Привет всем владельцам Patrol y62.
Владею а/м Patrol y62 2011 года, проехал после покупки 5тыс км, пробег 57 тыс.
Заметил что при запуске холодного двигателя зимой выходит порция чёрного дыма (2 сек не больше), потом дым бесцветный в течении всего дня эксплуатациии, также последующие заводы без чёрного дыма.
И появился тихий металлический скрип, через пару минут скрип пропадает и больше не появляется в течении всего дня.
Провалов и посторонних звуков при езде нет. Все идеально.
Заехать к ОД все поменять не проблема, если это нужно будет. Но не всегда они добросовестно ставят диагнозы. Уже убедился.
Кто что может сказать на счёт появления чёрного дыма при холодном пуске и скрипе?
Последний раз редактировалось Kosmos_nissan, 06.03.2019 в 10:33.
Скрип скорее всего подшипник ролика натяжителя генератора, черный дым - сажа из глушителя. Нужно смотреть как машина едет и какой расход масла и бензина.
БабайАга,
При езде никаких замечаний, тянет ровно. Расход бензина по городу в зимнее время 30л с прогревами, по трассе 14 при спокойной езде. После покупки авто сразу заменил масло у ОД, проехал 5тыс км и долил примерно 200гр масла.
Машина радует.
Прежний хозяин заливал масло SHEL каждые 10 тыс км, иногда лил 92.
Я масло залил рекомендованное, заправляюсь 98.
Думаю при пробеге 57 тыс не должно быть что-то серьёзного с цепью. Пробег реальный, да и видно по машине.
Задал вопрос тут, тк надеюсь на мнение знающих. Тк Официалы мне по телефону приговорили цепь без осмотра)
И переживаю по поводу черного дыма при пуске. Какие могут быть причины? В апреле поеду к ОД, хотел бы подготовиться.
Kosmos_nissan, Если цепь не меняли по отзывной компании, то лучше ее заменить на новую улучшенную, до 13 года у всех они быстро вытягивались к этому пробегу как раз.
Хочу поделиться результатом работ по моим замечаниям.
Все работы у ОД. Перед поездкой, делал официальный запрос в представительство ниссан по отзывной компании по вин коду машины. Ответ: отзывная цепи, связаться с од. что очень обрадовало
Звенела цепь, поменяли бесплатно по отзывной со всеми расходниками. Даже фото прислали и проделанных работах перед обратной сборке. Все отлично. Опыт по замене цепей есть.
По поводу чёрного дыма при запуске в мороз, списали на богатую смесь при запуске.
По диагностике никаких рекомендаций по машине нет, сказали все идеально. Только предложили заменить тормозную жидкость, заменил.
+прошёл то 60тыс. При 58тыс на спидометре.
По экспресс сервису в двигатель заливали масло 5w40(тк оно дешевле им обходиться). Предложили лить 5w30 летом и зимой. дороже, но лучше для этого мотора.
Реальный расход город 20-21л. Трасса 13-14. При спокойной езде.
Масло двигатель не ест.
На горячую вот такое брякание. И при заводке один громкий бряк.
Пробег - хз, когда цепь меняли по отзывной- тоже хз.
Масло 5-40 Ниссан синтетика.
Цепь «привет»?
rider3000,
У меня видео не работает...
Про цепи посмотри насколько съехали фазы газораспределения.
Это либо по дилерскому компу, либо Ланчем, либо elm327+Car scaner на телефоне.
Фазы должны быть в +/-0, допустимо до +/-5, после 10% будут отчетливые провалы и машина будет ехать плохо, при 12,5% загорится чек.
Масло, "ниссан", к сожалению не "синтетика" поскольку основа у нее никакая. Живет она 5000 км, при 8000 км в ней уже почти нет присадок...
Бери масло поприличнее на основе не ниже 4 группы- ПАО и присадок хотябы больше 2000, тогда действительно можно ездить 12-15 тыс не нем.
На почти всем, что у нас называется "синтетика" ездить долго нельзя или ездить надо прям очень аккуратно.
Иначе износ, жор масла.
А если на патроле не будешь "топить" начинается закоксовка и до 2500 об/мин. масляный насос работает, как я считаю не достаточно эффективно и тоже может начаться износ...
Господа, кто что посоветует? Тоже при запуске после долгого (ночного) отстоя зафиксировал какой-то звук типа скрипа. Секунды 2-3, потом пропадает - и не проявляется весь день.
Раньше я его не слышал: автозапуском пользовался.
Цепи меняли по отзывной тысяч 10 назад...
Разгоняется ну может чуть тупее, чем пару мес назад. Масло дилерское до этого всегда - на верхнем делении. Сейчас Mobil 1x1 5w30 так же. Предыдущие замены масла - на 7 тыс примерно каждая.
Проблема - мы с машиной не дома. Дилеры и проверенные сервисы не про нас неделю еще.