Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sterh вне форума sterh    
Начинающий клаббер
Откуда: тольятти; Авто: X-trail 2.0AT
Старый #1   23.10.2008, 00:24
По умолчанию Сильный Нагар на свечах или вопрос к спецам
Вчера поменял свечи, стояли NGK иридиевые если правильно написал, прошли 30т. пробег у машины 45. при расмотрении на свечах наблюдался очень сильный черный нагар, причем как по диаметру кольца так и на электроде и вокруг его, жаль не знаю как выложить фото, выкрутил с аналогичной машины (предположительно прошли 9т,) нагара явно меньше по крайне мере электрод и вогруг чисто) показал знакомым мотористам - говорят богатая смесь отсюда возникает вопросы - наверно это несть гуд?, может являтся причиной юольшого расхода горючки? - а то с этим проблемы. какие возможные причины данной проблемы?
как мне сказали одной из причин может быть высокое давление в рампе, если это может иметь место как его замерить и где найти цифры, вобщем что подскажете?
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   23.10.2008, 09:32
По умолчанию
ух ты 30 тыс на иридиевых, я после 5 тысяч заменил на простые, 0,5 с литра и машина едет по другому. Наверное в Тольятти бензин лучше
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
trik вне форума trik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ангарск; Авто: X-trail QR20 2001
Старый #3   23.10.2008, 10:40
По умолчанию
Попробую подсказать.
Давление создает бензонасос в пределах 3-3,5кг. но регулятор давления топлива держит 2,5-2,7. регулятор работает от вакуума, который создается во входном воздушном коллекторе. Около дроссельной заслонки сзади есть штуцер и резиновая трубка, которая идет на датчик регулятора. При открытии заслонки вакуум падает, регулятор прикрывается,давление растет, машина резво набирает обороты и наоборот призакрытии вакуум растет, давление в топливной реке падает.
Но я бы посмотрел сначала воздушный тракт на чистоту, и датчик расхода воздуха. Ведь копченые свечи это много топлива или мало воздуха
Удачи
Ответить с цитированием
sterh вне форума sterh    
Начинающий клаббер
Откуда: тольятти; Авто: X-trail 2.0AT
Старый #4   23.10.2008, 12:25
По умолчанию
понял спасибо, сегодня посмотрю. а как датчик расхода воздуха проверяют? а бензин у нас такой же г есть более менее несколько нормальных заправок там истараюсь заправлятся, но опять нет гарантии. а свечи проверили на стенде, нормальные , не пробивают
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #5   24.10.2008, 10:05
По умолчанию
может у тебя масло в горшках? или бензин очень гавно
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Artem020 вне форума Artem020    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская область, г.Фрязино; Авто: Nissan X-Trail 2,5 АКПП Columbia 2006, Mazda 3 2,0 2008
Старый #6   24.10.2008, 11:24
По умолчанию
Нашел одну статейку в Интернете, не по конкретной марки Nissan конечно, а так в общих целях, может интересно будет:

О чем может рассказать нагар на свече или полевая диагностика


В ряде случаев, для определения показателей работы двигателя, необходимо сначала вывернуть свечу и посмотреть на нее. Специалисты уверяют, что внешний вид свечи может о многом рассказать внимательному владельцу двигателя.

1. Нормально




Правильный диапазон температур. Цвет изоляции - от светло-коричневого до серого. Имеется небольшое загрязнение. Электроды не обожжены.

Можно спать спокойно, двигатель в норме.

2. Нагар на электродах. Уменьшение зазора из-за нагара




Частицы топлива сгорают и оседают на электродах, уменьшая зазор свечи.

Плохо! Вариантов может быть несколько:

2.1. Неверная пропорция смеси бензин-масло, не смертельно, но может довести поршневую до самоубийства.

2.2. Неправильный сорт масла, последствия см. п. 1

2.3. Двигатель долго работал на холостых оборотах или на минимальных при троллинге. Не смертельно, следует регулярно давать прогазовку.

2.4. Очень низкая компрессия в цилиндрах. Смертельно, или реанимация (мастерская по ремонту) или в морг (на свалку)

3.Грязный налет




Грязь или мокрый налёт черного, угольного цвета на всех поверхностях электродов. Иногда - толстый слой сажи.

Плохо, но, как правило, не смертельно.

3.1. Установлена свеча с неверным калильным числом. Срочно заменить.

3.2. Двигатель долго работал на холостых или минимальных оборотах без нагрузки. См.п. 2.3

3.3. Неправильная регулировка или засорение в карбюраторе. В реанимацию (мастерскую). Требуется ремонт, промывка и регулировка карбюратора.

3.4. Неправильная пропорция топливной смеси, смесь старая, приготовлена более 3 месяцев назад. Заменить!

3.5. Сбои в системе зажигания. В реанимацию, требуется диагностика и возможно ремонт системы зажигания.

4. Наросты алюминия




Смертельно! Разрушение поршня из-за слишком раннего зажигания (детонация). Если процесс зашел слишком далеко – скорее всего, в морг.

5. Перегрев




Электроды сильно выгорели боковой электрод тонкий. Первичный электрод (сердечник) покрыт налётом серого или белого цвета.

Смертельно, но не всегда.

5.1. Неправильное калильное число свечи. Срочно заменить на указанную в инструкции.

5.2. Неисправность системы зажигания. См. п. 3.5

5.4. Большая нагрузка на двигатель. Заменить винт на грузовой.

5.5. Отказ системы охлаждения. Проверить, не забита ли решетка всасывающего патрубка, если решетка чистая – срочно в реанимацию.

6.
Заключение


Как видно из выше изложенного, первичная диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания двигателя позволяет определить нормальное состояние двигателя и многие его неисправности, а чем раньше обнаружатся последние, тем, возможно, будет более сохранно содержимое вашего кошелька. Не ленитесь, хотя бы раз в месяц проверять состояние свечей зажигания и будет вам счастье…
__________________
Когда у тебя не остается выбора — становись отважным.
Ответить с цитированием
sterh вне форума sterh    
Начинающий клаббер
Откуда: тольятти; Авто: X-trail 2.0AT
Старый #7   28.10.2008, 22:11
По умолчанию
Машине 2 года, 45тыс км., все то масло родное ниссановское, 5 тыс назад проходил 3ТО, в 25 тыс делалась диагностика проблем не было, разве что большой (по моему мнению расход топлива)э... грустно как то
Ответить с цитированием
sterh вне форума sterh    
Начинающий клаббер
Откуда: тольятти; Авто: X-trail 2.0AT
Старый #8   28.10.2008, 22:16
По умолчанию
". Двигатель долго работал на холостых оборотах или на минимальных при троллинге. Не смертельно, следует регулярно давать прогазовку."


это я так понимаю про лодочные моторы? но все равно интересно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook