Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #1   13.04.2010, 06:42
По умолчанию Трясет(вибрации) на холостых оборотах
После замены ГБЦ, заметил что на 1700-1800 об\мин возникает небольшая дрожь двигателя, которая передается на кузов. Съездил к дизелисту - он сказал не мешай машине работать... Тем временем на улице теплело и я начал замечать небольшие подтраивания на холостом, только никак не мог понять в какой момент они проявляются. Теперь выяснил. Пока машина не прогрета - мотор работает ровненько и отлично. Как только покатался и в пробках постоял (чем теплее, тем меньше пробок надо ), на холостом начинает трясти, причем обороты в момент трясучки стоят даже чуть выше чем должны, судя по тахометру не плавают, газу даешь - едет. Тяга не пропадает, дым прозрачный, ни в какой цвет не уходит... Сейчас уже на холостом трясет так, что под машиной какой-то звон издается, судя по всему выхлопная система чего-то задевает. Созвонился с дизелистом - говорит топлива на холостом не хватает вот он и начинает подтраивать... Но в это я уже слабо верю, т.к. без топлива она бы не так ездила... Мое мнение что зажигание выставлено слишком раннее, т.к. выставляли его до замены ГБЦ, старая ГБЦ была вся загажена саже-масленными отложениями во впускных клапанах (ЕГР был заглушен только в ноябре вместе с ремонтом ТНВД).
Двигатель RD28ETi, Patrol Y61 1998г.в.
Подскажите куда смотреть? Завтра ехать к дизелисту...
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #2   13.04.2010, 07:09
По умолчанию
Возможно, бродит в топливной системе где то небольшой воздушный пузырек. Или попала соринка при разборке.
Зажигание - тоже возможно, понюхай выхлоп. Приявно раннем заажигании он имеет свой, непривычный запах и температура газиков заметно греет руку.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #3   13.04.2010, 08:20
По умолчанию
Кстати, вроде когда распылители уже начинают лить, то мотор тоже потряхивает именно на хх. Я бы снял форсунки и проверил распыл.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #4   13.04.2010, 08:23
По умолчанию
Проблема в том что я уже не знаю какого запаха должен быть выхлоп Факт в том, что раньше выхлоп ИМХО был холоднее. Сейчас конец трубы выхлопухи заметно теплый.
Соринка попасть куда могла, что дает такой эффект при полном прогреве? А воздух я так понимаю в ТНВД мог бы гулять, однако при таком давлении неужели он бы за такой период не вышел бы?
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #5   13.04.2010, 08:50
По умолчанию
форсунки (распылители) меняли 5 из 6 в ноябре...
Ответить с цитированием
uranovec вне форума uranovec    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: nissan patrol 2000 Y61 zd30
Старый #6   13.04.2010, 12:11
По умолчанию
Приветствую!У меня такая же проблема- трясет именно прогретый двигатель на холостом.То что не топливная,это точно,я уже все перепробывал и как выяснил это все безобразие из-за маховика,ведь он у нас двухмассовый,если конечно кпп-механика!
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #7   13.04.2010, 15:15
По умолчанию
КПП механика. Только как связан маховик с прогревом двигателя?
Ответить с цитированием
uranovec вне форума uranovec    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: nissan patrol 2000 Y61 zd30
Старый #8   13.04.2010, 22:18
По умолчанию
Маховик двухмассовый,между двумя его блинами залито что вроде геля,который при нагреве становиться жиже.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #9   14.04.2010, 07:37
По умолчанию
На дизеле и так полно причин для тряски кроме маховика.
Ответить с цитированием
Phantom_ZP вне форума Phantom_ZP    
Начинающий клаббер
Откуда: Запорожье; Авто: Nissan Patrol Y60 89' 2.8TD
Старый #10   14.04.2010, 13:15
По умолчанию
имею такую же проблему - сильная вибрация на холостых.
Y60 89г. RD28T.
появилась после капремонта. был прорыв выхлопных в систему охлаждения. обнаружен пробой прокладки со стороны блока. раковинки на блоке в месте пробоя.

собственно чо делалось
работы по ГБЦ
замена выпускных клапанов, сальников и направляющих
впускные - ок, в допусках
шлифовка ГБЦ
замена прокладки и болтов

Работы по блоку
замена поршневой группы
замена вкладышей коленвала
шлифовка блока

Работы по топливной
тест распылителей = ок, пригодные
тест свечей = ок, пригодные
ТНВД = пусковое по нижним допускам, регулировка на стенде без ремонта.
турбина не тестилась, тк до капиталки подрыв после 2000 оборотов обеспечивала.

плюс замена рваной подушки двигателя на новую;
плюс замена диска сцепления - был с одной стороны аки новый, не надёванный, с другой - рваный

суть проблемы - сильная вибрация на хх - 800 оборотов. вне зависимости от температуры двигателя. при повышении оборотов до 1000 и более - вибрация уходит. пробег после капиталки - 300км. подскажите плз, на что обратить внимание, где искать косяк.

заранее благодарен.
с уважением Владислав.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook