Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dalacom вне форума Dalacom    
Начинающий клаббер
Откуда: Актобе, Казахстан; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4 Acenta
Старый #1   04.09.2007, 00:26
По умолчанию Принимал машину с вагона (Qashqai поврежден)
Мной и моим другом 1 июня был размещен заказ на 2 автомобиля Nissan Qashqai
в Алматы, Комплектация SE+, объем 2, 4х4, CVT- вариатор, серебро. Заказ
размещал наш друг, от нашего имени. Была внесена предоплата 1000$ за каждый
автомобиль.
Я неоднократно писал письма и звонил в салон чтобы уточнить точный срок поставки. Так как нетерпелось и не сиделось.
8 августа ко мне позвонил менеджер Ануар с Ниссан-Моторс и сообщил что наши
автомобили прибыли в Алматы. Только он сказал что вместо двух автомобилей
комплектации SE+, пришла машина SE и SE+. Он объяснил это тем, что так было
отправлено и что он ничего сделать не может. Также он сообщил два VIN кода
на автомобили. Затем машины расстамаживались, прошли предпродажную
подготовку и 24 августа были погружены на вагон и отправлены в Актобе. Я
узнал номер вагона в которых ехали автомобили и 31 августа с
менеджерами Актюбинского филиала Ниссан-Моторс присутствовал при разгрузке
автомобилей с вагона.
При визуальном осмотре автомобиля который приехал на мою фамилию, были
обнаружены механические повреждения оставленные после грубой
транспортировки. Сильная вмятина на крыше, удары на задней стойке около
лобового стекла и глубокие механанические повреждения около верхнего стоп
сигнала. Не говорю ещё про царапины на переднем бампере после установки
крюка для крепления в вагоне.
Также на другом автомобиле Qashqai были замечены повреждения на капоте. Но
больше всех пострадал мой автомобиль.
При заказе авто я и не знал что такое может произойти. Заказывая новый
автомобиль в авторизованном салоне, я и не знал что получу битую и
повреждённую машину. Этот автомобиль я ждал три месяца.
Радость от покупки сошла к нолю. Эйфории от долгожданной машины не было.
Я сразу написал письмо по электронке на директора салона Ниссан-Моторс в Алматы. Прошу их, предоставить скидку в размере 1500$ и
провести все работы по восстановлению кузова до первозданного вида.
Не могу прицепить фото повреждений.
Как получу официальный или устный ответ отпишусь
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   04.09.2007, 00:55
По умолчанию
Мда... мои сочувствия, Dalacom... вот уж облом, так облом Ждать, ждать - и нате вам!
Единственное, что приходит в голову - машины должны быть застрахованы при перевозке, так что восстановление будет за счет СК. Ну, так должно быть по всей логике вещей.
А вот за утрату товарной стоимости трясти надо по полной. С кого? Начните с того, с кем у вас договор. Вплоть до суда. А уж они пусть выколачивают с кого хотят. Было бы интересно узнать, кстати, про юридические взаимоотношения отправителя авто и получателя (получатель - тоже ведь салон? или я путаю?). Интересно, кстати, почему вы при разгрузке присутствовали... и вообще поподробнее про схему договора и условий поставки авто... если можно.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
i_bark вне форума i_bark    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #3   04.09.2007, 13:19
По умолчанию
М-да, ужас. Соболезную. Но, имхо, зачем вам работы до первозданного вида и эта мизерная скидка. Зачем вам битый автомобиль-то ваще? Требуйте новый, я считаю. Это проблема салона, в котором вы заказали. Пусть везут новый. Это будет дольше по времени, но у вас будет новый автомобиль. Я думаю так...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   04.09.2007, 18:28
По умолчанию
Ждать новый придется очень долго. Готов ли он к этому? При обычных условиях так и надо было бы поступить... а вот в условиях дикой очереди еще подумать надо... Скидка, однозначно, должна быть больше, кмк.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Dalacom вне форума Dalacom    
Начинающий клаббер
Откуда: Актобе, Казахстан; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4x4 Acenta
Старый #5   04.09.2007, 23:36
По умолчанию
Не хочу ждать.
Устал ждать. Если буду ждать нового Кашкая то состарюсь. На этот автомобиль такие надежды были. Думал придёт Кашкай. Брошу курить, куплю абонемент годовой в фитнес клуб. Буду заниматься спортом. Заживу по человечески.
А нет не получается. салон всё испортил.
__________________
Езжу на Qashqai CVT-вариатор, 4x4, объем 2, цвет серебро Acenta SE.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   05.09.2007, 12:42
По умолчанию
Да ладно... вот увидишь - когда выкатят машину с ремонта, она будет как новая! Ты в нее сядешь, обнаружишь отсутствие пепельницы и сразу бросишь курить! Ну а остальное приложится
Не унывай... нам часто портят нервы и отравляют жизнь. Тем не менее жизнь почему-то продолжается! Желаю тебе, чтобы этот случай был самой сильной отравой и ничего хуже в твоей жизни уже бы не случилось...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
i_bark вне форума i_bark    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #7   05.09.2007, 17:26
По умолчанию
Сообщение от Dalacom Посмотреть сообщение
Не хочу ждать.
Устал ждать. Если буду ждать нового Кашкая то состарюсь. На этот автомобиль такие надежды были. Думал придёт Кашкай. Брошу курить, куплю абонемент годовой в фитнес клуб. Буду заниматься спортом. Заживу по человечески.
А нет не получается. салон всё испортил.
Ну если все так серьезно, то конечно, ждать никак нельзя! Но скидка 1500 у.е. мала. Битая машина удешевеет намного больше имхо, да еще не известно как сделают...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   05.09.2007, 18:13
По умолчанию
Думаю, сделают нормально, т.к. понимают, что могут получить себе машинко в подарок на баланс висяком
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Alexandr_81 вне форума Alexandr_81    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Шебекино; Авто: Nissan N16
Старый #9   19.09.2007, 11:10
По умолчанию
одназначно не переживай но скидку явно надо больше
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook