Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Niels вне форума Niels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 V8 6.5 Turbo Diesel
Старый #1   11.07.2017, 20:41
По умолчанию Собираю "колхоз" по стеклопластику на Y61
Тема на Драйве
https://www.drive2.ru/l/477796627214500248/

Стоимость деталек на выходе:
Капот Y61 – 10 тысяч рублей
Дверь боковая Y61 любая – 9 тысяч рублей
Двери задние Y61 пара – 12-13 тысяч рублей
Крылья Y61 ДОРЕСТАЙЛ – 8-9 тысяч рублей за пару
Обвес "исландский" – 14-15 тысяч рублей

Там на страничке начал вести список

На Y60 тоже начали писаться, но пока не так активно

По каждой позиции нужно от 5 человек
__________________
Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.
Ответить с цитированием
Старатель вне форума Старатель    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 1999 4.5 AKПП
Старый #2   12.07.2017, 11:11
По умолчанию
Приветствую ! Передние крылья интересны . Как они по качеству будут по сравнению с Белорусскими ? Там качество и крепость на высоте , но и цена в два раза выше .
Ответить с цитированием
Niels вне форума Niels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 V8 6.5 Turbo Diesel
Старый #3   12.07.2017, 11:22
По умолчанию
Эти ребята из Жуковского давно делают на "Ниву" и прочие машинки, нареканий у народа нет вроде бы
Ну, я сам не стану себе говно всякое заказывать
__________________
Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.
Ответить с цитированием
Старатель вне форума Старатель    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 1999 4.5 AKПП
Старый #4   12.07.2017, 11:47
По умолчанию
Если так , я в теме . Только мне отверстия под поворотники не нужны .
Ответить с цитированием
Niels вне форума Niels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 V8 6.5 Turbo Diesel
Старый #5   12.07.2017, 11:51
По умолчанию
Будет без дырок под поворотники, мне оно тоже не надо. Писать в список? если да, присылай в личку контакты
__________________
Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.
Ответить с цитированием
Misha82 вне форума Misha82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PatrУль TB45E лифт 5.5" 35" колеса
Старый #6   12.07.2017, 12:06
По умолчанию
передние крылья готов взять!
обвес исландский как на картинке? какая ширина у них?
тоже взял бы
Ответить с цитированием
Niels вне форума Niels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 V8 6.5 Turbo Diesel
Старый #7   12.07.2017, 12:11
По умолчанию
То же самое – контакты в личку

Да, "исландский" обвес как на картинке, пока живьем он не найден
Около 20-25 см судя по тому, что я видел ранее

Сначала запустим крылья, там, похоже, кворум уже есть

Потом – по мере сбора кворума по каждой позиции
__________________
Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   12.07.2017, 13:15
По умолчанию
Можно скептицизма?
Крылья, обвес "работать" будут, капот какое то время тоже, а дверям всем писец придет и будет очередная тема про говномастеров в России.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Niels вне форума Niels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 V8 6.5 Turbo Diesel
Старый #9   12.07.2017, 13:19
По умолчанию
Жень, твоя позиция по поводу "карбон форева" достойна уважения, но зело небюджетна
На других машинах прекрасно работают и капоты (что с ним-то станет?), и двери тоже
Поэтому не вижу поводов для пессимизма
__________________
Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   12.07.2017, 13:31
По умолчанию
Я просто шапочно знаю технологию и немного работал своими руками по этому вопросу, а также видел и щупал детали, выполненные из материалов несоизмеримо дороже и прочнее стеклопластика спустя 2-3 года эксплуатации. Закладные в дверях под петли будет выламывать. Точка. Неее...две точки.
На капоте, если намертво не ограничить его телепания в проеме, тоже! Ты наверное не в курсе, но завод nissan признал косяк болтания капота капота и выпустил доп.отбойники, ограничивающие его болтанку. На всех машинах рано или поздно капот начинает долбить по крыльям. У них есть оригинальные номера, но в оригинальной программе их нет.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook