Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #1   21.01.2015, 21:08
По умолчанию Масса? Стартер? Какие мысли?
Посмотрите, пожалуйста, видео.
Ровно на 1.00 произошла странность. Как будто пропало питание. Или масса. Или стартер взял все на себя...При этом сбросился пробег. Как будто я снял клемму...

АКБ новый. Свечи накала новые.

Какие мысли?

http://youtu.be/hp0ASiER2Ek
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   22.01.2015, 01:03
По умолчанию
Такое ощущение, что не хватило питания на приборку, просадка была. Если дальше всё нормализировалось, то вполне возможно глюк из-за резких скачков.
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #3   22.01.2015, 08:31
По умолчанию
Вот сегодня так же завелся. -22. В момент перед запуском на секунду отрубился и стартер и все остальное. Беспокоит то, что пробег сбрасывается. Значит мозги тоже отключаются?
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
Ответить с цитированием
bit_nissan вне форума bit_nissan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51, 2008, МКПП, YD25DDTi, 7 мест, XE.
Старый #4   22.01.2015, 09:19
По умолчанию
на моей точиле такое тоже иногда случается, когда минус 20 или около того.
пробег не обнуляется, но обнуляются часы и стрелки дрожжжжжжат. на пятый раз заводится (тапка газа в пол, схватывается движок, немного погазовать и все нормуль).
у меня заведомо старая батарея - от предыдушего хозяина, испанского фермера )). Я почти уверен, что происходящее - от малой мощи простывшего за ночь аккумулятора (в моем случае).
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #5   22.01.2015, 09:51
По умолчанию
Контакт в силовой части цепи пропадает (клеммы + остальные силовые до стартера). Стартер коротит (маловероятно - на новом АКБ предохранитель сгорел бы). АКБ плохой.

Добавлено через 1 минуту
Перетряхивать все контакты и смотреть напряжение на АКБ в момент запуска.

Добавлено через 1 минуту
Причем лучше аналоговым вольтметром.

Последний раз редактировалось qaz-kdf, 22.01.2015 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #6   22.01.2015, 12:26
По умолчанию
Сообщение от redisson237 Посмотреть сообщение
В момент перед запуском на секунду отрубился и стартер и все остальное.
Ну раз опять повторилось, то надо искать.
qaz-kdf прав, начинай с клемм АКБ и далее по проводам. Где то нет уверенного контакта. Долго с поиском не затягивай, дальше может быть хуже. В один момент, (как правило самый неподходящий), болячка вылезет, а в случае с силовой цепью прогресс очень быстрый.
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #7   22.01.2015, 14:18
По умолчанию
Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
Контакт в силовой части цепи пропадает
Протянул клеммы, минус на кузов. Сегодня полезу, протяну минус на моторе и плюс на стартере. Жаль, завтра уже не мороз.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Где то нет уверенного контакта.
Вероятно. И, думаю, проявляется это в сильный мороз из за нагрузки на стартер. И стартер и свечи жрут немеренно. И в первое кручение контакт еще есть, а потом уже происходит нагрев и контакт "уходит".

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
АКБ плохой.
Новый Акб у меня. Месяца нет. Хотя... Надо будет попробовать старый зарядить и теплым его из дома вынести и завестись.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.

Последний раз редактировалось redisson237, 22.01.2015 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   22.01.2015, 14:25
По умолчанию
Сообщение от redisson237 Посмотреть сообщение
Новый Акб у меня. Месяца нет. Хотя... Надо будет попробовать старый зарядить
Надо новый зарядить, проверить утечку и ток при пуске. Это недостаток пускового тока, но никак не потеря контакта.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #9   22.01.2015, 14:27
По умолчанию
Было такое пару раз, при заводке и севшем АКБ. Но самое печальное, что случалось и в дороге. После остановки, стартер не реагировал на повороты ключа, а так все включалось. После ночной стоянки, завелась как ни в чем не бывало. Пару раз в движении отключалась приборка и падали стрелки. Пока проблем не наблюдаю. АКБ сменил, клемы проверил. У нас один провод на массу идет? Или еще на кузов должен идти типа плетенки?
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #10   22.01.2015, 14:29
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Надо новый зарядить, проверить утечку и ток при пуске.
Имеет смысл новый заряжать? Он же новый, необслуживаемый тем более..

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
У нас один провод на массу идет? Или еще на кузов должен идти типа плетенки?
Не знаю, как на Варе, на Паффе один. Он от клеммы проходит через промежуточную массу на кузов, и на мотор прикручен.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.

Последний раз редактировалось redisson237, 22.01.2015 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook