Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #1   30.11.2007, 11:00
По умолчанию Вопросы новичка после посещения сервиса.
Загонял патруля на сервис, поменять расходники и продиагностировать подвеску. после посещения сервиса остались вопросы:
1) Залили масло 15W40 ниссановское, сказали что для зимы самое то, типа всем льют. Это хорошо или плохо ? Все равно собираюсь раз в 5 тык менять.
2) Свистит на холодную в районе приводного ремня. Ремень мне поменяли, сказали что потресканный был. Свист сказали что свистит ролик натяжителя. Смазывать бесполезно, надо менять. Сам ролик с натяжителем менялся 35 тык назад прежним хозяином, есть все ЗН на руках у меня.
Неужели так быстро кончается этот ролик ?
На сервисе сказали что ролик меняется отдельно, хотя по всем электронным каталогам ролик идет только вместе с натяжителем. Кто прав или я чего-то не до понял ?
3) приговорили к пайке радиатор интеркуллера, типа масло немного капает, потеет интеркуллер. Имеет смысл его паять (3500 рублей) или забить жабу лопатой и купить новый (1000 баксов) ?
4) Как включить стабилизаторы поперечной усточивости ?
У меня всегда горит stab off.
ЗЫ Заранее спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #2   30.11.2007, 11:29
По умолчанию
1. 15W40 - очень и приочень странно...
Ну это конечно всесезонное масло, но не настолько же!?
W - winter (зима) соответственно цифра рядом обозначает зимнюю вязкость масла по SAE, чем эта цифра ниже тем масло будет жиже при отрицательных температурах и наоборот
Попросту говоря на серьёзном морозе 0W - будет как вода, а 20W превратиться в "солидол", со всеми вытекающими последствиями связанными с пуском холодного двигателя
2. У меня тоже свистит (особенно в сырую погоду) и то же меняли недавно Присоединяюсь к вопросу
3. Я конечно не хочу драматизировать, но по моему масло в интеркуллере - это не есть хорошо, он же вроде как для охлаждения воздуха предназначен!? (я сам немного новичок, что скажут более опытные?)
4. Включается/выключается переключателем из салона, если не реагирует, значит чё то не так, надо лезть смотреть оборвалось может что в приводе отключения или ещё чего...
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   30.11.2007, 13:29
По умолчанию
Василий,что-то масло они тебе впороли вобще минералку,я себе даже в лето не влил-бы такого.
Ролик идет вместе с натяжителем недавно себе покупал 4500р.
Но обычно свистит фуфельный ремень.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   30.11.2007, 14:17
По умолчанию
Ролик можно не покупать, если дело в нем . А купить 203 подшипник, вроде 150-200 руб стоит, он немного тоньше родного , но поставить можно, и ходит неменьше родного. Менял его сам , там только акуратно надо выпресовать - корпус жестяной.
Но дело обычно не в нем , а в ремне, который после езды по лужам - подгорает, начинает пищать.
Кулер лучше проверить, если воздух пропускает не сильно, то пуская жаба живет, забей на него. Пускай себе потеет.
Лампа стабилизатора горит. Скорее дело в механизме отключения, он стоит в коробке слева на раме, и таскает тросик.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #5   30.11.2007, 14:47
По умолчанию
Сообщение от Мореман Посмотреть сообщение
1. 15W40 - очень и приочень странно...
Ну это конечно всесезонное масло, но не настолько же!?
W - winter (зима) соответственно цифра рядом обозначает зимнюю вязкость масла по SAE, чем эта цифра ниже тем масло будет жиже при отрицательных температурах и наоборот
Попросту говоря на серьёзном морозе 0W - будет как вода, а 20W превратиться в "солидол", со всеми вытекающими последствиями связанными с пуском холодного двигателя
Это и смущает, но сервис вроде занимается исключительно патрулями. И отзывы о нем хорошие. Мастер уверял что льют такое всем клиентам и все нормально.
3. Я конечно не хочу драматизировать, но по моему масло в интеркуллере - это не есть хорошо, он же вроде как для охлаждения воздуха предназначен!? (я сам немного новичок, что скажут более опытные?)
Мне объяснили что так как турбина работает на дигих оборотах, то образуется маслянная пыль, которая потом конденсируется в капельки.
4. Включается/выключается переключателем из салона, если не реагирует, значит чё то не так, надо лезть смотреть оборвалось может что в приводе отключения или ещё чего...
Вопрос -куда лезть, что смотреть ?
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #6   30.11.2007, 14:50
По умолчанию
Сообщение от honda333 Посмотреть сообщение
Василий,что-то масло они тебе впороли вобще минералку,я себе даже в лето не влил-бы такого.
Ролик идет вместе с натяжителем недавно себе покупал 4500р.
Но обычно свистит фуфельный ремень.
Про масло, что минералка я в курсе. Но вроде как если менять раз в 5 тык то ничего страшного, или нафиг слить его и залить полусинтетику 5w30 ?
Вроде фирменное масло Ниссан.Правда в продаже в инете я так и не нашел его.
Про ремень -так в том то и проблема -что ремень новый, только что поменяли.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #7   30.11.2007, 14:53
По умолчанию
Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
Ролик можно не покупать, если дело в нем . А купить 203 подшипник, вроде 150-200 руб стоит, он немного тоньше родного , но поставить можно, и ходит неменьше родного. Менял его сам , там только акуратно надо выпресовать - корпус жестяной.
Но дело обычно не в нем , а в ремне, который после езды по лужам - подгорает, начинает пищать.
Понятно. Судя по всему это и предлагают сделать на сервисе. Типа ремонт стоит 2000р. 1200 ролик и 800 поменять.
Кулер лучше проверить, если воздух пропускает не сильно, то пуская жаба живет, забей на него. Пускай себе потеет.
Да вроде потеет немного. Посмотрю по ходу как будет дальше развиваться эта болезнь.
Лампа стабилизатора горит. Скорее дело в механизме отключения, он стоит в коробке слева на раме, и таскает тросик.
То есть только на яму или подъемник и смотреть что к чему ..
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   30.11.2007, 17:29
По умолчанию
чтоб ролик поменять отдельно,потребуется времени не больше 40 минут,он крепится всего одним болтом к механизму.
А проверить ролик это или ремень,брызгни на ремень вд-40,если затихнет,значить это ремень фуфел.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #9   30.11.2007, 17:34
По умолчанию
Сообщение от honda333 Посмотреть сообщение
чтоб ролик поменять отдельно,потребуется времени не больше 40 минут,он крепится всего одним болтом к механизму.
А проверить ролик это или ремень,брызгни на ремень вд-40,если затихнет,значить это ремень фуфел.
Ролик вместе с натяжителем или только ролик ?
Если только ролик - то каков его код каталожный, а то я его не нашел
Так ремень новый поставили.
Буду завтра брызгать и слушать.
Спасибо за помощь.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #10   30.11.2007, 17:43
По умолчанию
Одно время, я три подряд ремня выбросил,. пока на хороший попал.
Оригинал идет в сборе(в смысли ролик),а что они тебе за 1200предлагают не знаю.
Но если сам амортизатор целый.то лучше перепресуй подшибник,он стоит рублей 150не больше.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook