Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алексей Петушков вне форума Алексей Петушков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #1   11.05.2008, 19:06
По умолчанию нужен совет по ГБЦ,патрол,ZD30
Здрасте Всем!!!
Уважаемые единомышлинники! нужен совет.
В системе охл-я создавалось давление и антифриз пенился на больших оборотах (подозрения на прокладку были), сняли "ГОЛОВУ" и ..........АХ-АХ_АХ!!! Между свечами накала и клапанами трещины. ЧЕГО делать? Отдать на опресовку, если понадобится то шлифануть и поставить назад? Тогда вопрос: на сколько этого всего хватит? Либо др. вариант: поставить новую ГБЦ? Но по деньгам кусаче, да и еще, надо ли перерегистрацию В ГИБДД делать??? Напишите плиз, кто как из положения выходил (может у кого случалось подобное), уж очень в совете нуждаюсь! НУ А ВООЩЕ МАШИНА ЗВЕРЬ, ВСЕ В НЕЙ НРАВИТСЯ!!!
Всем спасибо заранее!
__________________
BALU
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   11.05.2008, 21:51
По умолчанию
Сначала,нужно шлифонуть и зделать опресовку,ну все таки это тоже затраты.
Лично я купил бы новую голову,помоему сейчас это не очень дорого,в районе тридцатки.
Переригистация обязательно,голова номерная.
Ответить с цитированием
Алексей Петушков вне форума Алексей Петушков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #3   11.05.2008, 22:27
По умолчанию
Спасибки!! наверное так и сделаю, а вооще трещины влияют или нет и на что могут?
__________________
BALU
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   11.05.2008, 22:39
По умолчанию
Если у тебя прокладка в порядке ,а газы идут,то скорей всего у тебя трещина сквозная с водяной рубашкой и газы попадают в систему охлаждения.
Ответить с цитированием
Алексей Петушков вне форума Алексей Петушков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #5   11.05.2008, 22:51
По умолчанию
так ведь меж клапанов рубашки нет, онаж по внешнему краю проходит иль я ошибаюсь? может просто перемычка меж целиндрами повело от перегрева?
__________________
BALU
Ответить с цитированием
Алексей Петушков вне форума Алексей Петушков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #6   11.05.2008, 23:03
По умолчанию
а вооще эт частая болезнь у данного двига или нет? на сколько новой хватит и многоли брака по запчастям???
__________________
BALU
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #7   12.05.2008, 07:15
По умолчанию
Вобще на этом двигателе,жалоб на голову не было,наверно твоей хорошо доставалось,часто грели.
Если сомневаешься,что трещины не сквозные,то попробуй опресуй.
Ответить с цитированием
Алексей Петушков вне форума Алексей Петушков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #8   12.05.2008, 15:05
По умолчанию
а гнезда клапанов может трещина соеденить? и какие последствия могут быть? на опресовке они только систему охлаждения проверяют
__________________
BALU
Ответить с цитированием
Алексей Петушков вне форума Алексей Петушков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #9   12.05.2008, 15:23
По умолчанию
HELP!!!!! народ кто ZD-30 разбирал? трещины на ГБЦ у кого были? кретично это или нет???
__________________
BALU
Ответить с цитированием
124ce вне форума 124ce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #10   12.05.2008, 16:59
По умолчанию
Для начала нужно плоскость промерить! Ели плоскость кривая, а скорее всего так и есть, то шлифануть и опресовать. Трещины в районе свечей накала в рубашку не идут, но они заходят под седло и ослабляют его посадку. Эти трещины почти на всех дизилях, можно оставить так. Если нужно их убрать, то снимают сёдла и заваривают трещины. Это будет стоить 9000-15000 руб.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook