЕДИТ (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ)
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #5   12.12.2007, 21:27
По умолчанию
Педполагаю, что на тепловой режим - это не должно существенно влиять, так как обороты те же, однако крутящий момент должен прибавиться. Все машин с чипами (в которых прошиты "возможности" и экологичность мотора. Мы же не в Европе живем, где нельзя ТО пройти просто так. ))) А вот чуток мощности прибавить - патрулям не помешает.
Неужели в Москве никто не пробовал? Тоже как-то стремно быть первым )))). Однако чуть позже попробую поподбирать и попробовать на свой старенький Патрол 2003 года. (очень надеюсь, что партнер, которому его отдал не расстроится) ))). А специально для Патрулей чипов никто не видел? Где-то на форумах здесь, кто-то говорил о чипах, разработанных самим Ниссаном, но вот деталей не дали где это можно посмотреть.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #6   09.07.2008, 00:50
По умолчанию
Сообщение от ALANI Посмотреть сообщение
С учетом, что у меня перепрошита программа и двигатель чипованый, меняю через 5 в городе или через 10, если в спокойном режиме ехать, типа на дальняк.
Перепрошита ? Любопытно .

А можите пояснить , какие процессы теперь идут лучше ?
Ответить с цитированием
ALANI вне форума ALANI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Infiniti G35X
Старый #7   09.07.2008, 02:27
По умолчанию
Не знаю какие там идут сейчас процессы, не специалист, но нет провала на низких оборотах, динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличелась, звук двигателя другой.
Судя по объяснению тюнингцентра, двигатели на заводе изготовителе подгоняются под определенные параметры + евро4, тоесть "задушены" изначально. При чиповке перерабатывается программа отвечающаяя за зажигание, время впрыска и состав смеси. Евро 4, видимо, уже нет. Расход тот же что и был.
Программа обрабатывается в Германии на основе снятой с каждого конкретного авто. В Питере единственное ателье такого рода, недавно открылось. Другу на новый Ренж Ровер вообще полицейскую программу запихнули, жаль на дизельных Патролах такой не придусмотрено...
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #8   09.07.2008, 04:14
По умолчанию
Спасибо , жаль что штатный сканер теперь уже не подойдет , думаю ошибок гору выдаст !
Ответить с цитированием
ALANI вне форума ALANI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Infiniti G35X
Старый #9   09.07.2008, 19:14
По умолчанию
Ошибки стираются у диллера, к примеру, на ТО, потом считывается программа с машины и отправляется на переработку.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #10   09.07.2008, 22:07
По умолчанию
Да не верю я друг в эти приблуды , т.е в их эффективность .
Любые улучшения - только за счет ресурса мотора - это возможно.
А ты не думал , что теперь у тебя надув не в штаном режиме работает?
Я думаю увеличение можности , это тупо увеличение подачи (ход плунжера) и задушили рециркуляцию напрочь и отпустили тормоза у турбины .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook