Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fu2re вне форума Fu2re    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр off, датчик boost
Старый #1   15.03.2014, 23:33
По умолчанию Уходит масло
Друзья, помогите плиз определить куда масло уходит. По литру в неделю (200км). Останавливаешься на 10 мин- уже капли на асфальте.
Поддон картера смотрел- не пропускает. Снизу вообще не видно, откуда льется. Под капотом слева от двигателя (с пассажирской стороны)трубки (я так понимаю трубки проводки) в масле, но тож не видно откуда именно. Придется турбину и интереулер снимать походу..
Когда масло к минимуму подходит насчинает валить черный дым из глушака (
Похоже на что- нибудь? Есть предположения?
Спасибо.
__________________
Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, вин JN1TESY61U0001107, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр заглушен, датчик boost
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #2   16.03.2014, 01:06
По умолчанию
Масса причин
1)Поддончик под фильтром
2)Место стыка чулка щупа уровня масла с блоком
3)Трубка Турбины
4)Если в 1-3 все оке, то я бы "поставил" на сальник Шкива, его-шкив пока не снимешь даже представить не сможешь что за ним
5)И воопще поделись какой пробег и что с машиной делалось за период жизни.
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Ответить с цитированием
Aleksey_Tula вне форума Aleksey_Tula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Y61 2001 ZD30 АКПП
Старый #3   16.03.2014, 02:07
По умолчанию
Сообщение от Fu2re Посмотреть сообщение
Похоже на что- нибудь? Есть предположения?
похоже..боюсь огорчить..капиталкой пахнет
масло, в основном, вылетает в выхлоп, масляный налет со стороны тнвд и щупа(я правильно понял?) часто образуется на соединениях системы ЕГР, куда, собственно масло попадает из выхлопа (а масло в выхлопе бывает из механизма ГРМ, турбины, убитой ЦПГ и из картерных газов), также может выбивать из под щупа. Если потеки масла выше, в районе ГБЦ - смотреть интеркулер (соответственно либо турбина либо картерные газы через ЦПГ), уплотнительные манжеты форсунок, прокладку крышки ГБЦ... параллель между дымлением и уровнем масла провести затрудняюсь ...вот, как то так..
__________________
Кроилово ведет к попадалову)))
Ответить с цитированием
Fu2re вне форума Fu2re    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр off, датчик boost
Старый #4   16.03.2014, 06:46
По умолчанию
Историю машинки рассказать не могу- купил ее в декабре. При покупке таких симптомов ВРОДЕ БЫ не было.. Может зимой замерз сапун картерных газов и отсюда такая фигня получилась?
И да, вы правильно поняли- масло со стороны щупа. Интереулер при покупке был весь в масле- его снимал, утечек не обнаружил. Потом помыл под капотом- больше масло на него не льется. Пробег 210 тыс, но думаю его скручивали не раз)
Сегодня, из остальных косяков- уходит антифриз. Нашел пробоину в трубке под днищем. Пузырьков в бачке не наблюдаю.
+ разломан на 2 части глушак. Не успел еще этим заняться)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, если есть подозрение на ЕГР- мож попробовать его заглушить?
__________________
Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, вин JN1TESY61U0001107, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр заглушен, датчик boost

Последний раз редактировалось Fu2re, 16.03.2014 в 06:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   16.03.2014, 09:01
По умолчанию
смотри верхний и нижний флянцы патрубка ЕГР (за топливным фильтром) - это по утечке, ну и похоже турбина (в первую очередь) с интеркулером под замену...

По поводу капиталки не торопыся - от масла дым синий должен быть и заводиться будет хреново...
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #6   16.03.2014, 11:35
По умолчанию
Fu2re,
Добро пожаловать в клуб, Самое главное Вы должны быть готовы! Сугубо имхо Patrol ZD30 - разорит любого , если ездить по серверсам, посему желаю Вам терпения и удачи.
Мой крокодил тоже 2000г , на данный момент пробег 275000 , из них пои 170 000, исходя сугубо из своего опыта под замену уже попадало практически все навесное-ТНВД\Турбо\Перебор_Генератора\ИнтерКул\ и части ГРМ-баланс_валы\шестерни и т.п, и тем не мее стою сейчас на приколе готовлюсь снимать Головку Блока т.к остановилась циркуляция ОЖ,
Не стоит сразу конечно пугаться и бежать паниковать, просто возраст никто не отменял, и потихоньку изучайте данный форум , это Вам очень поможет, если будут вопросы,я думаю это сайт обсудил их уже в подавляющем количестве... ...
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!

Последний раз редактировалось TiO2, 16.03.2014 в 12:21.
Ответить с цитированием
Fu2re вне форума Fu2re    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр off, датчик boost
Старый #7   16.03.2014, 23:42
По умолчанию
Всем ответившим до TiO2!
Был в сервисе, все предложенные варианты вроде исключили.
или не знаю..
TiO2, я 4 месяца всего владею, уже офигел от зд... Ад..

Друзья, сейчас думаю помыть двиган и смотреть в онлайн режиме откуда течет..
Кто пробовал мыть паром? Очистить в сложных местах могут, или развод?
__________________
Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, вин JN1TESY61U0001107, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр заглушен, датчик boost
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #8   17.03.2014, 00:53
По умолчанию
Главное не переусердствовать, иначе по "женской линии" могу пойти все разъемы электропроводки, к такому сроку они уже изрядно уставшие. И не стоит спишеть, а по поводу АДа это да, но 4 месяца не срок, у меня уже 5ый год и я до сих в конкретном акуе )))
Но пути всего 2:
1-сдавайтесь и продавайте
2-Вперед и ни шагу назад!
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Ответить с цитированием
v_a_k вне форума v_a_k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol y61 zd30- ушёл в добрые руки. МеринGL/Лесник-5
Старый #9   17.03.2014, 08:12
По умолчанию
Сообщение от Fu2re Посмотреть сообщение
Под капотом слева от двигателя (с пассажирской стороны)трубки (я так понимаю трубки проводки) в масле, но тож не видно откуда именно. Придется турбину и интереулер снимать походу..
туда льется с конченного кулера и/или с умерших сальников свечей. Причем первое явно видно на сотах самого кулера (он потеет маслом), а второе как естественный вариант после исключения первого. Ну и крышку клапанной коробки надо глянуть.
Особенно если двиг картерными газами в сопун лишка давит...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fu2re Посмотреть сообщение
По литру в неделю (200км). Останавливаешься на 10 мин- уже капли на асфальте.
такое количество масла явно должно быть видно.

Последний раз редактировалось v_a_k, 17.03.2014 в 08:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #10   17.03.2014, 08:42
По умолчанию
Думаю, если бы это был пробитый ИК с производительностью "капель масла на асфальте" за 10мин стоянки , это означало бы, что ТКР уже вместо воздуха вытягивает масло через себя во впуск, а это привело бы к густому дыму на холостых..
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook