Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #1   13.11.2007, 14:38
По умолчанию Ручник - зачем он нужен?
Х - первая в моем водительском опыте машина с вариатором. Поначалу в пробках уставала нога постоянно держать тормоз нажатым. ПОпытался воспользоваться постановкой машины на ручник, не переключая вариатор с режима "Д" - нифига, не держит, все равно машина едет вперед.
Ладно, фиг с ним. Вчера вечером на пустой дороге решил проверить, насколько ли хорошо тормозит "ручник", если вдруг откажут тормоза. Разогнался до 40 км/ч, бросил газ, дергаю ручник - машина как ехала накатом, так и едет. Только пищать начала, что типа нефиг ручник включать.
Вот я и подумал, а нафига вообще ручник нужен, если в случае чего (а "чего" бывает разное...) им нельзя затормозить?! Или мне просто его подтянуть надо?



Дальнейшее обсуждение ручного тормоза ТУТ!

Последний раз редактировалось Boxxer, 20.10.2010 в 21:38.
Assssin вне форума Assssin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail New 2.0 SE CVT
Старый #2   13.11.2007, 15:33
По умолчанию
У тебя видимо проблема с ручником. Я сам иногда пользуюсь им на светофорах и пробках, и все он держит.
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   13.11.2007, 16:05
По умолчанию
Не ну ручник наверное проверить надо, но вот нафиг им в пробках пользоваться, да ещё и в режиме D - не понимаю... На ровной дороге можно просто в нейтраль переводить
, кстати даже кнопочку на рычаге наживать не надо, я так часто делаю, а если уклончик есть и стоять в пробке долго приходится, то можно P врубить.... всё ж лучше чем ручник с D по-моему..
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #4   13.11.2007, 16:07
По умолчанию
Пользоваться ручником более "оперативно", нежели вариатор из Р в Д и обратно дрыгать постоянно. А если в Нейтраль ставить - то есть шанс покатиться вперед-назад в зависимости от уклона.
ninja27 вне форума ninja27    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   14.11.2007, 01:32
По умолчанию
как мне ответили как-то на опелевском форуме по поводу ручника и Р )) "Даже тупая американская домохозяйка знает, что при остановки сначала дергаем ручник, потом селектор в положение Р" ))
Scorp вне форума Scorp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мариуполь; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 МКПП, Черный
Старый #6   14.11.2007, 10:04
По умолчанию
А где интересно он подтягивается?
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #7   14.11.2007, 10:38
По умолчанию
Вообще то он даже называется "стояночный тормоз". Если есть сомнения в его правильной работе, к ОД и устраниние неисправности по гарантии, а использовать его для маневров это ИМХО неправильно.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #8   14.11.2007, 16:59
По умолчанию
Так вообщето в режиме D отпускать педаль тормоза и ставить на ручник - это бред, это даже вредно. Ручник не заменяет основную тормозную систему. Если надо в пробке зафиксировать авто, на уклоне например, то надо при нажатой педали тормоза вкл. ручник, коробка должна быть в N или P.
Владимир19 вне форума Владимир19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воскресенск; Авто: Murano Z51 3.5 LE+; Tiida 1.6AT Elegance
Старый #9   15.11.2007, 15:37
По умолчанию
На военной кафедре майор нам как-то доходчиво объяснил, что в машине - "Стояночный тормоз", а "ручник" - это молодой человек, который занимается сексом вручную.
А что касается темы, то у меня тормоз держит машину на уклоне без проблем, никуда не катится. С затянутым тормозом едет и пищит, на то он и стояночный тормоз, а не рабочий.
__________________
"Мы не можем делать никому во вред себе" (В. Черномырдин, 28.11.2005)
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #10   16.11.2007, 11:36
По умолчанию
У меня такое ощущение, что ручник должен удерживать машину на уклоне в 20 градусов без нажатия на обычный тормоз.
А вот маневрировать с ним это излишество. Когда останавливаюсь на более менее наклонной поверкности сначала включаю ручник потом убираю тормоз. Меня та на Хонде учили говорили ручник помощник автомата. Автомат не любит уклоны.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook