Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zakaz-nk вне форума zakaz-nk    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи г; Авто: Nissan Almera
Старый #1   08.02.2014, 08:27
По умолчанию нужен ли талон ТО при подаче документов в СК
День добрый!подскажите... попал в дтп.я пострадавший.собираю документы для страховой.талон ТО просрочен.в СК при вопросе какие справки собирать,про ТО ничего не сказали.Нужен ли будет талон ТО при подаче справок в СК???и еще вопрос.куда лучше обратиться,в свою страховую(ингосстрах) или сразу в страховую виновника(уралсиб)???
Ответить с цитированием
Алла Ивановна вне форума Алла Ивановна    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan x-trail
Старый #2   11.02.2014, 20:56
По умолчанию
Насколько мне известно,ТО нужен для оформления ОСАГО, без него вам не имеют права оформить страховой полис, для подачи документов по ДТП - его обычно не требуют. Но, может, меня кто-то поправит. В свою страховую вы сможете обратиться, если у вас соблюдены все условия для прямого урегулирования убытков, это можно посмотреть на сайте страховой компании. Принципиальной разницы нет, в чью страховую идти (хотя многие выбирают свою): и те, и те могут начать выплаты снижать и т.д.
Ответить с цитированием
imx вне форума imx    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: -
Старый #3   18.02.2014, 00:00
По умолчанию обращение по ПВУ
Сообщение от zakaz-nk Посмотреть сообщение
.Нужен ли будет талон ТО ???и еще вопрос.куда лучше обратиться,в свою страховую(?
Талон ТО не нужен, а если его потребуют, значит надо сказать: "не предусмотрено правилами ОСАГО" и сразу спросить: "на каком основании требуете?!". Тогда отстанут с талоном ТО.
Лучше обращаться в свою. Ингос лучше УралСиба. Личное мнение.
__________________
Контакт через л/с
Ответить с цитированием
zakaz-nk вне форума zakaz-nk    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи г; Авто: Nissan Almera
Старый #4   27.02.2014, 12:34
По умолчанию
сдал все бумаги 19 числа.27 позвонил в свою ск,сказали что страховая виновника дала добро .независимая насчитала 90т.р. Будем ждать
Ответить с цитированием
Блэкнорис вне форума Блэкнорис    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #5   27.02.2014, 15:19
По умолчанию
imx все правильно сказал, страховщикам сейчас главное оформить, талоны то их пока не особо интересуют. Если что и будет, то вините страховщиков что не сказали. Страховой полис есть - есть!
__________________
«С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить»
Ответить с цитированием
zakaz-nk вне форума zakaz-nk    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи г; Авто: Nissan Almera
Старый #6   10.03.2014, 11:28
По умолчанию
Позвонил 6.03 в офис и поинтересовался процессом рассмотрения моего случая.девушка сказала что проверяйте счет на карте,документы переданы в бухгалтерию.посмотрел-денег нет.зарегился на сайте,ввел номер убытка и получил данные..." принятие документов 19 числа.... принятие решения о выплате 06.03 --отказ в возмещении.необходимо связаться с куратором."как так то???она же сказала что уже отправили в бухгалтерию на выплату!!или фраза ''отказ в возмещении'' означает частичное возмещение убытка??
Ответить с цитированием
NIK212212 вне форума NIK212212    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #7   19.03.2014, 12:36
По умолчанию
Звоните в страховую и уточняйте все у своего менеджера.

Последний раз редактировалось Alex Puff, 20.03.2014 в 23:35. Причина: убрал оверквотинг
Ответить с цитированием
Блэкнорис вне форума Блэкнорис    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #8   26.03.2014, 12:49
По умолчанию
Сообщение от zakaz-nk Посмотреть сообщение
Позвонил 6.03 в офис и поинтересовался процессом рассмотрения моего случая.девушка сказала что проверяйте счет на карте,документы переданы в бухгалтерию.посмотрел-денег нет.зарегился на сайте,ввел номер убытка и получил данные..." принятие документов 19 числа.... принятие решения о выплате 06.03 --отказ в возмещении.необходимо связаться с куратором."как так то???она же сказала что уже отправили в бухгалтерию на выплату!!или фраза ''отказ в возмещении'' означает частичное возмещение убытка??
Позвоните в бухгалтерию. Отказ вынесен не просто так...
__________________
«С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить»
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook