Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #1   15.08.2007, 23:31
По умолчанию Установка обогрева сдений (общая для Т-30 и Т-31)
Короче куплено ЕМЕЛЯ 2УК.Первичное впечатление архипритное - красивая цветная упаковка,внутри все пучками смотано.Все по пакетикам и все такое. Неплохие кнопочки.Собственно эти кнопы и есть "мозг" попогрея - на них стоят 3-х цветные диоды которые показывают режимы нагрева,плюс они же моргают разными цветами если приключается какая либо поломка.Маты из углеволокна гнутся во все стороны - говорят долговечные- прикольно проверим. Уже прикидывал куда ставить - самое оптимальное место получаетя на торпеде слева и с права от центральной консоли в нижней части. НА пассажирском месте это яснее - панель нижнего бардачка , а слева в той же плоскости идет такая же полоска пластика но уже от корпуса центральной панели - вот на нее становится вроде и со стороны пассажира и со стороны водителя одинаково и симметрично. Короче ждите фотоадчеда.
Ответить с цитированием
Voque вне форума Voque    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan X Trail
Старый #2   16.08.2007, 08:50
По умолчанию
Попогрей ведь даже в базе есть. Не понял.
Ответить с цитированием
Molotov© вне форума Molotov©    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 AT Т30
Старый #3   16.08.2007, 09:49
По умолчанию
Хороший комплект.Ставил его в Леганзу.Она на коже и зимой не хотелось морозить пятую точку.

Главное качественно подключить электрическую часть.
Я так понимаю с разборкой сидушек нет проблем.
Ну если не брать во внимание что бывают в сидушках подушки..ну всмысле безопасности..как бы не хлопнула.
Ответить с цитированием
POISON вне форума POISON    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Донецк; Авто: Nisan X-Trail Columbia 2,2 dCi 2007 г.в.
Старый #4   16.08.2007, 11:02
По умолчанию
А ты взял на задок или дополнительные на передок?????
__________________
LONG LIVE NISSAN X-TRAIL (T 30) !!!
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #5   16.08.2007, 15:12
По умолчанию
Сообщение от POISON Посмотреть сообщение
А ты взял на задок или дополнительные на передок?????
У меня седухи без подушек безопасности и без обогрева.
В принципе в ответ автору вопроса на счет опасности - -они никогда не хлопнут если их отключать и включать , там помоему вообще сигнал идет кодированный на микруху - -что бы в случае короткого замыкания на шару в морду не получить...-главное зажигание не включать при отключенной подушке - а не то потом ошибка будет в блоке - -придется платить на сервисе за ее стирание... (уже попал раз на 20 баксов)

Да брал только на передние сиденья в комплекте под спину и под зад ,ставить на задние сиденья- -как то не задумывался... Теоретически в рассмотрении идеальной ситуации -- наверное надо , но практически ни разу нигде не видел что бы назад ставили...
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #6   22.08.2007, 02:56
По умолчанию
Сообщение от Kimura Посмотреть сообщение
Короче куплено ЕМЕЛЯ 2УК.Первичное впечатление архипритное - красивая цветная упаковка,внутри все пучками смотано.Все по пакетикам и все такое. Неплохие кнопочки.Собственно эти кнопы и есть "мозг" попогрея - на них стоят 3-х цветные диоды которые показывают режимы нагрева,плюс они же моргают разными цветами если приключается какая либо поломка.Маты из углеволокна гнутся во все стороны - говорят долговечные- прикольно проверим. Уже прикидывал куда ставить - самое оптимальное место получаетя на торпеде слева и с права от центральной консоли в нижней части. НА пассажирском месте это яснее - панель нижнего бардачка , а слева в той же плоскости идет такая же полоска пластика но уже от корпуса центральной панели - вот на нее становится вроде и со стороны пассажира и со стороны водителя одинаково и симметрично. Короче ждите фотоадчеда.
По причине того что устанавливаю шумовиброизоляцию решил скопом и попогреи в передние сиденья поставить.
Седухи сняли. Даже - все не так сложно, но сразу оговорюсь об инструментах:
1.Перчатки тканевые - ибо в первые же секунды разборки схватился за корытце седушки снизу - -а там штампованный алюминий с дырками - -края не хуже бритв - -руки в кровь порезал. Перебинтовался, взял перчатки - все пошло как надо.
2.Плоскогубцы (утконосы)с искривленным на 30-40 градусов щечками - без них снять-одеть потом колечки в сиденье - -ну просто не представляю как. Длинна щечек примерно сантиметров 7-8
3. Крестообразная отвертка
4. Отвертка длинная и с токим плоким жалом для разнимания защелок
5. Стол - -да!да! обычный стол что бы не стоять раком на земле над седушками
6.Хомуты пластиковые длиннам 180 мм*3,5 - вместо колечек которые выкидываем потом нафик..
7.Кусачки поострее именно кусачки , а не плоскогубцы.
8. Примерно по 2 часа на каждое сиденье
9.Плоскогубцы (утконосы) прямые....
10.2 бутылки пива Черниговское, желательно холодненькие - -а не то севодня было за 35 - сдохнуть мона... В России можно заменить Балтикой... ;-)
Термины - -спинка - -это та часть кресла , которая прилегает к спине, седушка - -эта та часть на которой сидим попом.. ;-) Вместе это сиденье.
Ну короче что делаем.
Часть 1 Разъединение седушки и спинки.
С обоих сторон седушки стоят пластиковые накладки - - они крепятся на 2 самореза каждый. Один снимаем сразу, вторая - - снимется когда нижнюю седушку открутим. ПО ходу у меня механические регулировки, поэтому слевой стороны водительской седушки стоит регулировка наклона передней кромки. Вытягиваем шпонку - она с одной стороны имеет удобный хвостик - -я свою выталкивал - потом 2 часа на карачках искал вокруг стола. Ну короче сняли ручку. Далее снимаем ручку регeлировки спинки - для этого откидываем спинку назад (так удобнее), отгибаем сиденье в районе ручки - внутри ее плоской отверткой отгибаем язычок защелки - -и ручка вынимается.
Снимаем снизу седушки с металлических язычков серый тканевый шлейф - плоскогубцами отгибаем азычки и стягиваем ткань.
Далее откручиваем 4 желтых болта.. ВуаляЙ Седушку можно вынимать. После этого из уважение к тому молдингу у которого откручен только один болт - откручиваем другой
и снимаем его - так будет проще крутить вертеть сиденьем. Разъединили.

Часть 2 Разбор спинки
Со спинкой все просто - по бокам пальцами снизу достаем завернутые вовнутрь тканевые куски - -что бы было проще снимать. Потом берем отвертку плоскую, находим сзади снизу место где черный пластиковый замок стоит и соединяет сткань спины и лица спинки. Везде замки по принципй зацеп в зацеп с бородкой. Вставляем с торца отвертку - и растягиваем с одного края замки в разные стороны так, что бы бородки внутри вышли из зацепления -- немного сноровки и получиться - -дальше жалом отвертки прогоняем разъединение по всей длинне замка.. Далее берем и стягиваем снизу чехол с седушки как чулок (кто не стягивал чулки, можно провести параллель с презервативом, кто и этого не знает - -попросите кого-то из взрослых :-) Со стороны лица там где два вертикальных шва япошки постарались и сделали крепление шва на липучке - - просто аккуратно отдираем липучку и тянем-тянем вверх, до того момент пока не дойдем до вертикального шва -- тут облом - шов тут на кольцах - -я прикинул - мне греть лопатки не к чему - -почки и поясница высотой до шва покроется тепловым матом полностью, так что дальше я не расшивал. С тепломатом произошел маленький обломс -- он не вписывается по ширине между липучками спики ну примерно 2 сантиметра. Пришлось отрезать одну из боковых нитей тепломата - ну будет меньше по площади греть, но вопрос как то надо было решать - -отрезал 2 сантиметра сбоку вдоль- потерял одну нагревателдьную нитку. Тут приятственное - -ниток продольных штучек 10 в мате, подключеные все параллельно - поэтому вс е должно работать. Выглядывающие после обрезки кончики просодки снизу и сверху откусил до следующей нити и просто сдавив ткань сверху и снизу пальцами заизолировал - нити нагревательные находятс я между двумя листами ткани на клейкой основе. так что все ок. Сдираем предохранительную обертку с тепломата и клеем его к квадрат сиденья.Клеитс я зверски - -потом ради опыта пытался отклеить - -хрена отрываетс я вместе с поролоном седухи. Провод пропускаем вниз. Да тут важный момент провода должны быть сориентированы к выходу в сторону сиденья где у Вас стоит замок ремня безопасности - - т.е. и сверху и снизу они выходят практически в одном месте - -это потом будет удобно все монтировать... Натягиваем обивку вниз. Расправляем, похлопываем, натягиваем - и соединяем опять снизу сзади замки. Все остальное в обратном порядке.

Часть 3. Седушки.
Тут делаем перерыв, открываем пиво и расслабляемся - сча начнется геморрой...
Итак переворачиваем седушку низом к нам и начинаем расщелкивать замки. С задней части и по бокам два замка оттягиваем при помощи пальцев, если удобно плоской отвертки и просто снимаем. Тоже самое и с передними замками, единственное что длиная замка большая - -почти на две стороны с изгибом - поэтому больше цинизма - -замку это нравиться - отгибайте защелки (вспоминаем принцип защелок на спинках) и вс е сдирайте.. Переворачиваем седушку. В местах швов (они собой представляют букву Н) не отдирается за просто так - ААААА! Вот и геморой - в швах прошиты пластиковые полоски с дырками и в поролоне стоят спицы - -вот в спицах и в дырках продеты металлические кольца которые и соединяют оба предмета вместе (обивку и поролон). Вот тут начинается работа пальцевых мышц с помощью кривого утконоса и плоскогубцев - одними держим , вторыми гнем (гнем кольца, маты, спину - -короче комплексное сгибалово и расгибалово ) и кривым утконосом потом вынимаем- на седушку выходит кругом - бегом штук 15 этих колечек - -сначало разгибаем боковые, потом последние 3 на центральном шве. В принципе их мона перекусывать смело - тут как Вам угодно - -кольца выбрасываем ...
Отогнули ? Ну все , обивку откладываем в сторону. Лицезреем на поролон, тут уже клеим тепломат без всяких доработок, но с одним ньюансом - в месте где проходит поперечный шов клейте тепломат с изгибом по профилю выреза в поролоне шва - потом скажу зачем.
Поклеили, понажимали - -все ок. Провода от тепломата должны смотреть назад сиденья, я уже выше писал как ориентировать выше.. Дальше собираем все в обратном порядке, но есть ньюанс - прикинув где будет находится поперечный шов с дырками на обивке в этих местах (метим фломастером и смотрим где проходят нити) прорезаем канцелярским ножом продольные вырезы длиной в сантиметр-два и поперечные примерно такиеже (накрест), но осторожно смотря на те места где находятся нити - -что бы не перерезать их. Опять откладываем обивку в сторону... У меня вышло без проблем прорезать -центральная вообще ширина позволяет шутя сделать вырез шириной в 2-3 сантиметра, боковые - - расстояние между нитями нагрева поменьше, поэтому и вырезы делаем поменьше примерно в сантиметр поперечные. Вот с этими тремя вырезами тоже геморой предстоит- -продеть хомутики в них. Берем те пластиковые хомуты , которые Вы заранее подготовили, смотрите , что бы правильно его сориентировать при продевании замком наружу - а то потом неудобно поворачивать его под спицей. Короче , продеваем язычок в дырку в тепломате, дальше с втыкаем сбоку спицы, берем наши кривые утконосы и просунув кривульки под спицей, но с другой стороны , ловим язычок хомута, после 5-6 раза достать , Вы его обязательно поймаете и зажав между щек утконоса , вытягивайте с другой стороны спицы.Таким образом делаем все продольные и поперечные швы в тех местах где стояли кольца. Начинать лучше с вертикальных швов, что бы потом набравшись опыта приступить к горизонтальному , там где уже имеется 3 выреза в тепломатах.
Кладем обивку, продеваем хомутики в крепления обивки и затягиваем. Тут начинаем с поперечного шва, а потом притягиваем два продольных. Хвостики от хомутов обрезаем кусачками по пенек замка... Натягиваем обивку назаод на седушку, растягиваем противоположные стороны - -лучше сначала растянуть перед и зад, потом боковинки, похлопываем , что бы все боковые поддержки нормально расправились... Вставляем замки в железные кроншетейны , защелкиваем внимательно пройдя по кругу несколько раз, что бы убедиться в том, что Вы все защелкнули... Ну собственно все... собираем сиденья..
Монтаж тепломатов в сиденья готов...
На первое Сиденье я потратил примерно 2.5 часа, на второе час ну чуть больше - -как только поймете как поддевать колечки, расщелкивать и защелкивать замки - Вы супер и работа заметно ускоряется...
Ну монтаж электрики будет завтра ибо уже не было времени.
Все спасибо и все свободны! :-)
Ответить с цитированием
POISON вне форума POISON    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Донецк; Авто: Nisan X-Trail Columbia 2,2 dCi 2007 г.в.
Старый #7   22.08.2007, 11:47
По умолчанию
ЗАЧЁДДДД!!!!! Надо в полезности твой отчёД повесить
__________________
LONG LIVE NISSAN X-TRAIL (T 30) !!!
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #8   23.10.2007, 17:23
По умолчанию
Отзыв по пользованию.
И где я поставил кнопку..
Кнопки поставлены в пластик который закрывает ручку КПП
со стороны корытца в котором стоит ручник есть высокий подъем, который переходит в горизонтальную площадку из которой стоит собственно ручка. Вот в этот подъем они великолепно влезли.
Подключил без проблем выкинув нафиг релле - оно там в реале не надоть, предохранитель получился общий на 10 Ампер с прикуривателем. Ну собственно оттуда и запитался. Питание на прикуривателе как известно пропадает после выключения зажигани\ - -та к что то что надо и получилось. А релле там ненадо... :-)
Ну короче работает все отлично. Нагрев на максимальном режиме примерно за 2-3 минуты. Как я Вам скажу приятно в осенний сопливый дождь прыгнуть продгрогшему и мокрому на седуху. Включить обогрев и через 3 минуты любить всех и вся за тот камфорт которыый источает седуха с обогревом (наверное я поэтому вернулся в форум... ). Жене кстате тоже очень понравилось - -сидела полчаса и молчала получая кайф- тоже польза от обогрева есть непрямая
Воот тут камарад показал полный цикл по установке - - точь в точь как я делал..
http://nsskn.narod.ru/emelya2/index.htm <---- тынц!!!

Теперь о плохом - конструктеры "перезаботились" о безопасности и вылез такой конструкторский выбрык - короче регулятор греет к примеру на цифре 2. Выключаем машину - -все погасло. Теперь типа заводим - ползунок на цифре 2 - -регулятор не грееет - срабатывает защита и теперь что бы его включить надо сначала крутить колесико в ноль и потом выставлять режим какой-то. Соответственно если Вы имеете автозапуск - -Вам надо переделывать регулятор. У камарада который ставил регулятор на лачетти появилась мыслишка как обдурить кнопку - -собственно ничего сложного - я бы не только автозапуск но и вообще поставил бы при заводе авто эту мульку.Ибо челл я ленивый и не лублю крутить колесики сам..

Последний раз редактировалось Primar, 23.10.2007 в 20:45. Причина: Не увлекаемся цитированием
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   23.10.2007, 20:48
По умолчанию
Серьезный подход
Полезно!
Действительно место в полезностях!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Swift вне форума Swift    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2,2D
Старый #10   24.10.2007, 23:09
По умолчанию
Сообщение от Kimura Посмотреть сообщение
http://nsskn.narod.ru/emelya2/index.htm <---- тынц!!!
Господа-товарищи, аккуратнее со ссылочкой, только зашел, как у меня антивирус разрываться начал от криков о вирусной атаке с этого узла
__________________
"Airsofter on board" ciasog.ru :vinsent:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook