Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prokh вне форума Prokh    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Pathfinder 2.5 2011 (продал)
Старый #1   21.04.2014, 23:34
По умолчанию Модернизация водительского сиденья
Предыстория:
Не удобно было сидеть, особенно в дальних поездках (у меня рост 186). Все время не хватало длинны подушки сиденья, на которой сидишь - нога, особенно правая все время была в напряжении, так как была на весу. Пробовал валик из тряпки подкладывать, менять высоту передней и/или задней части подушки - ничего не помогало.
Сиденья тряпочные без электрорегулировок, с поясничным подпором, машина 2011 года.

Что сделало:
Подушка сдвинута вперед на 8,5 см.


Как делал:
1. Померял рулеткой расстояние которое необходимо нарастить. У меня вышло около 9-10 см. от переднего торца подушки до "тыльной" части коленки.
2. Отсоединил электрические разьемы под сиденьем. АКБ можно не отключать, главное не включать зажигание при отключенных разьемах.
3. Открутил сидьенье от кузова (четыре болта).
4. Вынул его из машины. Перевернул вверх ногами.
5. Отключил разьем обогрева между спинкой и подушкой. Снял крепления всех проводов от металлического основания подушки, и от каркаса сиденья.
6. Снял 2 барашка регулировок подушки сиденья, поддев внутри них пружинку фиксатор с помощью плоской отверки.
7. Открутил подушку от карсаса сиденья. Там 4 гайки которые крепят основание подушки к регулировочным механизмам подьема.
8. Вынул подушку из сиденья.
9. Снял с нее обивку и набивку. Осталось выштампованное основание, фото см. ниже.
10. Подумал как можно сместить эти крепления (4 гайки) которые были только что откручены. Придумал/
11. Пошел на строительный рынок и купил 2 пластины размером 120х400, толстенькие такие, мм 3 не меньше. Две, так как не нашел прикидочный размер 120х600. из них нарастил и сделал одну.
12. Прикрутил эту конструкцию к основанию подушки.

Пошел примерять и понял, что основание необходимо немного подрихтовать, по бокам около передних креплений и снизу. Результат виден на фото.
Для передних креплений просто просверлил отверстия и вставил сверху болты (они все равно не будут прошупываться под набивкой)
Размер сдвига для задних дырок 10 см, для передних 8,5 см, тем самым общий сдвиг получился 8,5 см, но передняя часть чуть выше получилась, что мне и нужно было. Дырки к сожалению не сфотографировал.
Отрезал полностью часть основания около регулировок (на фото в процессе обрезки - загнутая железяка сверху-справа) так как она будет мешаться в новом положении для механизмов регулировок.
13. Прикрутил голое основание к каркасу сиденья.
14. Поставил набивку с обивкой. Закрепил.
15. Поставил сиденья не машину, закрепил, соединил провода под сиденьем.
16. Поехал прокатиться и понял, что сзади нужно что-то подложить.

Примерил - желтая тряпка на первом фото, так как пятой точкой чувствуется мои новые пластины. Потом ее засунул под обивку.
17. Единственный косяк - это не совпадение отверстий в обивке.

Чуть позже сделаю заплатку из ткани.

Результат:
Кайф
Нет, КАЙФ !
Ощущения похожи как на больших старых американских авто со здоровым диваном спереди.
Сиденье нигде не скрипит, не прогибается. Регулировки работают.
Изображения
Тип файла: jpg 2014-04-21 19.06.56.jpg (34.5 Кб, 2372 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-04-21 13.04.12.jpg (49.0 Кб, 2138 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-04-21 19.06.26.jpg (31.6 Кб, 2073 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-04-21 19.06.16.jpg (42.6 Кб, 2108 просмотров)
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   22.04.2014, 13:47
По умолчанию
Когда-то у меня был Эксплорер. И у него на передних сидушках вперед выдвигались спец. подушки для подобных целей
Как раз на 8-10 см.
Молодец!
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   22.04.2014, 14:06
По умолчанию
slavas, есть и сейчас такие авто с выдвижными подушками.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #4   22.04.2014, 14:18
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
slavas, есть и сейчас такие авто с выдвижными подушками.
Я в этом не сомневаюсь
Но это не наш авто
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Babayka вне форума Babayka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patfhinder 2,5 LE 2007г.
Старый #5   22.04.2014, 14:45
По умолчанию
я б наше переднее сидение вообще бы заменил. сидеть на нем на длинные расстояния невозможно. боковой поддержки нет, в поворотах за ручку КПП держусь
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #6   22.04.2014, 16:33
По умолчанию
супер !!!!
Ответить с цитированием
ydudchak вне форума ydudchak    
Начинающий клаббер
Откуда: Lviv; Авто: Pathfinder 2.5MT
Старый #7   01.07.2014, 04:09
По умолчанию
тоже имею такую проблему, рост 193
а если просто спереди присоединить валик как-то?
Ответить с цитированием
Prokh вне форума Prokh    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Pathfinder 2.5 2011 (продал)
Старый #8   01.07.2014, 13:57
По умолчанию
ydudchak,

Я не смог придумать как это сделать, без решения следующих проблем:
1. крепко прикрепить этот валик к основанию
2. как отформовать пену для точного и красивого прилегания к существующей подушке без щелей и т.д.
3. как сшить или пришить обивку
Поэтому отказался от этого способа

PS. в добавок к тому что описывал ранее, я вырезал кусок пены из основания сидения от другой машины и засунул внутрь вместо тряпки.
С тех пор проехал 5 тыс км, сиденье ведет себя достойно, не скрипит, не люфтит, вообще никаких проблем. При этом ноги совершенно не устают, как было раньше при длительных перегонах > 1000 км в день.
Но выяснилась прикольная "проблема" это когда перевозишь очень крупный груз и нужно подвинуть сиденье максимально вперед, она почти касается панели и ноги не пролазиют туда!
Ответить с цитированием
ydudchak вне форума ydudchak    
Начинающий клаббер
Откуда: Lviv; Авто: Pathfinder 2.5MT
Старый #9   01.07.2014, 15:37
По умолчанию
мне бы очень подошло (возможно и другим) временное решение только для правой ноги и только когда еду 3+ часа.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook