Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kravik вне форума Kravik    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: x-trail, 2.0 ручка
Старый #1   25.02.2008, 11:26
По умолчанию Обороты странно держатся
Доброго дня.
Вот наконец получил машину(2.0, ручка), проехал 300 км.. и вот что мне не нравиться..

При отпускании педали газ обороты падают не сразу и часто до 1200об.м а не до 800об.м.
А иногда бывает такое что после отпускания педали газа вообще подпрыгивают на 300-500 оборотов а потом только начинают падать..

С чем это может быть связано?
Такое впечатление как будто коврик на педаль наехал, или тросик газа в кожухе плохо двигается... А может надо начинать заворачиваться когда проеду побольше, все притрется.

Кто то замечал такое?
Ответить с цитированием
JEKKI вне форума JEKKI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 SE 6МКПП Серенький такой, 2007
Старый #2   26.02.2008, 08:20
По умолчанию
Обкатай машину, а там видно будет!
__________________
Не ссы пацан, купи Ниссан!
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #3   26.02.2008, 09:04
По умолчанию
А зачем им падать? Ну едешь себе, не газуя, при оборотах 1200.
Ты хочешь, чтоб при этом варик перепрыгивал на другое передаточное число? А потом, если тебе захочется подгазовать, перепрыгивал обратно?
Отпускание газа и торможение - не одно и то же. При торможении сбрасывает обороты как положено, а при простом сбросе газа это и ни к чему имхо.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #4   26.02.2008, 09:22
По умолчанию
Логин, все бы ничего, но у него РУЧКА.

КРАВИК: Непонятно, обороты держатся при выжатой нейтрали или нет? Что-то кто-то писал подобное в форуме, поищи по слову обороты в этой теме.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
auditor вне форума auditor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2.0 CVT, Subaru outback 2014
Старый #5   26.02.2008, 09:56
По умолчанию
Вообще-то это такая фича, обороты придерживает электроника для того, чтобы было удобнее переключать передачи (если кто быстро втыкать не успевает). На большинстве современных машин с ручкой это так. А то, что обороты плавают, то это скорее всего уйдет после обкатки.
Ответить с цитированием
Kravik вне форума Kravik    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: x-trail, 2.0 ручка
Старый #6   26.02.2008, 11:16
По умолчанию
что при выжатом сцеплении что на нейтральной обороты держаться одинаково.

Не то что бы это смертельно но крайне не привычно да и зачем их держать долго? на переключение это ни как не влияет...положительно так точно.
Ответить с цитированием
auditor вне форума auditor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2.0 CVT, Subaru outback 2014
Старый #7   26.02.2008, 13:00
По умолчанию
Долго это сколько ? Обычно держатся секунды 3-4 а потом начинают плавно падать.
Ответить с цитированием
Kravik вне форума Kravik    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: x-trail, 2.0 ручка
Старый #8   27.02.2008, 15:55
По умолчанию
Ответ ОД:

Добрый день,
можете не волноваться, никаких проблем с Вашим авто нет. На авто с мех КПП заложено программно в компьютер впрыска, если авто катится, даже на нейтральной передаче, поддерживать обороты двигателя, они могут быть 1000 - 1800 об/мин. Это сделано для подготовки (облегчения) последующего включения передач, что бы уровнять скорости вращения коленвала дв-ля и шестерен КПП.
P.S. Тросика газа в Вашем авто нет, управление дроссельной заслонкой - электронное.
Ответить с цитированием
auditor вне форума auditor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2.0 CVT, Subaru outback 2014
Старый #9   27.02.2008, 16:59
По умолчанию
Ну вот примерно об этом я и говорил. Разницу по втыканию передач можно почуствовать пересев с нашепрома на нормальную иномарку.
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #10   27.02.2008, 18:24
По умолчанию
У тестя на двенашке похожая проблема. На форумах говорят, что "особенности прошивки". Не думаю, что на такой машине, Вы станете заморачиваться с заменой программы управления
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook