Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mrwizard вне форума mrwizard    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera
Старый #1   09.03.2010, 17:39
По умолчанию ТО 90 000 пробега
Коллеги, поделитесь опытом!
В юзер-гайде написано, что на 90 000 пробега необходимо поменять:
1. масло (моторное)
2. воздушный фильтр
3. ремень ГРМ(!)
4. свечи
5. охлаждающую жидкость
6. топливный фильтр(!)
7. тормозную жидкость
8. масло (в коробке)
9. салонник
Отсюда вытекает несколько вопросов:
А) что НУЖНО менять, а что - нет?
Б) точнее, меня больше волнует ремень ГРМ и топливный фильтр. Как я понял ГРМ - только за работу около 15 тыр возьмут, а фильтр вообще меняется только вместе с насосом и это не дешево - нужно ли менять ремень и фильтр?
В) почему официалы пишут только про необходимость замены только расходнико и ничего про грм, фильтр и масло в коробке

PS у меня primera p 12, механика 1,6, агнлийская сборка
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   09.03.2010, 22:22
По умолчанию
ну в первую очередь я те посоветовал бы поменять ремень гРМ, включая на генератор, кондер...разрыв обойдется тебе дороже!
все остальное по стостоянию здоровья! смотря когда было вышеупомянутое заменено! что касается топливного филтра - то смотри по стостоянию заводки на холодную, работе под нагрузкой (тяга).
по маслу.....в двигатель каддые 10.000, кпп 50000, антифриз раз 3 года, свечи 20000,!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #3   09.03.2010, 22:24
По умолчанию
в идеале меняй всё и своевременно если хош катацца по дольше!
а если бюджет не позволяет то ГРМ и масло в двигатель в первую очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
mrwizard вне форума mrwizard    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera
Старый #4   10.03.2010, 09:19
По умолчанию
Спасибо за советы! Я покопался в инете и вычитал, что на премьеру ставят не ремень ГРМ, а цепь и менять её вроде как вовсе не нужно, но знатоки замену советуют на 150 тыщах. Так что ГРМ я пока трогать не буду. А вот насчет генератора и кондера - спасибо, наверно сменю.
ТОпливный буду "донашивать" до конца, ведь бензонасос - штука не дешевая, да и от засорения сеточки фильтра особой опасности нет, ИМХО.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook