Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Valera вне форума Valera    
Начинающий клаббер
Откуда: Апатиты; Авто: Премьера Р11 98 GA16DE
Старый #1   24.08.2007, 00:05
По умолчанию P11 замена нижнего рычага
Кто менял шаровую а не рычаг полностью. Отзовитесь плз.
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #2   24.08.2007, 09:50
По умолчанию
A что тебя гложит?=)
Шаровую менять отдельно безсмысленно и не рекомендуется. Я себе ставил рычаг Vemo, стоит 1800 р за штуку и на нем уже стоит шаровая. Говорят вещь проверенная и надежная должна быть. Сам на ней езжу не долго, (~3500 км) но все устраивает в плане этого рычага)))Я менял так и из тех кого знаю Native.
Вообще кстати тема замусоленная и в поиске много инфы
Сообщение от native
дело в том, что выпрессовка оной стоит как замена аммортизатора, а в рычаге есть еще и сайленты. Представь такую ситуацию: замена шаровой, дубасим по рычагу, впрессовываем новую. Все ОК, но через пару тысяч накрывается сайлент..., тебе это надо?

Последний раз редактировалось [ bm ], 24.08.2007 в 10:25.
Valera вне форума Valera    
Начинающий клаббер
Откуда: Апатиты; Авто: Премьера Р11 98 GA16DE
Старый #3   26.08.2007, 22:59
По умолчанию
вроде резинки (с.б) в норме насколько долго прослужат вот в чем вопрос. а шаровая производства Triscan не последний кажется.....
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook