Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleksander53rus вне форума aleksander53rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Ниссан Альмера
Старый #1   26.05.2014, 23:27
По умолчанию Высота до бампера, биение при повороте
Здравствуйте. есть несколько вопросов: 1,8 МКПП, 2005, 127000км
1. Какое должно быть расстояние от земли до нижней части переднего бампера по оси автомобиля, а также от земли до арки спереди. (Проблема в том что поменял пружины и стойки на каяба и на тебе с 65 см до арки, стало 70см., теперь перехожу плавно ко второму вопросу.
2. После замены передней подвески (аморт., пружины, рычаги и правый ступ. подшипник). ПРИ ПОВОРОТЕ на небольших скоростях 18-40, добовляя газку( тем самым создавая нагрузку на МКПП и привода идут толчки по ручки МКПП и кузову?...(хрусты отсутствуют. приводы не менял единственное правый привод вытащив из ступицы положил на землю, то есть угол поворота на внутреннем шрузе оказался более 60 град., но он просто полежал 15 часов и я вставил наружный жруз в ступицу и все, не крутил не вертел.) Развал сделал тоже, балансировка тут мне кажется не причем... На станции предположили что слишком высота высокая и для работы под нагрузкой переломлены углы на шрузах, мол говорят подожди недельку, пружину осяду пару сантимов уйдет и будет тебе счастье...с чем я очень сомневаюсь. Какие мнения и как проверить привода, на работоспособность шрузов?!
Ответить с цитированием
aleksander53rus вне форума aleksander53rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Ниссан Альмера
Старый #2   28.05.2014, 13:44
По умолчанию
Помогите плиз!!! Специалисты какое предположение?!!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   30.05.2014, 16:01
По умолчанию
Меняй внутренний шрус. Дело в нем наверняка.

Добавлено через 1 минуту
По даннным вопросам есть темы в разделе N-16. В общих нет смысла спрашивать...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 30.05.2014 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook