Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Besson_Kos вне форума Besson_Kos    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail T30 2003 2.0i
Старый #1   15.03.2014, 23:19
По умолчанию Скрип, постукивания и нагрев диска
Всем привет. У меня X-Trail 2003 года с пробегом в 195 000. И хочу задать комплексный вопрос:

1) При езде по просёлочной дороге раздаётся скрип (как от старой кровати) в задней части подвески. В общем-то не обязательно по просёлочной. Любая выбоина или яма, если переехать одним колесом, дают о себе знать. Если переезжать одновременно "всей осью" (лежачий полицейский, например), то всё тихо.

2) При лёгком нажатии на педаль тормоза раздаётся стук с задней правой стороны. Как будто что-то стучит по тормозному диску в одном и том же месте. Остальные диски в норме. Стук прекращается, если нажать педаль достаточно сильно. Раньше такое тоже было, но я заменил все т. диски и колодки по кругу (были сильно изношены) и этот стук пропал. Но вот после того как новые диски притёрлись опять вернулся этот стук. Проблема "плавающая", то есть может начать стучать после 20 км езды, а может сразу. Может вообще не стучать долгое время.

3) Нагревается передний левый колёсный диск. То есть после поездки (допустим 20 км) пару-тройку раз трогал все колёсные диски. Оба задних были ледяными, передний правый прохладным, а передний левый был горячим. Чем-то похоже на масляный радиатор, когда он разогреется. То есть руку держать можно, но уже неприятно.

Объясните, пожалуйста, в чём тут дело?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   16.03.2014, 00:17
По умолчанию
Комплексный - лучше не надо. Все подобные вопросы неоднократно обсуждались на форуме. Надо просто пользоваться Поиском.

1. 95% вероятности что скрипят втулки стабилизатора. Стоят - копейки. Поменять - раз плюнуть.

2. и 3. Диски и колодки меняли сами? Суппорта чистили? Поршни чистили? Направляющие чистили? Мазали? Чем? Резинки в суппортах целые? Противоскрипные пластины на месте? Мазали? Колодки свободно ходят в суппортах?

2. Скорее всего колодка болтается в суппорте.
3. Нерастормаживается механизм.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Besson_Kos вне форума Besson_Kos    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail T30 2003 2.0i
Старый #3   16.03.2014, 17:33
По умолчанию
Диски и колодки менял не сам. В одном сервисе знакомый механик менял. А почему может не растормажеваться переднее левое колесо?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   16.03.2014, 18:00
По умолчанию
Плохо почищеный суппорт - туго перемещаются колодки. Ну или пальцы клинит. Или поршни заклиненые. Чистили суппорта?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Besson_Kos вне форума Besson_Kos    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail T30 2003 2.0i
Старый #5   16.03.2014, 19:35
По умолчанию
Нет не чистил. 30 000 уже точно прошло.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   16.03.2014, 19:46
По умолчанию
Вот к смене резины и приурочить - чистку с разборкой по кругу. Помазать все как следует и чем следует. ТЖ поменять. Резинки все проверить. Можно заранее ремкомплект на всякий случай купить. Пробег-то немаленький уже.

Я лично минимум раз в год такое делаю.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
raper-kda вне форума raper-kda    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пенза; Авто: Nissan X-trail T30 2.0 AT columb.
Старый #7   20.03.2014, 11:27
По умолчанию
у меня тоже такое было и тоже с переднем левым колесом, там 2 же цилиндра на суппортах,просто они у меня сходились не одновременно , и получалось что один подклинивал, и грелось,просто разбери все аккуратно почисти , и лучше купи ремкомплект из новых резиночек, и все будет ГУД,а правда мне пришлось протачивать диски так как из-за нагрево его немного повело и бил руль ну это тоже не дорого!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook