Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #1   27.10.2019, 11:16
По умолчанию Защита рамы Пафика
На днях вымыл изнутри раму - выгреб кучу песка и отколовшейся ржавчины.
Очень сильно пострадала задняя часть слева. Трещина на раме в районе колеса - эта же причина. Считаю тому виной открытые отверстия рамы в районе колес.
С тем количеством песка, грязи и ржавчины рама не высыхала думаю даже летом. Промыл насадкой для труб Karcher и пролил Мовилем. Заводская покраска рамы просто отвратительна - спустя время отсутсвует везде. Ни грунта, ни оцинковки. На рычагах и то лучше - практически везде покраска целая. Под задним бампером и в районе запаски тоже ужас. Кузов более-менее целый, кое-где начальные очаги ржавчины. Зачистил, преобразователь ржавчины, уретано-алкидная краска в два слоя, битумо-резиновый антикор. По чистой краске заклеил сзади отверстия и несколько сквозных из-за коррозии виниловой тканью (лодочной), а уже сверху антикор. Посмотрим сколько продержится.

Просмотрев раму - отверстий просто куча, как с внешней так и внутренней сторон. Потому возникло желание позакрывать их заглушками.
Многие склоняются к необходимости только заглушить отверстия в районе колес - внутренние и нижние оставить для вентиляции. Кто-то оставляет только нижние. Под задним бампером рама в торце открыта - пару отверстий в начале рамы - и на скорости она нормально продувается. Как по мне - были бы только снизу - рама была бы целее намного.

Вопрос какие бюджетные подискать - рекомендуют от Ваза, Волги, пластиковые мебельные. Там есть пару нестандартных овальных - вот их чем чтоб не колхозить и не переплачивать. Склоняюсь и не только я, что производители, что Ниссан, что Тойота и Митсубиши просто экономят на таких мелочах.
Кстати Прадоводы сделали подборку с размерами и номерами аналогов, предлагаю сделать и нам.



Изображения
Тип файла: jpg OEM-Prado2.jpg (64.2 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg OEM-Prado.jpg (77.0 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось alexen_zhukov, 27.10.2019 в 11:35.
Ответить с цитированием
alfredovich вне форума alfredovich    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан патфайндер
Старый #2   27.10.2019, 16:45
По умолчанию
День добрый. Я подбирал г-образные шланги и вставлял их в отверстия рамы на антикор. В некоторые ставил пробки,но увлекаться пробками не нужно. Рама должна дышать,иначе сгниет быстро. Фото везде постирал,остались только на профильном форуме. Модераторы,не ругайте.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   28.10.2019, 11:48
По умолчанию
Сообщение от alexen_zhukov Посмотреть сообщение
Вопрос какие бюджетные подискать - рекомендуют от Ваза, Волги, пластиковые мебельные. Там есть пару нестандартных овальных - вот их чем чтоб не колхозить и не переплачивать.
Поставил вазовскую круглую, она в 2-х типах отверстий у меня стоит. В овальное хорошо встает. Выглядит как то так : http://https://auto-geo.ru/pictures/.../10989_big.jpg подберешь в магазине тазоводов. Она изгибается под овал при установке и отлично встает, не выпадет. И внутрь рамы залей масла. Заткнуть нужно отверстия в задней части рамы в районе колес, ибо это зло. Остальных отверстий для вентиляции хватит. А эти отверстия не то что бы вентилируют, они наоборот затыкают раму грязью песком и водой.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Pafik 2007 вне форума Pafik 2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростовская обл; Авто: Nissan Pathfander 2.5 LE 2007г
Старый #4   28.10.2019, 19:22
По умолчанию
Чёт не работает ссылка
Ответить с цитированием
tsvet80 вне форума tsvet80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan pathfinder 2.5 LE 2006
Старый #5   29.10.2019, 12:50
По умолчанию
у меня так же поржавела сзади и трещина 15см справа и слева, песок вымыл еще летом и сохла дня три со строительным феном, обработал антиржавщиной, заварил, промовилел с мастикой, заливал горячую через больщой шприц Раньше конечно нада было с покупки, прежним владельцам нафиг не нада
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   29.10.2019, 17:27
По умолчанию
Pafik 2007, https://cheboksary.unixmagazin.ru/ka...-2108-bolshaya выглядит так. По диаметру смотрите в магазине.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
alfredovich вне форума alfredovich    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан патфайндер
Старый #7   29.10.2019, 20:00
По умолчанию
А еще щели в верхней части рамы заткнуть пластелином или густым антикором. А круглые г-образные шланги если сжать,они очень хорошо закрывают овальные отверстия(если подобрать диаметр). Думаю еще поставить вдоль рамы под задние арки пластиковые полосы,чтобы не было прямого попадания грязи на раму. Так раньше делали япы на рамных авто. Потом стали экономить.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   29.10.2019, 23:28
По умолчанию
Сообщение от alfredovich Посмотреть сообщение
А круглые г-образные шланги если сжать,они очень хорошо закрывают овальные отверстия(если подобрать диаметр).
зачем? написал же выше что тазовская заглушка отлично закрывает эти овальные отверстия. Закрыть нужно только отверстия в колесных арках, чтобы песок не набивался в раму.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
alfredovich вне форума alfredovich    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан патфайндер
Старый #9   30.10.2019, 08:43
По умолчанию
Г- образные шланги смотрят в сторону земли. И грязь не сыпется,и рама дышит. Я так сделал.Как вариант,можно заткнуть наглухо. Про фото писал выше.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook