Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #1   12.12.2007, 18:16
По умолчанию Греть или не Греть вот в чем вопрос?
Всех приветствую!
Давно меня мучает вопрос: нужно ли прогревать дизельный мотор перед поездкой или современные дизеля в этом не нуждаются. Если прогревать, то на каких оборотах, до какой температуры, как это зависит и зависит ли от т-ры на улице,.......???
Один мой знакомый (и как он себя ситает очень опытный) дизелист поянил мне так: Дизельный двигатель очень не любит работать в неправилном тепловом режиме, причем это относиться как перегреву так и к "недогреву". По сему если прогревать его на холостых оборотах или просто не снимая с мотора мощности, этот пороцесс происходит очень долго из-за высокой эффективности современных дизелей (особенно с непосредственным впрыском), а вот если неспеша и мягонько поедешь, то процесс прогрева произойдет значительно быстрее и мотор меньшее время будет работать в "неправильном" тепловом режиме, что есть хорошо , главное не равть его на холодную, а ехать нежно и любя. Как считаете верно ли он толкует?
В мануале к Патрулю с ZD30 никаких рекомендаций не обнаружил. В Мануале к MAZDE B2500, у которой дизель с предкамерой, вычитал что прогревать не рекомендутся.
Как считаете надо греть наш ZD30, или нет?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   12.12.2007, 18:24
По умолчанию
имхо...2-3 минуты погреть точно стоит и АКПП в режим D на это время поставить тоже(предварительно затянув ручник), а затем плавно плавно можно ехать...температура на улице значения не имеет...прав Ваш знакомый
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   12.12.2007, 18:27
По умолчанию
Точно не знаю,но всегда немного прогреваю(взависимости от температуры окружающего воздуха.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   12.12.2007, 18:32
По умолчанию
часто встречал отзывы, что на машинах, регулярно эксплуатирующихся при очень низких температурах -30/-40 и ниже, очень часто выходят из строя турбины...и некоторые даже забор воздуха трансформируют в режим зима/лето(добавляют необходимые патрубки, чтобы в зимнее время воздух забирался рядом с выпускным коллектором)...т.ч. в лютый мороз даже на прогретой машине газить пожалуй не стоит

просто так для сведения
Ответить с цитированием
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #5   12.12.2007, 18:49
По умолчанию
Спасибо за мнение! Т.е. насколько я понял из ответов, погреть чисто так для "очистки совести" мол не забыл что мотор холодный и надо бы маслице в нем и АКПП разогнать, я в принципе тоже так делаю, но вот вопрос насколько это верно с точки зрения теории ДВС? Кстати ну а если не АКПП, а ручка то греть можно и еще меньше, один хрен масло в ней только при движении активно перемешиваться начнет.
Народ, а четких рекомендаций на эту тему от разработчиков нико не встречал?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   12.12.2007, 18:59
По умолчанию
за рубежом прогрев мотора под окошками дома стоит от 100 до 500 евриков(экология), т.ч. рекомендаций завода ГРЕТЬ МОТОР Вы не найдете никогда
Ответить с цитированием
Magnanimous вне форума Magnanimous    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol ZD30(был) сейчас TD42T+МКПП Elegance Y61, 2007
Старый #7   12.12.2007, 19:05
По умолчанию
то есть, сигналка с запуском это как не иначе, убивать свой двиг? и надо ставить вебасту? или же если автозапуск и включена кнопка прогрев двигла то это норм или нет?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   12.12.2007, 19:08
По умолчанию
Сообщение от Magnanimous Посмотреть сообщение
то есть, сигналка с запуском это как не иначе, убивать свой двиг?
не совсем понятно, с чего Вы так решили?
Ответить с цитированием
Magnanimous вне форума Magnanimous    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol ZD30(был) сейчас TD42T+МКПП Elegance Y61, 2007
Старый #9   12.12.2007, 19:17
По умолчанию
ну судя по тому что было написано дмитрием и согласились, что работать в пустую на холоде на ХХ оборотах не есть гуд для него... тогда что, постоянно включать клавишу быстрого прогрева двигла?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   12.12.2007, 20:45
По умолчанию
Стараюсь по возможности прогревать двигатель по следующим соображениям: почему на заводе не ставят вентилятор большей производительности и термостат с меньшей температурой? Думаю, что "рабочая" - это оптимальная температура для всех процессов, происходящих в двигателе, а при прогреве и выхлоп вредный (катализатор не нагрелся) и воняет в окошко спальни, если перед домом машин 20 одновременно прогреваются. Всё это происки экологов - не более. Раньше помню даже не рекомендовалось трогаться с места, пока стрелка температуры не выйдет из красной зоны...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook