Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dastan вне форума dastan    
Начинающий клаббер
Откуда: алматы; Авто: nissan patrol
Старый #1   13.07.2016, 11:43
По умолчанию замена ДВС zd30 на rd28
возможна ли замена ДВС zd30 на rd28?
у меня накрылся ДВС (zd30) народ советует сменить на rd28, имею мехпническую кпп, нужно ли менять кпп?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   13.07.2016, 11:45
По умолчанию
Убей советчиков. С особым цинизмом убей! Серьезно тебе говорю.
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #3   13.07.2016, 12:23
По умолчанию
dastan, может ,когда советовали, сделали четыре ошибки- хотели сказать qd32?
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
BarSSik вне форума BarSSik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Сочи; Авто: Nissan Patrol, тд42т, мкпп
Старый #4   13.07.2016, 20:41
По умолчанию
Сообщение от dastan Посмотреть сообщение
народ советует сменить на rd28
Люди наоборот стремятся от них избавиться.
В зависимости от финансов:
1. Контрактный ZD30 (кот в мешке).
2. Контрактный QD32 (тоже в мешке, но более надежный).
3. Контрактный TD42T (дорого что ппц, но приятно надежностью).
__________________
дорестайловый Y61, СВАП на TD42T (от tornado-frost), мкпп, лифт OME -2", боди -2", мост выдвинут вперёд на 12 мм, колеса Goodyear Wrangler DuraTrac -35" (315х75х16), шноркель- китаИц, передний бамп - РИФ, с ComeUp-12000 - все из "Правильного Направления", багажник и лесенка от Миша ГраМ, диодный доп.свет, радиостанции LPD и СВ диапазона из "Центра Связи".
Плотно думаю о заднем силовике и спальнике в авто. Пороги позже...
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #5   13.07.2016, 21:25
По умолчанию
BarSSik, приведи пример дохлого qd32. Мёртвых зд полно, рд аналогично,эти примеры не нужны
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #6   13.07.2016, 21:57
По умолчанию
Ещё, ещё бац бац, кто больше грязи на RDшку выльет?
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #7   14.07.2016, 05:58
По умолчанию
При наличии живого RD можно и поменять. Мотор послужит.
Тяга не "паровоза", но 3 тонны тянет. Главное не перегревать и топливо печное не лить. Сугубо личное мнение
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #8   14.07.2016, 08:47
По умолчанию
Проблема перегрева решаема, у меня раз и навсегда решена, но по большей части перегрев ЛЮБОГО мотора это вина хозяина, лично знаю "неубиваемые" моторы от Крузера 80 и TD 42 которые поджарили в усмерть.
По надежности RD это далеко не самый последний мотор, об обратном можете хоть с пеной у рта доказывать не поверю, моему уже 370 000 км.
Ответить с цитированием
Granit вне форума Granit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Patrol '97, Y61, RD28ETi, МКП, цвета хаки
Старый #9   14.07.2016, 09:40
По умолчанию
RD - вещь хорошая, если она у тебя уже есть. Но топикстартер стоит перед выбором, на что поменять ЗД-ху. А тут уже возможны варианты. Если только RD не достался ему совсем уж дешево. Иначе, может, стоит посмотреть в сторону QD или TD?
__________________
2.8 пишем, 4.2 в уме...
Ответить с цитированием
BarSSik вне форума BarSSik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Сочи; Авто: Nissan Patrol, тд42т, мкпп
Старый #10   14.07.2016, 23:17
По умолчанию
Андрей Ермолин, на terranoirk.ru можно зайти и почитать при желании. QD мрет со временем как и ЛЮБОЙ двигатель. Своей фразой "кот в мешке" хотел выразить не "мотор говно", а "покупать СТРОГО у проверенных продавцов". Причём независимо от рд, зд, тд, тб, vq или вообще любой.
__________________
дорестайловый Y61, СВАП на TD42T (от tornado-frost), мкпп, лифт OME -2", боди -2", мост выдвинут вперёд на 12 мм, колеса Goodyear Wrangler DuraTrac -35" (315х75х16), шноркель- китаИц, передний бамп - РИФ, с ComeUp-12000 - все из "Правильного Направления", багажник и лесенка от Миша ГраМ, диодный доп.свет, радиостанции LPD и СВ диапазона из "Центра Связи".
Плотно думаю о заднем силовике и спальнике в авто. Пороги позже...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook