Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dtcom вне форума dtcom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan patrol y62
Старый #1   14.10.2019, 05:44
По умолчанию плавают обороты
На холодную при запуске двигателя несколько секунд (10) плавают обороты, затем резко выравниваются и стабильно работает. Кто нибудь сталкивался с подобным, куда смотреть? На прогретом при заводке такого не наблюдается, свечи меняны.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   15.10.2019, 19:45
По умолчанию
dtcom,
если ошибок нет - скорее всего норма, идет прогрев лямбд, богатая смесь
Ответить с цитированием
dtcom вне форума dtcom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan patrol y62
Старый #3   17.10.2019, 07:14
По умолчанию
Ошибок нет, раньше такого небыло. Лямбды менять?

Добавлено через 1 минуту
Богатая смесь - с чем может быть связано? Данные симптомы наблюдаются на топливе с разных заправок, заправляюсь 95.

Последний раз редактировалось dtcom, 17.10.2019 в 07:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #4   17.10.2019, 16:53
По умолчанию
dtcom, Ничего не надо менять, так как ошибок нет, в режиме прогрева могут быть небольшие перебои в работе.
На моей машине после холодного пуска несколько секунд звук работы двигателя не такой как на горячей.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #5   18.10.2019, 20:29
По умолчанию
БабайАга, не совсем так))
Обороты плавыть не должны и на новой машине не плавают.
"Физика" следующая:
Машина после запуска работает по циклу прогрева первых лямбд, а потом катов.
Первые лямбды греются секунд 10, а каты до 40С.
При первой фазе (на которой происходит гуляние оборотов) впрыск осуществляется по картам без лямбд.
Соответственно машина знает, что ей должно поступать фиксированное колличество воздуха и она вприскивает фиксированное колличество топлива.
Соответственно обороты начинают гулять при: забитых форсунках и нагаре на клапанах и коллекторах.
У меня удаление нагара решила проблему на 80%, а после чистки форсунок проблема ушла на 100%. Также вариант грязного фильтра, мафа и дроселя отметать не стоит)
Ответить с цитированием
dtcom вне форума dtcom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan patrol y62
Старый #6   23.10.2019, 02:49
По умолчанию
Сообщение от Xyclon Посмотреть сообщение
БабайАга, не совсем так))
Обороты плавыть не должны и на новой машине не плавают.
"Физика" следующая:
Машина после запуска работает по циклу прогрева первых лямбд, а потом катов.
Первые лямбды греются секунд 10, а каты до 40С.
При первой фазе (на которой происходит гуляние оборотов) впрыск осуществляется по картам без лямбд.
Соответственно машина знает, что ей должно поступать фиксированное колличество воздуха и она вприскивает фиксированное колличество топлива.
Соответственно обороты начинают гулять при: забитых форсунках и нагаре на клапанах и коллекторах.
У меня удаление нагара решила проблему на 80%, а после чистки форсунок проблема ушла на 100%. Также вариант грязного фильтра, мафа и дроселя отметать не стоит)
Как чистили форсунки? Со снятием? Тот же вопрос по чистке клапанов
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #7   24.10.2019, 03:06
По умолчанию
dtcom,
Форсунки можно без снятия- Ликви моли, тюнап, винс.
Я ликви моли периодически лю. Либо 2-ку либо трешку: https://liquimoly.ru/catalog/ochisti...h-performance/

Клапана вручную, жидкостью или тюнапом:
https://www.drive2.ru/l/520908203261689857/
https://www.drive2.ru/l/535747487068061909/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook