Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #1   12.12.2007, 17:32
По умолчанию И снова я. Опять про сервис.Опять множество вопросов.
Заменил сайленты передних продольных рычагов.
После этого на машине сделали сход развал.
Руль стал стоять криво на 15-20 градусов.
Сказали что выправить сход-развалом это невозможно, типа кто-то до продажи авто прекинул на пару шлицов рулевую колонку.После установки новых сайлентов все вернулось в норму и руль перекосило. Типа только снимать руль и переделывать.
Вопрос -на.бывает меня сервис или нет. Как это можно проверить ? А то слишком много блин условий.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   12.12.2007, 17:59
По умолчанию
похоже на правду, мне тоже пришлось руль переставлять чтоб в редуктор не лазить

думаю не врут
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   12.12.2007, 18:08
По умолчанию
Когда у меня работал развал,мои ребята всегда выставляли руль,а потом тягами выводили схождение,иногда попадались машины где ничего не получалось,тогда приходилось сымать руль.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   12.12.2007, 18:14
По умолчанию
на моей 2007 г.в. гайки на тягах приварены были...сам офигел...вот так то
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   12.12.2007, 18:19
По умолчанию
руль можно и самому снять...по бокам рулевой колонки только есть 2 хитрых болта(колодец-звездочка с штырем по центру)...специальные крепежные болты системы аэрбегов, чтоб кто не нужно не лазил...их снимаешь, потом аэрбег 1 чел оттягивает на себя на проводах, а второй руль переставляет...фишку аэрбега я сам снять не смог(побоялся сломать)

ключ зажигания должен быть вытащен из замка, иначе стрельнет подушка!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   12.12.2007, 20:28
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
на моей 2007 г.в. гайки на тягах приварены были...сам офигел...вот так то
мне наверное повезло: руль ровно стоит, а гайки на тягах тоже приварены, наверное к япам кого-то заслали...
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   12.12.2007, 20:53
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
мне наверное повезло: руль ровно стоит, а гайки на тягах тоже приварены, наверное к япам кого-то заслали...
у меня ровно стоял руль при покупке а/м, его свернуло после минимального лифта(5см) и пришлось тогда переставлять
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #8   12.12.2007, 22:39
По умолчанию
Значит не обманывают.
Поговорил с мастером, он объяснил что они тягами не стали выправлять, тяги поставили как на заводе должны были быть. РУль ушел на 5 градусов где-то. Сказали что если хочу могут и тагми выровнять или разбирать и переставлять. Дескать кто-то уже в него лазил и сдвинул чуток.
Проехал так 30 км, никакого дискомфорта не ощутил.. посмотрим недельку, все равно еще раз ехать сход - развал проверять, как сайленты устаканятся
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #9   13.12.2007, 12:32
По умолчанию
Евгений, а ключ под такие болтики в продаже есть? У нас я его ни разу не видел просто. Или из "подручных материалов" сделали?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   13.12.2007, 12:51
По умолчанию
Сообщение от Xsen Посмотреть сообщение
Евгений, а ключ под такие болтики в продаже есть? У нас я его ни разу не видел просто. Или из "подручных материалов" сделали?
В Москве есть, но в крупных специализированных магазинах, которые не только ключи/отвертки продают, но и специнструмент для дилеров. В обычных автозапчастях и на рынке я не видел. Продаются набором из 5-6 штук.

Есть выход, чтоб не покупать: взять подходящую звездочку и зажав в тисках ее головку, просверлить по центру отверстие под штырь. Сам не пробовал, но как вариант, если купить или взять попользоваться вообще нереально, рассмотреть стоит. Хотя звездочка каленая, не знаю возьмет ли ее сверло?

или одолжить в автосервисе на часик
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook