Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TAGmus вне форума TAGmus    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: nissan quest
Старый #1   28.01.2014, 18:27
Вопрос Помогите пожалуйста с Nissan Quest
доброго всем времени суток!
начну по порядку, приобрел аппарат nissan quest 2004г.в. в неплохом состоянии, но с проблемой в динамике движения, начитался форумов и советов, решил удалить катализаторы, поставили плямягаситель и обманки, правда сначала без обманок, загорелся check engine soon "мастер" сказал что "нада 3дня ездить потом смотреть" ,на диагностике горели ошибки p0011, p0300,p1051,p1136,p1168,короче сменил мастера и поставил все как надо, скинул ошибки и машина ожила, расход не уменьшился!, а наоборот стал в районе 27л/100 так говорят мозги)
Недавно поменял ремни оба, долил антифриза и гидравлики, поменял масло на nissan 5×40 с прогоном 1 того которое было ранее, до этого был mobil1 5×40, проверил масло в варике, в норме, достал первую свечу и обнаружил небольшой зазор и слабый нагар, колодец и катушка без нареканий.
Так вроде все, теперь проблема..заправился как обычго 92на 500р..ехал себе спокойно на лужах не топил, останивился заглушил, стоял на габаритках и пару раз нажал TCS ON/OFF завел и обнаружил следуюшее, на дисплее горят SLIP, TCS OFF, и через мгновение на тебе еще Джекичана(((
Сегодня заехал в сервис и подтянул ремень, думал что расслабился потому как посвистывал моментами.После подтяжки завел, все потухло чек горит.Поехал на диагностику и по дороге заметил что обороты ведут себя неодыкватно скачут то вверх на 300-500то вниз в таком же диапазоне, но на двигателе и езде это не отражается только моментами в районе 2000-2500-3000 подкидывает и толчек легонько под зад.На диагностике выплыли ошибки p0335 ,и по ABS c1130.
Сразу оговорюсь что на вариатор не грешу потому как он в норме.
Может бензин, или датчик какой коротнул, может что промокло????
Ребята запарился уже....без вашей помоши никак, подскажите и направьте ...
Ответить с цитированием
TAGmus вне форума TAGmus    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: nissan quest
Старый #2   06.02.2014, 22:25
По умолчанию
Походу никто ничего не может подсказать,....
Я продолжил искать проблему...
На днях снял аккумулятор , вынул мозг и был удивлен состоянием блока, он был в окиси и почти прогнил.
Реанимация заняла два дня, все детали были окрашены как положено, сама плата прогрета и собрано с основательной герметизацией блока.Вынул все предохранители что под капотом, там два блока, и в салоне, основания зачишенны для уверенности.
На следующий день принялся менять свечи,....а это Снятие впускного коллектора с заменой прокладки, кто знает двигатель VQ35DE на Квесте, это просто нереально сложно....короче 4часа работы и порваные пальцы боль в пояснице вкупе.
Но хвала Всевышнему все сделано без вытекающих поломок и проблем.Далее зачистил клемы ак. и некоторые массы кузова.Кстати свечи были в ужасном состоянии, зазоры нереальные, с выхода с конвеера их не меняли а пробег почти 160000, но катушки все живы.
Все собрал и завел.....через пару секунд опять загорелся чек, и сразу slip и tcs off.
Проблема не решена, в чем же может быть дело???
Читаю форумы и анализирую, пришел еще к одному вопросу...tcs(traction control system) Slip (антибуксовочная система) , это все вместе относится к блоку ABS, вроде так?! Связанна ли это система каким то обзазом с генератором???, просто как писал выше недавно менял приводной и генераторный ремень, а потом просил еще подтянуть его, так может там проблема в ремнях либо роликах, или что там еще есть, может датчик ABS где то рядом задели или масса отвалилась..Короче мысли вслух.
Что еще больше напрягает так это колбасня оборотов которые скачут то вверх то вниз, на езде не отражается.
Кстати когда завел машину в боксе, после всех процедур, в двигателе на холодную было стрекотание ошутимое, неужели цепь??? А может подшипник генератора?
Опять обрашаюсь за помощью ребята не игнорьте подумайте и подскажите что делать???
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   07.02.2014, 00:00
По умолчанию
TAGmus, копай в сторону блока ABS, а точнее - его связь с ECM

ENGINE SIGNAL 1
ECM judges the communication between ABS/TCS control unit
[C1130]
and ECM is abnormal.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=52f3e9746763

https://disk.yandex.ru/public/?hash=...YLe70P1y6iQ%3D
Ответить с цитированием
TAGmus вне форума TAGmus    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: nissan quest
Старый #4   08.02.2014, 16:52
По умолчанию
Чем копать то, как проверить блок абс, сама система абс, то есть система экстренного торможения работает исправно.А вот TCS и SLIP не работают потому как при пробуксовке как раньше педаль не проваливается.И еще, как блок ABS и ECM связанны с оборотами двигателя, ведь они скачут то вверх то вниз.
Проблема никак не решена и остается открытой, но спасибо за совет.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   08.02.2014, 17:12
По умолчанию
TAGmus, нужно проверь доходит ли шина CAN до ABS, своими силами навряд ли справишься.
Ответить с цитированием
Iura33 вне форума Iura33    
Начинающий клаббер
Откуда: Ковров; Авто: Quest
Старый #6   09.02.2014, 09:55
По умолчанию
TAGmus, Было такое загоралась АВS и TSC оказалось уровень тормозной жидкости слишком низкий был. А про обороты здесь много чего может быть. Я с этой проблемой почти год боролся и потратил порядка 100 тыс рублей. Сначала диагностика показала датчик распредвалов сдох, поменял (6000р). потом 3-й катализатор выбил временно проблему решил. то что цокает это цепь 100% для начала попробывал поменять клапана ЕГР (15000р только клапана) не помогло замена цепи обошлась примерно 65-70т.р. потому что вылезло много чего кроме цепи. не помогло но цокать перестала. Удалил 2 последних ката поставил обманки. то заводилась то нет горел ИММО вообщем машина жила своей жизнью. Достали мозги когда меняли цепь сгнили напрочь. Электрик почистил плату залил герметиком еще дросель почистил. про мозги сказал что надо новые эти не долго прослужат. и точно хватило на 2 дня . заказал из США б/у мозги (18000 с доставкой) месяц ждал, поставили перепрошили и все пропало еще лямбды менял на входе. теперь не машина, а спорткар какой-то. расход по городу 12-13 (было 17-19) по трассе (если 130-140 км/ч) 11-12л.
Ответить с цитированием
TAGmus вне форума TAGmus    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: nissan quest
Старый #7   13.02.2014, 00:23
По умолчанию
Огромное человеческое спасибо всем кто ответил ребята.
В общем проблему я решил, начал с самого начала, когда и после чьей "работы" пошло все не так, вспомнил что после того как были вырезаны каты, на следующий день машину колбасило, тобиш троило и вот вот глохла, оказалось что плохо была зашелкнута застежка та что от каталика 1 идет.Вот и подумал что если при снятии может он что то повредил либо так же не одел?!!!
Заехал на диагностику и сказал чтобы в первую очередь проверили датчик коленвала, .....БИНГО .... это он...вернее не одет как положено да еще и перекосился.Исправили теперь почти счастлив.РАСХОД УПАЛ С 47 ДО 21, в городе, пробки, зима, иногда в пол).Насчет цоканья все таки утешеюсь подшипником генератора либо роликом.Пробег наверно скручен но если верить табло то 108000, если правда, то не должна так быстро цепь растянуться, хотя как знать, но верю что все хорошо.
Но как говориться есть всегда "но".
Так вот Уважаемые знатоки, кто с таким столкнулся, после снятия клемы на сутки, перестала работать львиная частт электронники, а именно:1.регулировка педалей, 2.автомат задней багажной двери, 3.автомат боковой правой двери.ДА КСТАТИ ПОКА НЕ ЗАБЫЛ, что за кнопка на потолочной панели спереди 3 справа, на ней ON/OFF горит, что за функции выполняет непойму. И еще когда включаю печку с правой стороны внутри бардачка как будто что то щелкает, как будто реле, но сама печь шпарит как обычно.
Подскажите что можно сделать???

Добавлено через 4 минуты
По поводу пробега ребята сначала думал 160, вернее догадывался, потому как маленький дисплей только часть цифр показывал, сейчас более подробно видно стало и спалил что 108, так что немного дизинформоровал))

Последний раз редактировалось TAGmus, 13.02.2014 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ansur вне форума Ansur    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Quest 2004
Старый #8   14.02.2014, 19:03
По умолчанию
По поводу автоматики - у меня была такая проблемма после замены топливного насоса. Сказали, что предохранитель перегорел. Поменяли, все заработало.
Ещё, после снятия клеммы автоматика сразу не работает. Её нужно "активировать": повключать, двери пооткрывать снаружи, когда выключатель на потолке (тот самый что ON/OFF) находится в положении ON.

Ещё, после отключения клеммы дроссельной заслонки (при замене свечей) и при отключении ECM нужно провести процедуру обучения заслонки, педали газа и холостого хода. Это делается с помощью программы CONSULT II или так: http://autopeople.ru/forum/nissan/x-...air/30356.html.

Последний раз редактировалось Ansur, 14.02.2014 в 19:11. Причина: Дополнение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   14.02.2014, 20:16
По умолчанию
Сообщение от Ansur Посмотреть сообщение
Ещё, после отключения клеммы дроссельной заслонки (при замене свечей) и при отключении ECM нужно провести процедуру обучения заслонки, педали газа и холостого хода.
Адаптации после указанных процедур делать не надо, проводят их только в случае несоответствия оборотов ХХ регламенту и ошибкам по ДЗ или педали газа.
Ответить с цитированием
Alasas вне форума Alasas    
Начинающий клаббер
Откуда: Ошмяны; Авто: Nissan QUEST
Старый #10   17.02.2014, 18:29
По умолчанию
У меня такое было из-за мозгов. После вскрытия корпуса ОХРЕНЕЛ... Сгнила плата почти полностью.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook