Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #1   30.11.2007, 20:26
По умолчанию Новый Х-2 ... только позитив!!
Народ мы достаточно написали критики про новый Х-2, но вот мне кажется настало время написать всем все плюсы этой машины а их на самом деле не мало:
  • Динамика автомобиля. 2,5 литра это просто сказка, я совершенно не ощущаю что подо мной паркетник, а не легковушка. Начнем с того, что неделю назад я порвал со светофора Тойоту Камри в новом кузове. Хоть у меня и вариатор я ее сделал с солидным зазором. И рвал ее весь дальневосточный от Новочеркасского до перекрестка с Коллонтай. А у Камри между прочим 2,4. Сказочные ощущения от «Тапка в пол» … и звук двигла тоже приятный.
  • Машина потрясающе ведет себя на поворотах и маневрах. Сегодня поворачивал с набережной на лево без светофора. Дал 4,5 тыс оборотов и повернул .. тока потом уже подумал что вообще-то на дороге гололед. Но к удивлению задница не виляла.
  • Хороший салон. Удобный, мягкий и хорошая кожа.
  • У машины совершенно не выразительный дизайн, но это даже к лучшему потому что ничего в нем не раздражает.

В общем при всех мелких неприятных моментах с освещением и т.д., динамика машины делает меня счастливым. Авто солидное и приятное одновременно.

В общем пишите свои положительные эмоции и всех еще раз поздравляю с покупкой хорошей машины.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #2   01.12.2007, 11:48
По умолчанию
Конечно только пазитиффф!
А что можно сотворить с Иксом, оборудовав его парой спальных мешков!...
Ответить с цитированием
Владимир19 вне форума Владимир19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воскресенск; Авто: Murano Z51 3.5 LE+; Tiida 1.6AT Elegance
Старый #3   01.12.2007, 19:11
По умолчанию
Я в восторге от этой машины, поэтому и слов нет! До этого всегда были дорожные автомобили, о внедорожнике никогда не мечтал, однако суровая действительность заставила взять этот автомобиль. Дело в том, что у нас в провинции чистить дворы от снега, особенно весной, когда снег превращается в кашу, у ЖКХ считается дурным тоном. Поэтому несколько раз застряв понял, что такое приобретение неизбежно. С наступлением зимы понял, что не ошибся, даже не жалею о расходе топлива в 11,2 л на сотню. Машина конечно же заводит! Стал за собой замечать, что меня потянуло в те сугробы, в которые раньше на Альмере даже и не сунулся бы. Конечно, дурная голова ногам покоя не дает, но пока ни разу не застрял. Думаю, что у меня все еще впереди (чем больше джип, тем дальше бежать за трактором).
Понимаю, что мои эмоции скорей не по X-Trailу, а по внедорожникам вообще, но на то он и хороший автомобиль, что о хорошем и писать вроде нечего, положительные моменты они и не замечаются. Недавно поймал себя на мысли, что впервые, когда буду покупать новую машину, то буду брать снова X-Trail, наверное, нашел машину мечты.
А с женой решили, что после накатки водительского стажа на Альмере, будем ей брать Qashqai. У нас на других машинах никак!
__________________
"Мы не можем делать никому во вред себе" (В. Черномырдин, 28.11.2005)

Последний раз редактировалось Primar, 03.12.2007 в 09:10.
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   02.12.2007, 00:10
По умолчанию
Сообщение от Focus_TER Посмотреть сообщение
У машины совершенно не выразительный дизайн, но это даже к лучшему потому что ничего в нем не раздражает.
Абсолютно, я б сказал даже категорически и гневно не согласен!!! Дизайн у машины прекрасный!!! Вы знаете ещё хоть один SUV так похижий на джип? ( я не беру в рассчёт всяких там Чероки, которые хоть и SUV, но стоят как реальный внедорожник). Из всех паркетников, единственная мужская машина... Потом, никто не задумывался, почему только на иксе есть такая приблуда, как штатная люстра? Потому что тока ему она идёт!

Я очень доволен автомобилем, в городском режиме очень удобно и комфортно ездить, сегодня наконец попробовал его на трассе - короче супер!
Ответить с цитированием
Maks X-TRAIL вне форума Maks X-TRAIL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan x-trail 2007
Старый #5   02.12.2007, 10:38
По умолчанию
Машина супер!! У меня 2 литра, ручка, мне хватает, т.к. быстро ездить Хатрейл не тянет, хочется как на большой машине, тихо и спокойно. Заметил за собой болезнь наезжать на паребрики, здорово, главное АВТО не забыть включить, а то на 2ВД бывают колеса скользят. Вот поеду отдыхать под Псков (г.Печоры) буду там сугробы штурмовать и всякие легковушки из снега вытягивать. Надо на ветку по зимней резине залезть, интересно как нешип (contiwintercontact) по снегу гоняет. Ощущения от автомобиля отличные, только позитив, а еще зеркала большие нравятся и фары, багажник большой (до сидений не достать) двери огромные, вылезать проще чем из Гелика, обзор отличный, еще и круиз работает, а магнитола без мп3, так это фигня, мелочи жизни, зато дисков 6 засунуть можно. Подсветка панели приборов классная, а еще эти хромированные ободки вокруг спитометра и тахометра просто великолепно сделано. Руль компактный, не как на камазе, подогрев сидений греет и коврики любые подходят, когда едешь заднее стекло не так пачкается как на обычных универсалах и боковые стекла от колес не забрызгивает.

Я рад машиной. Вот.
Ответить с цитированием
bocman II вне форума bocman II    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.0 CVT
Старый #6   02.12.2007, 21:42
По умолчанию
Сообщение от bitterlemon Посмотреть сообщение
Абсолютно, я б сказал даже категорически и гневно не согласен!!! Дизайн у машины прекрасный!!! Вы знаете ещё хоть один SUV так похижий на джип? ( я не беру в рассчёт всяких там Чероки, которые хоть и SUV, но стоят как реальный внедорожник). Из всех паркетников, единственная мужская машина... Потом, никто не задумывался, почему только на иксе есть такая приблуда, как штатная люстра? Потому что тока ему она идёт!

Я очень доволен автомобилем, в городском режиме очень удобно и комфортно ездить, сегодня наконец попробовал его на трассе - короче супер!
Машина классная,удобна и не только в городе,позитива много,не буду повторяться,а негатив..... если хотите у меня рабочая Лексус ЛС470,могу перечислить оооочень много
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #7   02.12.2007, 22:15
По умолчанию
Ну позитив, так позитив
Три месяца - разочарования нет.
- Высокий просвет
- Большие колеса
- Полный привод. Причем, в отличии от Аута есть возможность и только переднего и полного и даже еще и блокировка... Класс. Кто еще такое сейчас предлагает?
- Мощный мотор и в CVT-M нет разочарования, хотя это "м" я еще не - пользовал не разу
- Посадка для меня комфортная (186 см.)
- Фарки - вообще отдельная песня
- Комплектация, пусть даже моя SE (кожу я не люблю) для меня достаточна. Излишество только факки
- Большой багажник, да еще и ящик в подполье (весь хлам убрался).
- Дизайн однозначно мужской.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #8   02.12.2007, 22:25
По умолчанию
2.5 под капотом - сказка , плюс полный привод. Надо ускориться на обгоне по снежному перемету - нет проблем! А остальные - "пусть отдохнут".
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
bocman II вне форума bocman II    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.0 CVT
Старый #9   02.12.2007, 22:31
По умолчанию
Ну честно говоря и 2.0 хватает если с головой,во всяком случае ущербным себя не чуствую,хотя есть с чем сравнить
Ответить с цитированием
shvamba вне форума shvamba    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: no
Старый #10   03.12.2007, 00:25
По умолчанию
катаюсь пока несколько дней, но наездил уже 500км. 2.0 мкпп - по динамике полностью устраивает, я честно говоря боялся что будет намного хуже )) а сравнить есть с чем, вторая машина тоже полный привод 260лс на ручке ))) машиной оч доволен.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook