Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Procol_Harum вне форума Procol_Harum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ноябрьск; Авто: Patrol 160, SD33T
Старый #1   15.10.2016, 16:27
По умолчанию СВАП двигателя
Здравствуйте,исходя из того,что моему трактору много годов и сердце у него уже совсем не то, хочу попросить совета,на какой двигатель заменить SD33T? Капиталить не вижу смысла, черт его знает что попросит эта коробочка при вскрытии. Посоветуйте пожалуйста новое сердце для старого друга =) Думаю воткнуть TD42-T с автоматом.
__________________
The Machine That Cried
Ответить с цитированием
Soomf вне форума Soomf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol K160 "Альбинос"; ДВС 1UZ
Старый #2   15.10.2016, 16:55
По умолчанию
Procol_Harum, ТДшка турбовая тебе в копеечку влетит, ставь КуДэшку, вон, Олега расскажет как, он сам сейчас в завершающей стадии свапа
__________________
Маугли выбрался из леса в цивилизацию. Там он познал внедорожники и радостно вернулся в лес на колесах
Ответить с цитированием
Procol_Harum вне форума Procol_Harum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ноябрьск; Авто: Patrol 160, SD33T
Старый #3   15.10.2016, 17:13
По умолчанию
на данный момент валяется капиталенная 4JB1-T Изузовская с заглушенной турбиной, сталкивался с ней кто-нить?
__________________
The Machine That Cried
Ответить с цитированием
viktor-lk вне форума viktor-lk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск; Авто: Nissan Patrol K160 SD33, Irok 36"
Старый #4   15.10.2016, 20:05
По умолчанию
QD32ETi под мех насос, либо даже TD27T. Моторы легче, и мощнее SD33T, а TD42 конских денег стоит, а по тяге я думаю КуДэ куда веселее будет. И ВСЕ, ВСЕ, чем легче тем лучше, но опять же для кого. Я бы облегчал бы лучше машину, чем ее загружать еще более. Если к коротыша, то TD42 не впихать туда будет, с его трансмиссией.
Ответить с цитированием
Procol_Harum вне форума Procol_Harum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ноябрьск; Авто: Patrol 160, SD33T
Старый #5   15.10.2016, 20:12
По умолчанию
viktor-lk, Soomf, Спасибо, кудэха так-то тоже не эконом вариант. А есть ли она с автоматом?
__________________
The Machine That Cried
Ответить с цитированием
БАTRUCK вне форума БАTRUCK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.; Авто: Ниссан патрол к 160 SD 3.3
Старый #6   16.10.2016, 09:34
По умолчанию
Procol_Harum, почитай блог Лёхи Мочалова на Драйв 2, он в коротыша Y-60 кудэшный мотор воткнул, уже вроде как два года гоняет.
Ответить с цитированием
Procol_Harum вне форума Procol_Harum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ноябрьск; Авто: Patrol 160, SD33T
Старый #7   16.10.2016, 19:58
По умолчанию
БАTRUCK, оке сенкс
__________________
The Machine That Cried
Ответить с цитированием
MadMax-76-39ru вне форума MadMax-76-39ru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Patrol W160 SD33 1987г.
Старый #8   16.10.2016, 20:15
По умолчанию
Сообщение от Procol_Harum Посмотреть сообщение
на данный момент валяется капиталенная 4JB1-T Изузовская с заглушенной турбиной, сталкивался с ней кто-нить?
Сам по себе 4JB1-T неплохой движка,но без турбины он будет уныл,особенно в тяжёлом Патруле. Лучший-же у Исузу дизель следующего поколения-4JG2.
__________________
Жить хорошо!-А хорошо жить ещё лучше!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   17.10.2016, 09:59
По умолчанию
ТД-42 , к слову , спокойно сростется и с родной КПП СДшки.
КуДэ и идут 99% с автоматами . Причем , если брать ЕТИшный , с косами и мозгами , то поставить его можно с любым " пулеметом". Выйдет , порядка на 50% дешевле , если свапать ТД-42Т. . А моторчик , песня. Уходит полностью за передний мост в базу. Развесовка замечательная.
Ответить с цитированием
Soomf вне форума Soomf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol K160 "Альбинос"; ДВС 1UZ
Старый #10   18.10.2016, 17:05
По умолчанию
Procol_Harum, пихай Юзет вообще, с автоматом
__________________
Маугли выбрался из леса в цивилизацию. Там он познал внедорожники и радостно вернулся в лес на колесах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook