Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
biplan вне форума biplan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #1   01.12.2007, 19:54
По умолчанию Не жалете ли?
В январе стану обладателем 2,5 LE.Вопрос короток-нет ли у Вас ,обладатели ,сожаления по поводу приобретения?
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #2   01.12.2007, 20:22
По умолчанию
Абсолютно нет!!!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   01.12.2007, 20:34
По умолчанию
Пасик конечно расстраивает всякой несущественной мелочевкой, впрочем, как и любая машина в большей или меньшей степени. Я абсолютно не жалею и спустя год владения, наверняка, сделал бы такой же выбор. Смотрю вокруг и не вижу никакой альтернативы за те же деньги, сочетающей в себе такие же качества.

Я к тому, что мелочи создают негативный фон, но по настоящему Пасик не подвел ни разу. У меня появилось чувство даже излишней самоуверенности в том что машина не может не завестись и не поехать или не доехать до места назначения. Надеюсь, что и дальше так будет.
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #4   01.12.2007, 20:41
По умолчанию
+1!
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #5   01.12.2007, 22:43
По умолчанию
сегодня поймал себя на ом, что услышал в салоне некий шум, нет не скрип, не бряканье и что-то еще описанное на этом форуме. Каокого-то иного характера шум, заглушающий все остальное. Очень знаете расстроился. Стал прислушиваться что же это такое и нашел.... Хотите смейтесь, хотите нет- это шуршал мой собственый капюшон о куртку. И этот шелест ткани ГРОМЧЕ всего вместе взятого....!!!! Так вот я и поймал себя на мысли, а не пора ли угомонится и слушать тихонько сд. свысока посматривая на туарэги и остальные муз шкатулки. Пусть слушают они.
И второе , теперь серьёзо- сегодня машина перрвый раз штурмовала гололед метелицу, снег на Крымских горных дорогах и перевлах. Впечатления точнее всего можно описать-ощущением полной безнаказанности и вседозволенности. Дорога была пустая и мы поизвращались И в пол тормозили(тут спасибо и резине)-абс корректно, довольно тихо и главное с возможностью рулить, останавливала машину как посуху, и разгоняли с места в карьер -ни намека на пробуксовку. Ну а по поводу курсовой устойчивости-на тех скоростях на которых двигались-80, 100кмч(ограничивала метель) разницы между так и посуху НЕТ. При том что дороги не прямые далеко. Обнадежило и то чо сам лично был сегодня в открывающемся в Симферополе салоне и рем зоне. Очень аккуратненько. Я Может так привыкну и на то ездить без опаски буду. А боьше там делать как-то нечего. Такие впечатления.
Ответить с цитированием
AlexeyNo вне форума AlexeyNo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full
Старый #6   02.12.2007, 00:04
По умолчанию
нет не жалею.

п.с. по поводу курсовой устойчивости - смотря какой занос. на голом льду на большой площадке вырулил руль до упора влево, режим авто. дал газ, с места 2,5-3,5 т. оборотов. пат благополучно занес зад, заморгал машинкой с зигзагами и смог только самостоятельно стабилизировать движение боком по направлению к предполагаемой точке назначения. так боком и проехал еще 15 метров до полной остановки помигивая вышеуказанным индикатором, но не смог выровнять себя. специально не вмешивался. потом попробовал еще раз но с помощью активного выравнивания машины, как на машине без электроники. тогда помогло.
так, что друзья, будьте осторожны, не расслабляйтесь. голову пока никакая электроника не заменит. она только может помочь.
__________________
Всякое в жизни бывает...
Ответить с цитированием
High man вне форума High man    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D полная комплектация
Старый #7   02.12.2007, 00:41
По умолчанию
Взял в августе 2.5 в полной комплектации. Пробег 9200. Не жалею. Выбор был осознанный и я был готов к скрипу монитора и сидений, бряканию рулевой, нескладыванию зеркал и т.д. Но монитор поскрипел не более недели и сейчас не беспокоит. Зеркала складываются и открываются (температуру ниже -3 машинка еще не знает). Сиденья? Не скрипят. Рулевая на пересеченной местности брякала с самого начала. Но надо прислушаться, чтобы услышать. Не прогрессирует. Скоро ТО 10.000. Расскажу им о новом карданчике, может не знают. Классная машинка. Не пожалеете.
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #8   02.12.2007, 15:19
По умолчанию
Сообщение от AlexeyNo Посмотреть сообщение
нет не жалею.

п.с. по поводу курсовой устойчивости - смотря какой занос. на голом льду на большой площадке вырулил руль до упора влево, режим авто. дал газ, с места 2,5-3,5 т. оборотов. пат благополучно занес зад, заморгал машинкой с зигзагами и смог только самостоятельно стабилизировать движение боком по направлению к предполагаемой точке назначения. так боком и проехал еще 15 метров до полной остановки помигивая вышеуказанным индикатором, но не смог выровнять себя. специально не вмешивался. потом попробовал еще раз но с помощью активного выравнивания машины, как на машине без электроники. тогда помогло.
так, что друзья, будьте осторожны, не расслабляйтесь. голову пока никакая электроника не заменит. она только может помочь.
полностьюсогласен! никто законов физики не отменял и здравый смысл тоже. Я к тому написал про вседозволенность, что при плохих дорожных условиях Пасик даст Вам возможность не в 3 раза быстрее приехать по льду в место назначения, а приедете Вы как все, только в 3 раза безопаснее. При разумном вождении-машина очень дружелюбна!
Ответить с цитированием
VVMickey вне форума VVMickey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: S.Petersburg; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #9   03.12.2007, 08:30
По умолчанию
Машине чуть больше полгода, нисколько не жалею. С Шуриком12
полностью согласен, альтернативы Пасику просто нет.
Тоже по мелочам какие то скрипы устранил, а серьезного, тьфу, тьфу и нет ничего. Ниподвел ни разу, все системы работают как часы, завтра ТО20000, рулевая так и не стучит.
Ответить с цитированием
solo300 вне форума solo300    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #10   03.12.2007, 09:30
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
полностьюсогласен! никто законов физики не отменял и здравый смысл тоже. Я к тому написал про вседозволенность, что при плохих дорожных условиях Пасик даст Вам возможность не в 3 раза быстрее приехать по льду в место назначения, а приедете Вы как все, только в 3 раза безопаснее. При разумном вождении-машина очень дружелюбна!
Вот с этим я также полностью согласен. В этом году впервые прошел 800 км. по обледенелой местами трассе до Казани. Машина ведет себя отлично если не допускать явные грубости и учитывать некоторые особенности. А именно очень машина не любит ледяные шишки и неравномерное ледяное покрытие дороги. Я это ледяной рябью называю. Особенно если лед намерзает по краю асфальта как бардюр. При попадании одним колесом на такую поверхность машина в прямом смысле начинает гулять задом соскальзывая с очередной ледяной шишки. На скорости ощущение не очень приятное, но если есть опят вождения по льду то ловиться легко, да и система курсовой устойчивости помогает. Именно помогает а не делает работу за водителя. Маневр выравнивания все равно надо делать руками и "головой" естественно. Обледеневшая коллея на асфальте тоже не очень любима Патиком. Но в остальном полностью надежный авто. Тфу, тфу, тфу, но за те 30000 км. ни разу не подвел. Свои деньги он отрабатывает. Все что сказано выше поддерживаю обееми руками.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook