Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #1   26.11.2007, 12:36
По умолчанию P12. замена верхней цепи ГРМ.
Двигатель QR20DE. После двух диагностик в разных местах, получил вердик о растяжении верхней цепи ГРМ. По консалту угол зажигания -10 градусов на холостом ходу. по мануалу должен быть 15 +-5. Электроклапан регулировки угла в норме. Хочу сам заменить, запчасти куплены. По мануалу нужно снимать два нижних поддона, но по мануалу идет речь а том чтобы добраться до обоих цепей, как грм так и балансировочной. А если я хочу заменить только верхнюю (большую), передняя крышка снимется без снятия большого поддона?
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #2   26.11.2007, 18:04
По умолчанию
Это определится во время работ.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #3   26.11.2007, 18:06
По умолчанию
Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
Это определится во время работ.
спасибо за ответ. мне как раз нужно знать до начала работ. так как если не снимать то я сделаю у себя в гараже, если снимать то придется ехать на подъемник в сервис.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #4   26.11.2007, 18:08
По умолчанию
Гляну свой мануал, минуту.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #5   26.11.2007, 18:19
По умолчанию
Что-то не вижу поддонов.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #6   26.11.2007, 18:28
По умолчанию
у меня этот же мануал. ты показал страницу с устройством. далее идет страница с последовательностью замены: 7. Remove RH engine mounting insulator.
8. Remove center member and rear engine mounting bracket.
9. Drain engine oil.
10. Remove oil pan upper and lower, and oil strainer. Refer to EM-123, "Removal and Installation" .

но я так понял эта последовательность для замены обоих цепей (малой и большой). поэтому вопрос был адресован тем кто делал эту работу. если менять только верхнюю цепь, снимется ли боковая крышка двигателя, не снимая двух поддонов?
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #7   26.11.2007, 18:52
По умолчанию
М-да, судя по мануалу, надо снимать, но во первых мануал может врать, а в-вторых судя по рисунку, кожух цепи ГРМ не связан с поддонами. Даже не знаю что и посоветовать.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #8   26.11.2007, 19:01
По умолчанию
Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
М-да, судя по мануалу, надо снимать, но во первых мануал может врать, а в-вторых судя по рисунку, кожух цепи ГРМ не связан с поддонами. Даже не знаю что и посоветовать.
в том то и дело... крышка связана с большим поддоном 3-мя болтами, они находятся под первым (малым). задал вопрос в ветке сервисменам с Таганки. пока тишина. а везти машину в сервис не очень хочется... хочется самому в теплом гаражике покопаться.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   27.11.2007, 22:27
По умолчанию
Не понял, почему угол опережения зажигания???
А угол сдвига фаз???
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #10   28.11.2007, 00:17
По умолчанию
Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
Не понял, почему угол опережения зажигания???
А угол сдвига фаз???
в смысле? был на диагностике у Арида. На холостом ходу сканер показал угол -10, при увеличении оборотов показания должны подниматься до 38-40 градусов... были чуть больше 24-26. Он сказал замена цепи. Это самое сказали после диагностики у официалов на таганке еще в начале весны. в общем лето и осень отъездил...решил заняться заменой цепи
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook