Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Murano417 вне форума Murano417    
Начинающий клаббер
Откуда: Балхаш; Авто: Nissan Murano 2003 USA
Старый #1   03.03.2015, 12:48
По умолчанию Стук двигателя при заводе и при оборотах свыше 3 тыщ.
Стук двигателя при заводе и при оборотах свыше 3 тыщ. Когда только заводишь машину, при самом запуске громкий стук, и праутически сразу исчезает, а так же стучит при езде, только с большей частотой но только если обороты свыше 3 тысяч. Подскажите что это может быть?
Ответить с цитированием
remrom99 вне форума remrom99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: Ниссан мурано 2004 Канада
Старый #2   03.03.2015, 18:12
По умолчанию
Цепь ГРМ, или пальцы поршней, или клапана. Проверь уровень масла в двигателе!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   03.03.2015, 18:15
По умолчанию
Сообщение от remrom99 Посмотреть сообщение
Проверь уровень масла в двигателе!
Не только уровень, там давление бы померить не мешало. А может ОЖ попала и последствия.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Murano417 вне форума Murano417    
Начинающий клаббер
Откуда: Балхаш; Авто: Nissan Murano 2003 USA
Старый #4   04.03.2015, 04:15
Печаль
Стул был и сразу после замены масла, еще специальную присадку заливал, говорили что она хорошо способствует работе двигателя. Вот не знаю что за беда такая.
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #5   04.03.2015, 15:03
По умолчанию
Я замечал связь между уровнем масла и шумом двигателя. Это - именно шум а не стук. Когда масло доходит до края щупа чуть ниже отметки Low действительно проявляются признаки повышенного шума, однако, смазка при этом осуществляется, насос качает. Разница (по шуму) настолько слабоуловимая , что надо тщательно прислушиваться)
Ответить с цитированием
BMWX5 вне форума BMWX5    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan murano Z50
Старый #6   24.04.2015, 09:29
По умолчанию
Всем добрый день! Тоже столкнулся с аналогичной проблемой при заводке идёт треск (как будто цепь стучит) и через несколько секунд пропадает. В итоге поменял все цепи, натяжители и успокоители, но треск не пропал (стал тише но тем не менее всё равно остался) мотористы говорят что возможно фазовращатели или масло погуще необходимо. Может у кого аналогичное было? И кто какое масло льёт в свой мур на аналогичном пробеге (у меня пробег около 200000 миль). Всем откликнувшимся большое спасибо!
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #7   24.04.2015, 13:29
По умолчанию
... У меня "тра-та-та-та" только при старте холодного двигателя, и только в тот момент, когда сразу как схватился, компьютер двига поднимает обороты, типа воздух и двиг холодные, надо обороты повысить... Через долю секунды после запуска и выхода оборотов на 1500 об/мин звук прекращается. Много всяко экспериментировал и думал... Для себя нашел такое объяснение:
Двигатель протаскал меня и авто уже 189 тыс км, вкладыши на коленвалу всяко подсносились, сталобыть зазоры чуток, да поувеличелись, сталобыть удерживать в заглушенном состоянии двига масло в маслопроводе не могут.. оно самотеком из маслопровода уходит в поддон. В момент пуска на холодную обороты двигателя быстровато поднимаются, цепь больше сопротивляется, натяжитель не может сопротивляться (натягивать цепь) пока до него давление масла не придет (мы же соглашаемся, что оно стекло самотеком из маслопровода).. вот и получаем.. Когда могу - грею предварительно двигатель гидроником, тогда обороты после пуска не подпрыгивают до 1500, масло успевает добраться до натяжителя и скомпенсировать провисание цепи и не дать ей побрякать.. заводится ровно, тихо, как только что заглушенный, горячий ...

У меня еще одно очень похожее бряканье проявляется. Когда настоишься в пробке, при трогании (как бы внатяг) до того момента, когда гидротранформатор заблокируется (считаю, что он блокируется когда газуешь с места, обороты - вверх, газ удерживаешь, а в определенный момент обороты - падают на 0,5-0,7 тыс оборотов вминуту)... Как только заблокировался - хоть заиздевайся педалью газа - все ровно и благородно шелестит.. стоит бросить газ (типа накат) или чуть тронуть тормоз - типа гидротрансформатор опять расцепляется и если потом внатяг - снова звук как будь-то клапана у Газели на светофоре...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
BMWX5 вне форума BMWX5    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan murano Z50
Старый #8   24.04.2015, 13:54
По умолчанию
А какое масло льёшь?)))
Ответить с цитированием
Adragan вне форума Adragan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мурано, Евро 2006
Старый #9   24.04.2015, 19:40
По умолчанию
BMWX5,
Есть еще один вариант попробовать избавиться от треска (если это конечно из-за неуспеваемости дохождения масла до натяжителя) - установить электрический масляный насос. При включении зажигания он сразу будет качать масло и при заводке двигателя оно будет в каналах. Сам не пробовал, но знаю что так делают)))
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #10   27.04.2015, 04:55
По умолчанию
2BMWX5: 5w30, как и рекомендует производитель
2Adragan:
Я уже даже здесь задавался идеей это сделать. Даже на е-бее есть вполне компактные 12в масляные насосы, но не нашел единомышленников и не знаю куда его подсоединить, разумнее наверно через ответвитель (тройник) на датчик давления... У меня в армии на всех МАЗах была такая система (предпусковой нагнетатель давления масла)
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook