Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #1   24.01.2014, 23:36
По умолчанию Скачки напряжения...нужен совет электрика
Сразу извиняюсь...если где-то уже было...не нашел.Паф 2010. Периодически изменяется интенсивность света фар и приборной панели (в основном на холодную-пока не прогреется), скорость вращения моторчика печки. (периодически при увеличении оборотов ДВС увеличивается интенсивность света фар - в пробках как на Вазе). Гарантия накрывается тазом в апреле. Был сегодня в Genser на Добролюбова...АКБ-12,3В (дилерский скан показал 70% заряда). При работе двигателя 14,4В.....повесили перед фарами черный фартук....при увеличении оборотов никто увеличения света не видит кроме меня (как обычно всем пох...)......уговорил (очень любезно)..померять напряжение на гене и подкрутить массу (отказывались мля)......показал сначала 13,5В.....потом 14,4В, опять 13,5В....ну и еще пару раз 14,4В....я говорю-определенно скачки...электрик (лет так 23-25)...это я слабо контакт прижал......
В общем нужен грамотный совет...как этих ребят корректно убедить в неисправности....
Ну и если я не ошибаюсь..то всему причиной регулятор напряжения или диодный мост....ну может под большим вопросом щетки гены (в любом случае у дилера возможна замена в сборе)...да, еще, ремень не проскальзывает, паф без аварий.....вариант посещения сертифицированного сервиса с выдачей заключения тоже имеется...прошу других советов!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   24.01.2014, 23:46
По умолчанию
Может у тебя датчик на аккамуляторе глючит, или вообще самому аккамулятору кердык?
Попробуй с датчика разъем снять и посмотреть.
Могу аккумулятор одолжить (мой старый(оригинальный ) родной, стоит на работе как запасной(заряжен)) на время. Но это не раньше понедельника.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   25.01.2014, 00:02
По умолчанию
Заходишь в режим самодиагностики панели приборов заводишь авто выбираешь пункт с напряжением борт сети и тычешь мордой лица (или тем чем он смотрит, этот электрик) в показания. И если при изменении оборотов и включенных всех потребителях напряжение не находится в пределах 14,1-14,7 пишешь заявку на выполнение работ по гарантии.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #4   25.01.2014, 00:10
По умолчанию
Mixxxa, спасибо.... АКБ крутит в -17 "с пол пинка"...да и ей всего три года эксплуатации (на первом Пафе родная АКБ юзалась 7 лет)....запасная АКБ у меня пока тож есть (Бош 1,5летний)....но по сути..причина не может быть в АКБ....гена должен выдавать 14.4В постоянно...независимо холодный-горячий...
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   25.01.2014, 00:12
По умолчанию
тогда попробуй разъем с датчика на аккуме скинуть.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   25.01.2014, 00:14
По умолчанию
Сообщение от kolyunchik Посмотреть сообщение
гена должен выдавать 14.4В постоянно...независимо холодный-горячий...
Не должен - в реле-регулятор встроена термокомпенсация, и при минусе зарядка должна быть выше
Ответить с цитированием
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #7   25.01.2014, 00:24
По умолчанию
Lisina, а вот это уже интересно...честно говоря Паф забрал 2 дня назад....в компе еще не разобрался....сравниваю с первым Пафом (как же в первом намного понятней и проще)....буду изучать консоль.....спасибо за совет...

Добавлено через 8 минут
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Не должен - в реле-регулятор встроена термокомпенсация, и при минусе зарядка должна быть выше
Указанное наблюдаю 2 дня по утрам, когда из паркинга с плюсом выезжаю в минус, плюс сегодня, как от дилера из рем.зоны выехал....т.е. получается, происходит это, когда из тепла в мороз....и по сути Ваши доводы подтверждаются, но тогда почему скачками?.....Утром в пробке тыкаюсь и по своему ритму напряжение моргает...но опять же, пока стрелка температуры не начнет висеть (а не лежать)...

Последний раз редактировалось kolyunchik, 25.01.2014 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   25.01.2014, 00:31
По умолчанию
Сообщение от kolyunchik Посмотреть сообщение
но тогда почему скачками
несовершенство схемы регулирования и контроля. На Audi R8 ввиду перенасыщения автомобиля электроникой инженерам Бош пришлось в АКБ встроить датчик температуры электролита и замутить отдельный модуль "менеджмента" электроэнергии. Там да - всё супер-пупер, нам же с вами остается довольствоваться тем, что есть... ((
Ответить с цитированием
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #9   25.01.2014, 01:05
По умолчанию
100nx, о термокомпенсации слышу впервые.....еще бы статистику подсобрать на форуме...но, если так....не буду париться.....пока наблюдаю...спасибо!
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   25.01.2014, 11:45
По умолчанию
Давайте не будем морочить голову термокомпенсацией! Она не бывает скачками. Еще раз повторю при всех включеных потребителях от 14,7 в при старте холодного авто в минуса до 14,1 на проогретом авто. Причем не важно с теплого ли паркинга (+16) выезжаю или на улице стоял. Всегда при исправном генераторе в диапазоне от 14,1 до 14,7 в напряжение.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook