Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #1   25.02.2014, 00:09
По умолчанию Ремонт заднего дворника
В восресенье у заднего дворника произошёл утренний стояк, которы перерос в круглосуточный - дворник завис в вертикальном положении...
Принято решение разобраться с проблемой...начнём:
1. Снимаем защитную крышку с поводка
1.1 откручиваем гайку на оси используя съёмник спрессовываем поводок.
2. Снимаем пластиковое кольцо и видим замшелую резьбу:

взял корщётку, потом полил ВД...гайка там на 24 - идёт очень плохо - усилие прикладывать стрёмно - можно стекло колонуть..в итоге крутил туда-сюда, поливая ВД, удалось открутить...
3. Снимаем крышку с мотора, под ней ещё одна гайка крепления, под ключ на 10.
4. отключаем резьём и снимаем привод , видно что вал там не очень хорошо себя чувствует:

5. вскрываем заднюю крышку:

6. снимаем тягу и шестерню, кстати на ней с обратной стороны дорожки, которые и отвечают за остановку в крайних положениях дворников:

7. затем я взял молоток и тупо выбил вал )))):

колечко выполняет роль сальника, чтобы вода не попадала по оси дальше..

В итоге всё чистим от окислов, смазываем и собираем обратно.

орган дальше функционирует в здоровом штатном режиме )))
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Руст40 вне форума Руст40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: навара
Старый #2   02.03.2014, 22:14
По умолчанию
Круто! Спасибо! Надо наверное с новья забивать смазкой под резиновым колпачком, чтобы затруднить попадание воды.
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #3   08.04.2014, 15:17
По умолчанию
У меня дворник сначала начал очень медленно ходить, потом умер в вертикальном положении.
Мерил напряжение на проводах - НОЛЬ.
Вопрос: если напряжение на мотор не идет, значить дело не в самом моторе??? А где то раньше? Где искать болячку?
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #4   18.04.2014, 10:32
По умолчанию
Вылечил болячку. Единственное, пришлось покупать новый поводок. Т.к. при его снятии он снялся без металлической шайбы, ее пришлось спиливать ножовкой. Потом все как писал Михаил. ЗА что ему огромное спасибо.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   16.03.2015, 10:39
По умолчанию
Сюда тоже заглянул.....
Порадовала девственная резьба гайки (после сборки была обильно обмазана смазкой):


А вот ручечка уже "пошла" и через годик уже наверное не открутилась бы...



С осью проблем не было - смазка была, но я всё равно заложил свою
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
pasha_pasha вне форума pasha_pasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург (Сосновый Бор); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   16.03.2015, 10:46
По умолчанию
И это все на Одинадцатом годе?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   16.03.2015, 10:55
По умолчанию
Угу.....я бы даже сказал на 12" т.к. тачка выехала с салона в декабре 11"
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Андрей 11 вне форума Андрей 11    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2006 R51
Старый #8   16.11.2015, 13:24
По умолчанию
lilek-malek, Добрый день. Сегодня поехал на сервис. Сделали мне дворник. Выполнили все процедуры как выше сказано. Сняли, разобрали, почистили. Первое, что сделали, подключили лампочку в разъем дворника. При включении дворника лампочка включилась и погасла. Горела она не более 1 секунды. И больше не загоралась. Объяснили мне так, что защита в виде "тепловухи" где-то в линии или вообще в компьютере. При достижении максимального значения тока и длительном времени она обрывает линию, тем самым защищая моторчик. Через какое-то время она снова восстанавливается. Похоже на обычный тестер этот импульс не поймать. Проверить цела ли у вас линия или нет можно следующим образом. Сняв моторчик и разобрав, отсоедините его от вала дворника и подключите опять к разъему. Включите дворник. Если моторчик крутится, чистите вал, не крутится, то либо моторчик сгорел, либо проверяйте линию.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #9   23.11.2015, 18:57
По умолчанию
я даже боюсь предположить, что у меня там внутри творится.
хотя все работает без запинок.. ттт
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
oleg1367 вне форума oleg1367    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2.5 D 2011г.
Старый #10   12.02.2017, 13:28
По умолчанию
Cнимать и чистить!!! Сегодня дворник еле ходил. Полез разбирать, гайку не смог открутить, почистил щеткой полил WD оставил до завтра, буду разбирать на работе. И это декабрь 2011г.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook