Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил Голубков вне форума Михаил Голубков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #1   23.02.2010, 19:05
По умолчанию Работа дворников
Господа. Неоднократно выпадает тяга дворников из мотор-редуктора. Подскажите, как ее лучше зафиксировать.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   23.02.2010, 22:55
По умолчанию
ету проблемку я решил на месте..на конце тяги есть типа пластиковый фиксатор, который как раз и разбивается, просто выкинь етот фиксатор, и на месте его останется металическое кольцо, которое при помощи молотка нужно бут. согнуть чтоб зафиксировать шарнир на месте...и все!
ну или второй вариант найти тягу с фиксатором на разборке...
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #3   23.02.2010, 23:23
По умолчанию
не совсем понял что именно., к моторчику тяга крепится через рычажок небольшой, он гайкой к валу мотора прижимается, еще есть шаровые соединения, их нужно менять, т.к. они слетают из-за износа, или же можно сколхозить, просверлить насквозь и после сборки шарнира вставить болт с гайкой ну или саморез
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   25.02.2010, 19:21
По умолчанию
Можно оплавить пластиковый колпачек на конце тяги и напрессовать его на шарнир заново, предварительно набив смазкой.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #5   26.02.2010, 21:07
По умолчанию
многие так делали, но потом тяги соскакивали, так что винтом понадежнее, но новые лучше
Ответить с цитированием
Михаил Голубков вне форума Михаил Голубков    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #6   02.03.2010, 19:14
По умолчанию
СпасибоюГолубков
Ответить с цитированием
vor4un вне форума vor4un    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Nissan Primera P 11
Старый #7   22.03.2010, 21:25
По умолчанию
мужики. не еб....... голову,купите лучше новую. она не так дорого стоит. чем каждый раз разбирать и собирать обратно. толи пойдет толи нет.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #8   23.03.2010, 15:26
По умолчанию
бывает все равно соскакивает из-за износа ответной части, а покупать две не всем охото, как говорится колхоз дело добровольное
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #9   26.03.2010, 11:24
По умолчанию
Сообщение от Grandd Посмотреть сообщение
бывает все равно соскакивает из-за износа ответной части, а покупать две не всем охото, как говорится колхоз дело добровольное
Для колхозников из Москвы есть б.у. в наличии, надо?

Можно тягу нагреть феном и сдавить типа тесками до момента остывания.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #10   26.03.2010, 20:33
По умолчанию
болтик проще и легче, феном пробовали, не на долго,, да и свойства материала теряются
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook