Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #1   16.09.2007, 00:08
По умолчанию Применение Pathfinder для офф-роуда
Предлагаю в этой теме обсуждать возможности по подготовке наших машин для путешествий по дорогам без покрытия, начиная поездок на берег реки на пикник и рыбалку, и заканчивая путешествиями по горам, лесам, и целенаправленными поездками на поиски грязи в любом смысле этого слова.

Любые приспособления для Патфайндера с этой целью, защиты днища, колеса, переделки, лифт подвески и так далее, а также испытания всего этого на практике - высказываем свои мысли на этот счет, публикуем фото!

__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #2   16.09.2007, 13:25
По умолчанию
http://www.auto-vek.ru/shohttp://www...v=4377&grid=28
http://www.auto-vek.ru/show_good.php?idtov=4376&grid=28

собираюсь на днях заказать
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #3   16.09.2007, 21:19
По умолчанию
Сообщение от DenSity Посмотреть сообщение
Предлагаю в этой теме обсуждать возможности по подготовке наших машин для путешествий по дорогам без покрытия, начиная поездок на берег реки на пикник и рыбалку, и заканчивая путешествиями по горам, лесам, и целенаправленными поездками на поиски грязи в любом смысле этого слова.

Любые приспособления для Патфайндера с этой целью, защиты днища, колеса, переделки, лифт подвески и так далее, а также испытания всего этого на практике - высказываем свои мысли на этот счет, публикуем фото!

http://www.wyprawa4x4.com.pl/sklep/magick.php/1844.jpg
Полагаю, тебе не сложно купить это _там_, но в Москве этого нет :-(

Может у кого есть опыт приобретения аксессуаров и з/ч за границей?

Регардс
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #4   16.09.2007, 23:31
По умолчанию
в Москве нет? не согласен!
- Защиты картера, коробки, раздатки и топливного бака есть - Шериф и израильский ASFIR (по ссылке выше)
- выбор резины огромен
- бамперы - ARB (как на картинке) или на заказ (КДТ, и может еще кто-то делает)
- лифт подвески - есть по крайней мере 2 набора (пружины + амморты) фирмы OME
- лебедок в Москве большой выбор

Насколько я знаю, в Москве хватает фирм, торгующих оборудованием и деталями для оффроуда. Так что самим можно не везти.

Кстати, в Литве выбор гораздо меньше, вернее в наличии вообще мало что есть, везут под заказ из Польши или Германии.

(а что картинка Патика с польского сайта - так это просто она под рукой оказалась ;-)
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #5   17.09.2007, 07:23
По умолчанию
Сообщение от DenSity Посмотреть сообщение
в Москве нет? не согласен!
- Защиты картера, коробки, раздатки и топливного бака есть - Шериф и израильский ASFIR (по ссылке выше)
- выбор резины огромен
- бамперы - ARB (как на картинке) или на заказ (КДТ, и может еще кто-то делает)
- лифт подвески - есть по крайней мере 2 набора (пружины + амморты) фирмы OME
- лебедок в Москве большой выбор

Насколько я знаю, в Москве хватает фирм, торгующих оборудованием и деталями для оффроуда. Так что самим можно не везти.

Кстати, в Литве выбор гораздо меньше, вернее в наличии вообще мало что есть, везут под заказ из Польши или Германии.

(а что картинка Патика с польского сайта - так это просто она под рукой оказалась ;-)
Привет!

1. Защита есть, разная и кстати есть excentric (если не ошибаюсь) - стоит в 2 раза дешевле, чем ASFIR, но тоже алюм. и со всеми пирогами.
2. Резины сколько хочешь, а дисков-то - нет!
3. Бамперов нет, всё под заказ, в наличии только под TLC и LR.

Всё остальное действительно без проблем. Просто я хочу сказать, что у нас народ почему-то под следопыта аксессуары не шибко везёт, но за информацию спасибо.

Макс
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #6   18.09.2007, 10:27
По умолчанию
Лифт подвески Патика при помощи компонетнов фирмы OME

Пружины OME 607 (спереди) & 609 (сзади)


стойки OME N183S (спереди) & N184 (сзади)

Результаты измерений от дороги до верхней точки колесной арки:

До установки
Спереди справа - 864mm
Спереди слева - 855mm
Сзади справа - 865mm
Сзади слева - 862mm

После
Спереди справа - 908mm
Спереди слева - 905mm
Сзади справа - 935mm
Сзади слева - 930mm

Подъем
Спереди справа - 44mm
Спереди слева - 50mm
Сзади справа - 70mm
Сзади слева - 68mm

Вид До установки:




Вид После установки:



Впечатления пользователей:
- увеличение дорожного просвета,
- работа подвески на неровностях стала более собранной, более стабильной в поворотах, меньше вибраций на разбитых дорогах
- возможность дополнительной нагрузки без проседания подвески ниже среднего уровня (такой как установка переднего силового бампера, буксировка прицепа с катером)

Примерная стоимость комплекта в Европе - ок. 940 евро
В Штатах народ покупал за 680 долларов.
Работа по установке - это стандартные действия по замене пружин и стоек на новые, никаких переделок. После всего потребуется сделать заново сход-развал спереди и сзади, здесь может потребоваться замена регулировочных болтов для достижения нужных параметров.

Есть еще пружины ОМЕ 608 (перед), 610 (зад) - для больших нагрузок (без нагрузки - дают еще большее увеличение клиренса).

Источник - http://www.thenissanpath.com/viewtop...37391781a7c1c5
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #7   18.09.2007, 22:15
По умолчанию
Не хочу никого обидеть, но для офф-роудного тюнинга ИМХО надо брать Наварру. Вот это экспедиционный автомобильчик получается, когда лифтованный на злых колесах и с кунгом. И смотрится намного круче. На мой вкус ПФ не вааще не смотрится лифтованный и с силовым бампером.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #8   18.09.2007, 23:57
По умолчанию
У Навары тоже есть свои минусы для оффроуда - длиннее задний свес. Да и камеры заднего вида нет, поставишь кунг - и вообще не видно, куда задом едешь, помощник нужен.

А в плане багажника - да, вещей можно положить больше, и грязь не волнует.
Вот только кунг там не отапливаемый, зимой замерзнет вся поклажа, а в кабине места для багажа нет - только под ногами.

В Патике - можно спать внутри во весь рост, в теплом салоне, а в Наваре - негде.

Вот так Навара может выглядеть

__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
evaxx вне форума evaxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD LE+
Старый #9   21.09.2007, 08:26
По умолчанию
Всем привет.
Думаю, что выбирать Пат или Навару нужно исходя из следующих соображений:
для дальних бросков по региональным дорогам и всяким живописным окрестностям, но без особого триала, нужен Пат, ибо комфорт и постоянный (почти) полный привод.
А в глухой лес и сельские говны (охота, рыбалка), нужна Навара, ибо мост и жесткая блокировка заднего дифференциала, да и в кузов можно без опаски кинуть кровавую (или чумазую) добычу.
Для жесткого триала или трофи, я считаю, наши машины мало подходят, т.к. конструкция дюже современная, а значит, на коленке не ремонтируется.
Исходя из этих соображений, думаю, что силовой обвес на Пате не нужен, достаточно всяких кенгуринов.
Мне видится следующая программа подготовки Пата:
Лифт подвески, "злая" резина, защита снизу по всей длине, шнорхель (а пусть будет, на фотках он есть), укрепление всяких трубопроводов, герметизация электрики снизу, еще надо посмотреть и, возможно, делать верхние выводы сапунов всяких редукторов. Может быть, нужна гидроизоляция салона. Ну и всякий дополнительный свет.
Возвращаясь к силовым бамперам, есть одна причина, по которой они, возможно, нужны - установка лебедки, но тоже вопрос неоднозначный.
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #10   21.09.2007, 21:28
По умолчанию
Сообщение от DenSity Посмотреть сообщение
В Патике - можно спать внутри во весь рост, в теплом салоне, а в Наваре - негде.

Вот так Навара может выглядеть

http://www.wyprawa4x4.com.pl/sklep/magick.php/1845.jpg
или вот так http://www.arctictrucks.com/lisalib/...px?itemid=3341
или так http://www.arctictrucks.com/lisalib/...px?itemid=3472

да и к тому же, на Пат есть штатная палатка к пятой двери цепляемая!

Макс
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook