|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
15.03.2014, 23:33
|
|
Уходит масло
Друзья, помогите плиз определить куда масло уходит. По литру в неделю (200км). Останавливаешься на 10 мин- уже капли на асфальте.
Поддон картера смотрел- не пропускает. Снизу вообще не видно, откуда льется. Под капотом слева от двигателя (с пассажирской стороны)трубки (я так понимаю трубки проводки) в масле, но тож не видно откуда именно. Придется турбину и интереулер снимать походу..
Когда масло к минимуму подходит насчинает валить черный дым из глушака (
Похоже на что- нибудь? Есть предположения?
Спасибо.
__________________
Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, вин JN1TESY61U0001107, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр заглушен, датчик boost
|
|
|
# 2
16.03.2014, 01:06
|
|
Масса причин
1)Поддончик под фильтром
2)Место стыка чулка щупа уровня масла с блоком
3)Трубка Турбины
4)Если в 1-3 все оке, то я бы "поставил" на сальник Шкива, его-шкив пока не снимешь даже представить не сможешь что за ним
5)И воопще поделись какой пробег и что с машиной делалось за период жизни.
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
|
|
|
# 3
16.03.2014, 02:07
|
|
Сообщение от Fu2re
Похоже на что- нибудь? Есть предположения?
|
похоже..боюсь огорчить..капиталкой пахнет
масло, в основном, вылетает в выхлоп, масляный налет со стороны тнвд и щупа(я правильно понял?) часто образуется на соединениях системы ЕГР, куда, собственно масло попадает из выхлопа (а масло в выхлопе бывает из механизма ГРМ, турбины, убитой ЦПГ и из картерных газов), также может выбивать из под щупа. Если потеки масла выше, в районе ГБЦ - смотреть интеркулер (соответственно либо турбина либо картерные газы через ЦПГ), уплотнительные манжеты форсунок, прокладку крышки ГБЦ... параллель между дымлением и уровнем масла провести затрудняюсь ...вот, как то так..
__________________
Кроилово ведет к попадалову)))
|
|
|
# 4
16.03.2014, 06:46
|
|
Историю машинки рассказать не могу- купил ее в декабре. При покупке таких симптомов ВРОДЕ БЫ не было.. Может зимой замерз сапун картерных газов и отсюда такая фигня получилась?
И да, вы правильно поняли- масло со стороны щупа. Интереулер при покупке был весь в масле- его снимал, утечек не обнаружил. Потом помыл под капотом- больше масло на него не льется. Пробег 210 тыс, но думаю его скручивали не раз)
Сегодня, из остальных косяков- уходит антифриз. Нашел пробоину в трубке под днищем. Пузырьков в бачке не наблюдаю.
+ разломан на 2 части глушак. Не успел еще этим заняться)
Добавлено через 1 минуту
Кстати, если есть подозрение на ЕГР- мож попробовать его заглушить?
__________________
Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, вин JN1TESY61U0001107, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр заглушен, датчик boost
Последний раз редактировалось Fu2re, 16.03.2014 в 06:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
16.03.2014, 09:01
|
|
смотри верхний и нижний флянцы патрубка ЕГР (за топливным фильтром) - это по утечке, ну и похоже турбина (в первую очередь) с интеркулером под замену...
По поводу капиталки не торопыся - от масла дым синий должен быть и заводиться будет хреново...
|
|
|
# 6
16.03.2014, 11:35
|
|
Fu2re,
Добро пожаловать в клуб, Самое главное Вы должны быть готовы! Сугубо имхо Patrol ZD30 - разорит любого , если ездить по серверсам, посему желаю Вам терпения и удачи.
Мой крокодил тоже 2000г , на данный момент пробег 275000 , из них пои 170 000, исходя сугубо из своего опыта под замену уже попадало практически все навесное-ТНВД\Турбо\Перебор_Генератора\ИнтерКул\ и части ГРМ-баланс_валы\шестерни и т.п, и тем не мее стою сейчас на приколе готовлюсь снимать Головку Блока т.к остановилась циркуляция ОЖ,
Не стоит сразу конечно пугаться и бежать паниковать, просто возраст никто не отменял, и потихоньку изучайте данный форум , это Вам очень поможет, если будут вопросы,я думаю это сайт обсудил их уже в подавляющем количестве... ...
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Последний раз редактировалось TiO2, 16.03.2014 в 12:21.
|
|
|
# 7
16.03.2014, 23:42
|
|
Всем ответившим до TiO2!
Был в сервисе, все предложенные варианты вроде исключили.
или не знаю..
TiO2, я 4 месяца всего владею, уже офигел от зд... Ад..
Друзья, сейчас думаю помыть двиган и смотреть в онлайн режиме откуда течет..
Кто пробовал мыть паром? Очистить в сложных местах могут, или развод?
__________________
Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, вин JN1TESY61U0001107, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр заглушен, датчик boost
|
|
|
# 8
17.03.2014, 00:53
|
|
Главное не переусердствовать, иначе по "женской линии" могу пойти все разъемы электропроводки, к такому сроку они уже изрядно уставшие. И не стоит спишеть, а по поводу АДа это да, но 4 месяца не срок, у меня уже 5ый год и я до сих в конкретном акуе )))
Но пути всего 2:
1-сдавайтесь и продавайте
2-Вперед и ни шагу назад!
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
|
|
|
# 9
17.03.2014, 08:12
|
|
Сообщение от Fu2re
Под капотом слева от двигателя (с пассажирской стороны)трубки (я так понимаю трубки проводки) в масле, но тож не видно откуда именно. Придется турбину и интереулер снимать походу..
|
туда льется с конченного кулера и/или с умерших сальников свечей. Причем первое явно видно на сотах самого кулера (он потеет маслом), а второе как естественный вариант после исключения первого. Ну и крышку клапанной коробки надо глянуть.
Особенно если двиг картерными газами в сопун лишка давит...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fu2re
По литру в неделю (200км). Останавливаешься на 10 мин- уже капли на асфальте.
|
такое количество масла явно должно быть видно.
Последний раз редактировалось v_a_k, 17.03.2014 в 08:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
17.03.2014, 08:42
|
|
Думаю, если бы это был пробитый ИК с производительностью "капель масла на асфальте" за 10мин стоянки , это означало бы, что ТКР уже вместо воздуха вытягивает масло через себя во впуск, а это привело бы к густому дыму на холостых..
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|