Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #1   08.02.2014, 16:52
По умолчанию Шестой Интернационал, или китайский подогреватель в R51M
Краткая предыстория такова: с началом этой зимы, возникли проблемы с холодным запуском дизеля... Испробованные варианты внешнего обогрева оказались неэффективными и "напряжными". Нужен был вариант подогрева двигателя с наименьшим вмешательством в систему всё ещё гарантийного автомобиля. Поэтому был заказан предпусковой подогреватель антифриза "Атлант". Но в условиях нарастающей неторопливости нашей почты, пришлось искать какое-то временное решение, чтобы на время моей командировки не оставить домашних без автомобиля. Таковой "вариант" обнаружился в одном из автомагазинчиков нашей местности. Название было громким: "Little Dragon". Дракон был выкуплен за 1,6 килорубля. Памятуя о том, что "Китай - дело тонкое" и невзирая на наличие красивой книжки-паспорта со всяческими гарантиями и сертификатами, дома он был подвергнут всестороннему раскручиванию и исследованию. Во внутренностях оного дракона ничего криминально-патологического не обнаружилось. Поэтому дракон был снова свинчен и запущен в испытание по нагреву воды в ведре...
Коие продолжалось почти сутки и было драконом пройдено "на ура".
Лишь после этого началось скрещивание китайского дракона с японо/испанским следопытом.







Электрическое подключение - опять-таки из-за дефицита времени - было выполнено с использованием "подручных средств". Взята вот такая "вилкорозетка":



На ней смонтирован кабель от подогревателя. Внутренние полости розетки заполнены клеем из термопистолета и в таком состоянии она - розетка - собрана. На автомобиле размещается вот так:



К "сетевому кабелю" подключается стандартным "компьютерным" сетевым проводом.
В квартире, естественно, перед "сетевым кабелем" установлено УЗО и токовый автомат. Ну и "для форсу" - приборы контроля напряжения и тока.
Благодаря коим, кстати, было в очередной подтверждено старое мнение о том, что китайцам верить нельзя. В паспорте на подогреватель и на нём самом значится: "мощность - 2200 Вт". На самом-же деле, едва-едва до 1600 дотягивает... Но в общем и целом: с поставленной задачей справляется. За час нагревает ОЖ примерно на 30° С.
Ответить с цитированием
alexice007 вне форума alexice007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder III
Старый #2   08.02.2014, 18:37
По умолчанию
http://longfei.ru/#little_dragon
Ответить с цитированием
абимбала вне форума абимбала    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: пайнтфаиндер
Старый #3   09.02.2014, 19:11
По умолчанию
не экперементируйте с китайским дерьмом,так можно и без машины остаться
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #4   12.02.2014, 00:07
По умолчанию
абимбала, мвксимум что может случится перегорит нагревательный элемент, а если подводящую проводку сменить на достойную + маслобензостойкую, то вообще боятся нечего. А вот пластиковые тройники на печку я бы сменил, как раз по их вине может и беда произойти.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   12.02.2014, 10:14
По умолчанию
Сообщение от абимбала Посмотреть сообщение
не экперементируйте с китайским дерьмом,так можно и без машины остаться
+1.
боязно как то.
понятно что УЗО свои функции выполняет. но не дай боже коротнет на корпус или еще куда и ведь мозги то машины могут поплавиться.
Ответить с цитированием
Banderlog вне форума Banderlog    
Начинающий клаббер
Откуда: Oren; Авто: Barbos R51
Старый #6   12.04.2014, 08:38
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
+1.
боязно как то.
понятно что УЗО свои функции выполняет. но не дай боже коротнет на корпус или еще куда и ведь мозги то машины могут поплавиться.
Если все грамотно сделано- ничего не коротнёт, только вот вопрос в этой штуке насос стоит? За счет чего циркулирует ОЖ? Перепада высоты, между забором и выходом вроде не видно!
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   12.04.2014, 10:32
По умолчанию
Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
только вот вопрос в этой штуке насос стоит?
Конечно.
Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
За счет чего циркулирует ОЖ?
За счёт того, что "в этой штуке насос стоит"
Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
Перепада высоты, между забором и выходом вроде не видно!
И? "Забор" выполнен штатным шлангом подачи в печку, надставленным переходом на тонкий шланг - по штуцеру подогревателя. "Выход" - шланг из штуцера подогревателя, надставленный кусочком шланга на штатный тройник. Всё это - ниже верхней точки системы, коей является "пимпочка" на "входном" тройнике печки.
Система, в существующем виде, достаточно эффективна и безопасна. Но летом будет переделана.
Ответить с цитированием
Viper050 вне форума Viper050    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2007 TD 2.5 AT
Старый #8   21.11.2015, 07:39
По умолчанию
Озадачился установкой подогревателя 220 в , хочу поставить этот ,
куда его лучше поставить ?
http://www.epribor.com/catalogpredpu...iy-na-inomarki
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   21.11.2015, 08:28
По умолчанию
Сообщение от Viper050 Посмотреть сообщение
куда его лучше поставить ?
А здесь про другое речь идёт. Зачем размножать вопрос по разным темам? Идите туда: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=343050&page=9 , пожалуйста.
Ответить с цитированием
LAA_spb вне форума LAA_spb    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб.; Авто: Pathfinder R51 LE 3.0D
Старый #10   09.11.2017, 23:52
По умолчанию
Скоро зима!
Куда разумней установить проточный помповый электро-подогреватель на 3 литровом моторе?

Купил "Лунфэй 1,5 кВт" (можно было на 2кВт, но имеющейся эл.мощности мало)
https://podogrev-start.ru/podogrevat...-s-pompoi.html
Полная стоимость с доставкой 1920руб. Доставка cdek.ru Киров-СПб. пришел за 3 дня.

Как я понимаю потребуется приобрести шланги, переходники (диаметр выходов на подогревателе 16мм, какие на машине еще не знаю, думаю 18?), муфты (хотя в комплекте есть 2шт.).

Не понимаю будет-ли влиять сужение пропускного диаметра?
На всякий случай присмотрел "Обратный клапан на 4 отвода", есть в наличии: https://www.emex.ru/f?detailNum=6430088101400

Информации по 3х литровому не нашел, да и в данной теме фото испортилось...

Последний раз редактировалось LAA_spb, 10.11.2017 в 00:08.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook