Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #1   11.09.2007, 21:39
Вопрос Можно ли в пробках и при движении переключать в N вариатор?
Уважаемые коллеги, благодаря нашему одноклубнику Boxxer, который написал письмо в "Высшее общество диагностов" был получен чёткий и однозначный ответ от г-на Гаджиева Арида Омаровича. Краткая суть ответа:

Включать можно, так как ручка это делать позволяет, но эти включения приведут к повышенному износу вариатора (CVT) соответственно сократит его ресурс.
Ещё проще говоря, эти включения приведут к преждевременной поломке вариатора!


Вы можете ознакомится с полным текстом ответа.


Собственно, вот в чем вопрос.
В пробках, на светофорах, когда ездил на М3 (АКПП) всегда переключал в N. По сугубо личным ощущениям экономил топливо, кроме того, не надо нажимать тормоз, что часто напрягало.
На Джазе же (вариатор) мне было сказано, что как раз переключать в N не надо, т.к. во время стоянки авто с нажатой педалью тормоза там что то типа стартового сцепления отжимается, а при отпускании педали выжимается. Это, в принципе чувствуется когда меееедленно отпускаешь тормоз и старт начинается после определенного момента.

В Х-се я заметил, что такого нет. Такое ощущение как на стандартной жидкостной АКПП, как будто машину все время толкает вперед и только тормоз ей мешает поехать. При переводе в режим N обороты резко поднимаются (на 100-200 оборотов), напряжение спадает. Т.е., по сути, машина все время пытается двигаться вперед, что явно сказывается негативно на расходе.

У кого есть компетентное мнение?

Последний раз редактировалось Fenix747, 12.03.2010 в 21:25.
Ответить с цитированием
dexter вне форума dexter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5LE чОрный
Старый #2   11.09.2007, 21:57
По умолчанию
а почему не в паркинг Р? все то-же самое, плюс машина не покатится и на тормоз не надо жать
__________________
ибо, дабы и во имя дабы...
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #3   11.09.2007, 22:07
По умолчанию
Паркинг не для этого предусмотрен, к тому же " не покатится" - это очень относительно. Коробкой машину нельзя на уклоне держать, только ручником.

На паркинг можно переключить только нажав кнопку. В N же и обратно в D ничего нажимать не надо.
Ответить с цитированием
Легионер вне форума Легионер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Nissan X-trail 2,5 АТ field grey
Старый #4   11.09.2007, 22:30
По умолчанию
Люди, такой вопрос. Ездил до этого на механике всё время - получается можно ездить всё время с режиммом D? А в пробках и на светофорах надо переключать на N? Или нет?
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #5   11.09.2007, 22:52
По умолчанию
Сообщение от Andrew aka GM Посмотреть сообщение
Люди, такой вопрос. Ездил до этого на механике всё время - получается можно ездить всё время с режиммом D? А в пробках и на светофорах надо переключать на N? Или нет?
Ездить надо все время в режиме D, на светофорах тоже D. Стоять с тормозом можно сколь угодно долго.
Суть моего вопроса описана выше
Ответить с цитированием
OkyHb вне форума OkyHb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Xtrail Т30 2.5 МКПП, Almera N16 нерейстал 02, рейстал 04г.в.
Старый #6   11.09.2007, 23:10
По умолчанию
насколько я знаю, достаточно утром включить D, вечером на P. А уж на светофоре включать... зачем??
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
Ответить с цитированием
Легионер вне форума Легионер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Nissan X-trail 2,5 АТ field grey
Старый #7   12.09.2007, 00:17
По умолчанию
Спасиб!
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #8   12.09.2007, 06:07
По умолчанию
Переключать конечно можно,ничего страшного в этом нет.Иначе для чего же тогда сделана нейтраль на вариаторе.Если не лень - то включай на здоровье.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #9   12.09.2007, 09:50
По умолчанию
to Mishgany4
Ну во первых в N на АКПП тоже надо держать тормоз, т.к. в этом режиме машина покатиться, но не только вперед под тягой, а еще и назад!
На АКПП в Мануале написано, что при длительных стоянках надо переводить в нейтраль. Правда не понятно что значит длительных...

Для CVT в Мануале ничего не сказано. Я не переключаюсь. Педаль мне держать не тяжело. Привычка еще с МТ осталась. Не напрягает. Тем более что в N ее тоже надо либо держать ногой, либо ставит myf ручник. Кстати и на АКПП тоже делал это не часто. В глухих пробках ставлю просто Р и не парюсь...

На подъемах или спусках рекомендуют ставить помимо Р еще и на ручник не потому, что машина может поехать, а потому, что коробку закусывает. Это очень хорошо чувствуется, когда поставив на Р машина чуть скатывается, а потом при переводе на Д троганье происходит с толчком...
Ответить с цитированием
Julfy вне форума Julfy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-TRAIL T31 SE 2.0+CVT
Старый #10   12.09.2007, 10:02
По умолчанию
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Такое ощущение как на стандартной жидкостной АКПП, как будто машину все время толкает вперед и только тормоз ей мешает поехать. При переводе в режим N обороты резко поднимаются (на 100-200 оборотов), напряжение спадает. Т.е., по сути, машина все время пытается двигаться вперед, что явно сказывается негативно на расходе.

У кого есть компетентное мнение?
Ну не знаю, мне кажется, что чем меньше любую коробку дергаешь, тем ей лучше.

Когда D и жмёшь тормоз - обороты ~700.
Как только тормоз отпускаешь и готовишься к движению(ещё даже не успев нажать на газ) комп их сам поднимает ~ до 1000.

А когда в пробке убираешь ногу с тормоза и переводишь в D на ручник, обороты подскакивают до тех же 1000, но чуть меньше.

Отсюда делаю вывод, что жать на тормоз правильнее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook