Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pnv вне форума pnv    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: ФФ2
Старый #1   14.07.2007, 20:57
Вопрос Противобуксовочная система на X-TRAIL new
Здравствуйте!

Задумываюсь о покупке нового X-TRAIL 2.5 с вариатором, но сомневаюсь, т.к. уже в стандартное оборудование входит, как я понял, именно не отключаемая противобуксовочная система (TCS). Почему это меня так беспокоит? На сколько я знаю, антибукс не позволяет колесам проворачиваться и гасит обороты двигателя, что наверное, отрицательно влияет на проходимость авто. Проясните, пожалуйста, ситуацию, возможно, стоит присмотреться к другим авто? Ведь проходимость очень играет не последнюю роль в выборе моего авто.

С уважением, Николай.
Ответить с цитированием
lev_col вне форума lev_col    
Начинающий клаббер
Старый #2   15.07.2007, 14:09
По умолчанию
Могу ошибаться, но прочитав форум по этой теме, получается следующее: от 0-40км/час возможность подключить противобуксовочную систему, 0-80км/час -полный привод, от 80 км/час и выше переключение на передний привод. Могу ошибаться, т.к. ешо молодой икс-трейльщик.
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   15.07.2007, 16:42
По умолчанию
Может я и спрошу глупость щас, но все же А ЗАЧЕМ НА Х АНТИБУКС?
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #4   15.07.2007, 17:10
По умолчанию
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Может я и спрошу глупость щас, но все же А ЗАЧЕМ НА Х АНТИБУКС?
Не... не могу сдержаться..
http://www.customs-penza.ru/download...135_medal2.jpg
Вручается за лучший вопрос года...
Вопрос еще вот такой а зачем на лендкруизере задний мост неразрезной ? Даже жесче -а на фига ? -... Ну примерно -- равноценные вопросы...
Ответ - -наверное , если бы не было того о чем говорим в конструктивеТрейла- -это был бы не трейл а что-то несколько другое, например Z-trail или Y-trail на худой конетс...

Последний раз редактировалось Primar, 16.07.2007 в 10:23. Причина: Фото при размещении необходимо уменьшать в размере!
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   15.07.2007, 17:50
По умолчанию
Не кипяти Киянин, 1. я ниразу не слышал что на Х стоит Антибукс
2. Если у нас полный привод то нафига нам антибукс
3. если на полном приводе есть ЕСП то нафига антибукс

но если вопросы дурацкие то расскажи мне за что отвечает антибукс
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли

Последний раз редактировалось Primar, 16.07.2007 в 10:22.
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #6   16.07.2007, 09:22
По умолчанию
Что-то вы, уважаемые, несете всякую чепуху! TCS (или как вы его называете "антибукс") - очень полезная вещь. Эта система входит в общий комплекс систем по активной безопасности автомобиля (ESP). Отключаются все эти системы, как правило, одной кнопкой (кроме АБС, которая в большинстве современных машин уже не отключаемая)
Так вот, TCS (тракшен контрол систем) отвечает за курсовую устойчивость автомобиля и вовремя подтормаживает нужные колеса , а также перераспределяет крутящий момент по разным осям. На практике это выглядит следующим образом: когда едешь по снежной каше, то без этой системы, при ускорении, машину начинает кидать по дороге, а с включенной TCS - она стоит , как влитая.
При барахтанье в сугробах ее лучше отключать. Авторевюшники, в тесте нью ТРЕЙЛА, как-то ее (ESP) отключали.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
pnv вне форума pnv    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: ФФ2
Старый #7   16.07.2007, 09:45
По умолчанию
Я уже думал не получу нормального ответа, хоть Mr.Globus написал что-то вразумительное. То, что тестили в Авторевю, это конечно X-trail, но не тот, который будет у нас продаваться. Кстати, а в старом X-trail антибукс можно выключить?
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #8   16.07.2007, 10:54
По умолчанию
Стоп-стоп-стоп! Давайте внесем ясность! в старом Иксе ЕСП+ стояла только на версиях с 2,5л. Называется "система динамической стабилизации". И, насколько я понимаю, отвечала как раз за подтормаживание того или иного колеса. Сечас в новом ЕСП загнали в базу и добавили тракшенконтроль. Вот в чем разница между ними? ЕСП можно отключить. Кнопка стоит на панели слева от руля внизу, возле регулировки зеркал и включения верхней люстры, если ничего не путаю.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #9   16.07.2007, 10:56
По умолчанию
Ага, еще раз глянул в спецификацию. TCS - противобуксовочная система, тоже в базе у нового Икса. В чем, все-таки, отличие от ESP+? Или, может они теперь в паре дают синергетический эффект???
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #10   16.07.2007, 11:45
По умолчанию
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Не кипяти Киянин, 1. я ниразу не слышал что на Х стоит Антибукс
2. Если у нас полный привод то нафига нам антибукс
3. если на полном приводе есть ЕСП то нафига антибукс

но если вопросы дурацкие то расскажи мне за что отвечает антибукс
Боюсь запутаться в названиях - -но попробую рассказать -

Ну тут уже описали все что можно - -давай ка и я ляпну -
Короче АБС у нас стоит - нужно для разблокирования колеса в случае если колесо при торможении теряет сцепление с дорогой.И больше ничего.

EBD- более современная система ABS Система перераспределения тормозных усилий - давишь ты значит на педаль - - под левыми колесами лед, под правыми лед - АБС растормаживает правые колеса - и машина не тормозит, так вот EBD смягчает данный момент и борясь с ABS вытормаживает левую сторону с максимально возможной эффективностью.

- ABS+EBD с плюсом - с датчиком курса - -т.е. на скорости машина постоянно расчитывает направление движения, в случае если нужно совершить резкий маневр с тормжением или с перегазовкой машина может сорваться в юз. Как только какое-то колесо начинает пробуксовывать - - оно подтормаживается, но на реакцию еще накладывается расчет эффекта заноса - алгоритм точно не раскажу - но похоже , что начинает подтормаживаться колесо по диагонали , ну короче уменьшается вероятность заноса задней оси.

TCS - Traction Control Sysem -Система контроля тяги - перераспределение крутящего момента по оси в случае если колесо начинает прокручиваться при перегазовке - вот это и есть АНТИБУКС (как ты его назвал).Т.е. засел в говнище - нажимаешь на газ - - колесо правое прокручивается и из-за дифера левое на той же оси стоит на месте - система подтормаживает прокручивающееся колесико (тупо давит колодки тормозные и понижает обороты двигателя - как говорят - "душит двигатель"), из-за специфики дифференциала начинает крутиться правое, как только правое начало прокручиваться - -начинает крутиться левое -- и т.п. - т.е. момент гуляет между колесами одной оси.
Дальше - -у нас стоит система которая переносит крутящий момент между осями Nissan Shift (или чето там такое)- фирменная система подключения задней оси -т.е. если передняя ось буксует - -момент туда сюда - -а эффекта нет - -в доли секунды этот момент переносится с передней оси на зад с силой в зависимости от таво насколько сильно пробуксовывает передняя ось ,но не более чем 60% на 40 % это AUTO режим - регулируется путем изменения жесткости сцепления фрикционных дисков сцепления в раздатке на задней оси - т.е. принцип сцепления в коробке, но вместо ноги на виртуальную "педаль" нажимает автоматика (есть режим жесткого распределения момента 4WD - там ничего не гуляет и момент идет фиксированный уже до величины 60% на 40% без "гуляния" момента). Здесь надо понимать , что TCS имеют большую дыру в логике - -может так случиться, что начнешь буксовать и передней осью , обоими колесами и задней - система в данном случае ничем не поможет, т.к. не будет замечать разницы между скоростями оборотов... Но в режиме полного привода это весьма редкая ситуация... Либо крутят по очереди, либо ты уже висишь колесами в колеях на брюхе...

Вроде так. Если что-то неточно - поправьте меня.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook