Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
russia2ace вне форума russia2ace    
Начинающий клаббер
Откуда: СЕГЕЖА; Авто: NISSAN PRIMERA 1990
Старый #1   03.04.2014, 16:46
По умолчанию перерасход топлива
Ниссан примера 1990 г v-1,6 P10 карбюратор.Расход который был 5-7 на 100 км и отличная работа двигателя.После того,как машина про стояла 3 месяца зимой без эксплуатации начались проблемы.И так проблемы:
1.)расход топлива увеличился до 11-13 на 100км летом
2.)иногда на холодном или на горячем двигателе плавают обороты.Сначало 2500-3000,потом опускаются до 1-1,5 оборотов за день
3)глохнет иногда двигатель на нейтралке при движении и без.
Прошу помощи товарищи ,кошелёк не резиновый, придётся купить велосипед🙀😟😬
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #2   04.04.2014, 10:20
По умолчанию
Для начала,после зимы сделай ТО,свечи,фильтр. Расход из-за повышенных оборотов. Обороты из-за заедания заслонки pull-down на карбе. На прогретой машине сними весь воздухан и посмотри на рычаг дроссельной заслонки справа, если смотреть спереди машины, есть упор, в который должен упираться рычаг заслонки после сброса газа, скорее всего там будет зазор и заслонка не полностью закрывается, в итоге повышение оборотов и расход. Разработай, чем-нибудь побрызгай и проверяй.Удачи.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook