Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kosmos_nissan вне форума Kosmos_nissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Салават; Авто: Nissan patrol
Старый #1   06.03.2019, 09:47
По умолчанию Дым и скрип при запуске холодного двигателя.
Привет всем владельцам Patrol y62.
Владею а/м Patrol y62 2011 года, проехал после покупки 5тыс км, пробег 57 тыс.
Заметил что при запуске холодного двигателя зимой выходит порция чёрного дыма (2 сек не больше), потом дым бесцветный в течении всего дня эксплуатациии, также последующие заводы без чёрного дыма.
И появился тихий металлический скрип, через пару минут скрип пропадает и больше не появляется в течении всего дня.

Провалов и посторонних звуков при езде нет. Все идеально.

Заехать к ОД все поменять не проблема, если это нужно будет. Но не всегда они добросовестно ставят диагнозы. Уже убедился.

Кто что может сказать на счёт появления чёрного дыма при холодном пуске и скрипе?

Последний раз редактировалось Kosmos_nissan, 06.03.2019 в 10:33.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   09.03.2019, 00:00
По умолчанию
Скрип скорее всего подшипник ролика натяжителя генератора, черный дым - сажа из глушителя. Нужно смотреть как машина едет и какой расход масла и бензина.
Ответить с цитированием
Kosmos_nissan вне форума Kosmos_nissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Салават; Авто: Nissan patrol
Старый #3   15.03.2019, 11:57
По умолчанию
БабайАга,
При езде никаких замечаний, тянет ровно. Расход бензина по городу в зимнее время 30л с прогревами, по трассе 14 при спокойной езде. После покупки авто сразу заменил масло у ОД, проехал 5тыс км и долил примерно 200гр масла.
Машина радует.
Прежний хозяин заливал масло SHEL каждые 10 тыс км, иногда лил 92.
Я масло залил рекомендованное, заправляюсь 98.
Думаю при пробеге 57 тыс не должно быть что-то серьёзного с цепью. Пробег реальный, да и видно по машине.
Задал вопрос тут, тк надеюсь на мнение знающих. Тк Официалы мне по телефону приговорили цепь без осмотра)

И переживаю по поводу черного дыма при пуске. Какие могут быть причины? В апреле поеду к ОД, хотел бы подготовиться.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #4   17.03.2019, 16:42
По умолчанию
Kosmos_nissan, Если цепь не меняли по отзывной компании, то лучше ее заменить на новую улучшенную, до 13 года у всех они быстро вытягивались к этому пробегу как раз.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #5   18.03.2019, 03:00
По умолчанию
Коррекцию по смеси посмотри. если она в районе 0- то всё норм с дымностью.
Ответить с цитированием
Kosmos_nissan вне форума Kosmos_nissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Салават; Авто: Nissan patrol
Старый #6   26.03.2019, 05:47
По умолчанию
Спасибо за ответы. Смесь и цепь проверю
Ответить с цитированием
Kosmos_nissan вне форума Kosmos_nissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Салават; Авто: Nissan patrol
Старый #7   04.05.2019, 00:36
По умолчанию
Хочу поделиться результатом работ по моим замечаниям.

Все работы у ОД. Перед поездкой, делал официальный запрос в представительство ниссан по отзывной компании по вин коду машины. Ответ: отзывная цепи, связаться с од. что очень обрадовало

Звенела цепь, поменяли бесплатно по отзывной со всеми расходниками. Даже фото прислали и проделанных работах перед обратной сборке. Все отлично. Опыт по замене цепей есть.

По поводу чёрного дыма при запуске в мороз, списали на богатую смесь при запуске.
По диагностике никаких рекомендаций по машине нет, сказали все идеально. Только предложили заменить тормозную жидкость, заменил.
+прошёл то 60тыс. При 58тыс на спидометре.

По экспресс сервису в двигатель заливали масло 5w40(тк оно дешевле им обходиться). Предложили лить 5w30 летом и зимой. дороже, но лучше для этого мотора.

Реальный расход город 20-21л. Трасса 13-14. При спокойной езде.
Масло двигатель не ест.
Ответить с цитированием
rider3000 вне форума rider3000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ангарск; Авто: Patrol Y62 2010 Top
Старый #8   10.06.2019, 17:11
По умолчанию

На горячую вот такое брякание. И при заводке один громкий бряк.
Пробег - хз, когда цепь меняли по отзывной- тоже хз.
Масло 5-40 Ниссан синтетика.
Цепь «привет»?
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #9   12.06.2019, 12:19
По умолчанию
rider3000,
У меня видео не работает...
Про цепи посмотри насколько съехали фазы газораспределения.
Это либо по дилерскому компу, либо Ланчем, либо elm327+Car scaner на телефоне.
Фазы должны быть в +/-0, допустимо до +/-5, после 10% будут отчетливые провалы и машина будет ехать плохо, при 12,5% загорится чек.
Масло, "ниссан", к сожалению не "синтетика" поскольку основа у нее никакая. Живет она 5000 км, при 8000 км в ней уже почти нет присадок...
Бери масло поприличнее на основе не ниже 4 группы- ПАО и присадок хотябы больше 2000, тогда действительно можно ездить 12-15 тыс не нем.
На почти всем, что у нас называется "синтетика" ездить долго нельзя или ездить надо прям очень аккуратно.
Иначе износ, жор масла.
А если на патроле не будешь "топить" начинается закоксовка и до 2500 об/мин. масляный насос работает, как я считаю не достаточно эффективно и тоже может начаться износ...
Ответить с цитированием
Hawk800 вне форума Hawk800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y62, Mitsubishi Pajero Sport
Старый #10   18.08.2019, 16:33
По умолчанию
Господа, кто что посоветует? Тоже при запуске после долгого (ночного) отстоя зафиксировал какой-то звук типа скрипа. Секунды 2-3, потом пропадает - и не проявляется весь день.
Раньше я его не слышал: автозапуском пользовался.
Цепи меняли по отзывной тысяч 10 назад...
Разгоняется ну может чуть тупее, чем пару мес назад. Масло дилерское до этого всегда - на верхнем делении. Сейчас Mobil 1x1 5w30 так же. Предыдущие замены масла - на 7 тыс примерно каждая.
Проблема - мы с машиной не дома. Дилеры и проверенные сервисы не про нас неделю еще.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook