Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NikAS вне форума NikAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow;
Старый #1   04.08.2005, 22:43
По умолчанию Кто сталкивался с Алтимой
Хочу себе купить данный пепелац 2002г.
Доводы за:
1.Никому угонять его не прийдет в голову, а это актуально, нет гаража, ставлю под окнами прямо возле трассы.
2.Более или менее можно узнать историю по Карфаксу.
3.Сервисы почти все берут, даже официальные ( в отличие от правых тойот например)
4.Не как у всех, не заезженно и красиво.

Доводы против:
1. Один но очень серьезный. Где брать запчасти?
Если на праворульки можно хотябы заказать из Эмиратов и привезут через 2 недели, то из Америки ходят паромы долго да и вообще везти обходными путями.
Где люди берут на них запчасти?
Люди, что посоветуете? Может ну ее, эту Алтиму, а что тогда брать, что бы спать спокойно по ночам?

П.С. Люди, не обесудьте. Поиском пользовался и даже находил похожие темы, но почему-то перейти не получалось, выскакивали пустые страницы, поэтому прошу отнестись с пониманием.
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #2   04.08.2005, 22:47
По умолчанию
по тихому дам наводочку , зовут (ник) его "Акор"
Настоящее имя: Алексей
Зарегистрирован: 25-04-2005
Автомобиль: Nissan Altima 1999
Откуда: Москва
Да простит меня добрый дядя Леша :D
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #3   05.08.2005, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Vant
по тихому дам наводочку , зовут (ник) его "Акор"
Настоящее имя: Алексей
Зарегистрирован: 25-04-2005
Автомобиль: Nissan Altima 1999
Откуда: Москва
Да простит меня добрый дядя Леша :D
+1.
жена - Марина
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
NikAS вне форума NikAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow;
Старый #4   05.08.2005, 09:56
По умолчанию
Спасибо, надеюсь ответит
Ответить с цитированием
Akop вне форума Akop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Dodge Stratus 2,4 2005
Старый #5   05.08.2005, 10:57
По умолчанию 2 VANT И НЕОБРАТИМОСТЬ
Ну как с вами в разведку-то идти?
Вы-ж "сдадите при первом же шухере!" (с) к/ф "Дж. Удачи".
Ответить с цитированием
Akop вне форума Akop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Dodge Stratus 2,4 2005
Старый #6   05.08.2005, 11:31
По умолчанию 2 NikAS.
Альтима бензин, 2,4л, 152 л.с., двиг. КА24GE , распределённый впрыск, АКПП, 1999 г. (2-ой кузов).
В целом впечатления такие:
- едет хорошо, "жрёт" 12л в городе
- подвеска комфортная, салон удобный. Все ручки, кнопки на своих местах. Всё, что нужно есть. В салоне, на ходу ничего не гремит, не поёт и не трещит. (Пока!).
- немного "задумчивая" АКПП, но это свойственно всем американским "семейным" седанам. Через два дня привык. Просто нужно учитывать это при обгонах и резком наборе скорости.
Расходники:
- основные фильтры есть.
По запчастям и пр. - всё под заказ. Но есть пара контор, которые привозят за 10-12 дней. Цены нормальные.
Машину в ремонт берут все нормальные сервисы.
А двигатель (в плане ремонта) вообще не вызывает ни у кого чесания репы. Мотор обычный, серии КА и всем известный.
Машина пришла из США в марте с.г. и в апреле я её взял. Т.е. по "матушке" ещё серьезно-то и не ездила. Поэтому об особенностях эксплуатации говорить рано. Но в целом я доволен. Большой, комфортный и удобный автомобиль. Кстати, криминально не привлекательный (3 раза-тьфу!). Гайцы на него тоже не "возбуждаются".
Теперь по новой машине (3-ий кузов). Аппарат, конечно, видный. Но есть несколько замечаний по салону. Передняя панель сделана из более дешёвого пластика, неприятная на ощупь. Не совсем удачно расположены климат, музыка и всякие ручки на центральной консоли. (Ну, правда, ко всему привыкаешь). И, самое главное, (но точно не знаю) толи части кузова, толи весь - сделаны из алюминия. С кузовным ремонтом м.быть гимор. А так , машина надежная и хорошая. При должном уходе ездить будет долго!
Ответить с цитированием
Ober вне форума Ober    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   05.08.2005, 21:54
По умолчанию Re: 2 VANT И НЕОБРАТИМОСТЬ
Сообщение от Akop
Ну как с вами в разведку-то идти?
Вы-ж "сдадите при первом же шухере!" (с) к/ф "Дж. Удачи".
"При первом скачке расколетесь"
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
Ответить с цитированием
NikAS вне форума NikAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow;
Старый #8   06.08.2005, 11:38
По умолчанию Re: 2 NikAS.
Сообщение от Akop
- немного "задумчивая" АКПП, но это свойственно всем американским "семейным" седанам. Через два дня привык. Просто нужно учитывать это при обгонах и резком наборе скорости.
Это как "задумчивая" . Переключается толчками что ли ?
Ответить с цитированием
Akop вне форума Akop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Dodge Stratus 2,4 2005
Старый #9   08.08.2005, 10:00
По умолчанию Про задумчивость
До этой машины ездил на механике. Надо резко ускориться - воткнул ручку, наступил на педаль и полетел.
В случае с АКПП ситуация такая:
1. Утопил педаль в пол
2. Примерно 1 секунду, м. быть чуть меньше, коробка "соображает" чего произошло, на сколько утоплена педаль и на какую передачу надо переключаться. Типа, на соседнюю или через одну.
3. Воткнулась и вперед.
Вот это все я и называю "задумчивостью".
А особых толчков или рывков я не замечал.
Ответить с цитированием
NikAS вне форума NikAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow;
Старый #10   08.08.2005, 10:26
По умолчанию
А, ну это у меня и на Марке было, не страшно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook