Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergeyy_ вне форума Sergeyy_    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan
Старый #1   01.02.2015, 20:09
По умолчанию Горит свет в салоне, все двери закрыты Т30 Columbia 2.0 МКПП.
Доброго всем дня. Проблема такая. Т30 Collumbia 2.0 МКПП 2006. Все двери закрыты, свет в режиме DOOR не гаснет (на приборке при заведенной машине горит красная лампа с открытыми дверями). Отключил физически все концевики, включая клемму на замке крышки багажника. Ничего не поменялось. Вскрыл блок TCU, по крайней мере визуально целый. Транзистор прозвонил, рабочий. За пол года до этого концевик водительской двери перестал зажигать свет в салоне при открывании двери (но при открывании с пульта или ключем загорался). Что это такое и где копать. Как я понял по схеме, на один контакт (30) TCU заходит отдельно провод с водительского концевика, а на 31 заходит со всех остальных. Как они завязаны с приборкой? Через что и как идут провода от концевиков?
Ответить с цитированием
AlexUs_BY вне форума AlexUs_BY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dci 12.2011г.
Старый #2   01.02.2015, 21:31
По умолчанию
Сообщение от Sergeyy_ Посмотреть сообщение
Отключил физически все концевики, включая клемму на замке крышки багажника. Ничего не поменялось.
Я схему не смотрел, но вроде должно быть наоборот: дверь открыта-концевик разомкнут. Если отключил конечники физически, то ничего не мешает прозвонить их тестером.
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
Ответить с цитированием
Sergeyy_ вне форума Sergeyy_    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan
Старый #3   01.02.2015, 21:34
По умолчанию
AlexUs_BY, А смысл? я их отключил от массы. Гореть ничего не должно
Ответить с цитированием
AlexUs_BY вне форума AlexUs_BY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dci 12.2011г.
Старый #4   01.02.2015, 22:01
По умолчанию
Sergeyy_,
А нужно было бы наоборот-каждый закоротить.
------------
Посмотрел схему, я не прав.
Наверное всетаки проблема в TCU.
__________________
Молодость моя - Белоруссия...

Последний раз редактировалось AlexUs_BY, 01.02.2015 в 22:12.
Ответить с цитированием
Sergeyy_ вне форума Sergeyy_    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan
Старый #5   02.02.2015, 10:45
По умолчанию
AlexUs_BY, Ладно бы не горел, тогда понятно, что обрыв, либо что то выгорело. Но он наоборот, горит постоянно. Вообще то меня больше интересует связь концевики-лампа в приборке-свет в салоне на уровне что куда заходит.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   02.02.2015, 11:26
По умолчанию
Все заходит точно так же. Концевики подключены к приборке (59 контакт) и к TCU. Так что, скорее всего, или коза на входе TCU (прозвонить или попробовать отключить) или все-таки пробит вход самого TCU.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Sergeyy_ вне форума Sergeyy_    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan
Старый #7   02.02.2015, 11:37
По умолчанию
Alex Puff, Если верить схеме, то водительский концевик заходит на 30 ножку, а остальные на 31. Если это так, то на 31-й ножке на плате висит диод. Он у меня был подгоревший, но по прозвонке рабочий. Заменил, ситуация не поменялась. По схеме + через лампі салона c одной стороны заходит на TCU, концевики заходят на него с другой, причем если на диод, то он стороной + обращен к концевикам (это по схеме, возможно она не верна). Что внутри блока может давать постоянный "-" как бы от концевиков? На концевиках висела доп подсветка на боковые двери.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   02.02.2015, 11:56
По умолчанию
Что значит "подгоревший"? Черный и обугленный? Значит через него шпарил нерасчетный ток. Значит что-то в схеме не так.

Вопрос - если совсем отключить TCU - будет ли нормально работать индикация открытой двери на приборке?

Добавлено через 5 минут
Предполагаю что могло произойти.

Кто-то ставил доп. подсветку дверей...

Так как концевик замыкается на массу при открытии двери, то подсветку подцепили между постоянным плюсом и концевиком. Типа "дверь откроется, концевик замкнется и подсветка включится."

Если не ставить доп. защитные диоды то в таком случае при закрытых дверях эти 12 Вольт с подсветки шли напрямую на вход TCU. Диод на входе потихоньку тек и грелся.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...

Последний раз редактировалось Alex Puff, 02.02.2015 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #9   02.02.2015, 16:24
По умолчанию
предположу. Скорее всего обрыв проводов в какой либо из дверей или в задней крышке багажника левый жгут, наиболее вероятно.
А сам плафон не разбирал? Или все три плафона не отключаются? Может там что приварилось))
Просто тут летом похожая хрень была! Сначала задний стеклоочиститель стал останавливаться где ему вздумается, ну и пока я ждал выходных, чтобы поискать и устранить причину, добавилось ещё промаргивание салонного освещения на неровностях... В итоге вскрыл, заднюю дверь , проверил моторчик, всё работает, полез по проводке дальше, снял левую трубку с проводки задней крышки багажника, вот там всё и обнаружил)) 2 провода сломаны остальные все на грани разрыва... Снял весь жгут заменил провода всё пропало , как страшный сон!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Sergeyy_ вне форума Sergeyy_    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan
Старый #10   02.02.2015, 19:44
По умолчанию
Frek, Как вариант. У меня на премьере р10 такое было. Там жгут крышки багажника вообще болячка.

Добавлено через 15 минут
Alex Puff, Диод был в рабочем состоянии, но состояние пайки и частично корпуса говорило о том, что ему по температуре не плохо доставалось. Хотя не понятно, почему дорожки, от него отходящие, тонкие как волоски не пострадали? И кроме него вся эта микромелоч на плате в идеальном состоянии? По поводу того, как реализовано подключение доп света завтра покажет вскрытие, посмотрю что и откуда бралось.
При отключении клемм на блоке TCU ничего не горит, приборка мертвая.
Вообще, я хочу отделить блок от проводки. Т.е. откинуть от блока провод, идущий непосредственно от концевиков на блок, и посмотреть, пропадет ли ошибка. Как бы закрыть все двери. Поэтому и обратился к Вам с этим вопросом. На схеме есть единый провод от четырех дверей (31) и провод от водительской двери (30). Так вот, эти провода прямые? Я нашел в разъеме, который непосредственно заходит на TCU этот провод (якобы, по схеме из английского издания). Замыкаю его тестером на землю. По идее, при открывании любой двери тестер должен звонить на землю. Этого не происходит. Провод не тот, или там что то еще задействовано? Короче, что бы исключить или подтвердить проблемы с TCU, мне нужно исключить влияние концевиков. Как это правильно сделать? Спасибо.

Последний раз редактировалось Sergeyy_, 02.02.2015 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook