Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
polkovnik вне форума polkovnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: пасфайндер R 51
Старый #1   13.06.2007, 16:25
По умолчанию Когда будет решаться проблема по Пасфайндеру?
Валентин, добрый день! Опять о проблеме стуков в карданчике рулевого вала ниссан пасфайндер. Мы общались с Вами на эту тему, ответ обнадежил обещанием на скорое решение этой проблемы модернизацией вышеуказанного узла. Время идет, но к сожалению Ваши сотрудники ответственные за информирование и гарантийный ремонт внятно ответить ничего не могут ни о поставках этого узла, ни тем более о его замене. Являюсь Вашим постоянным клиентом много лет, но такой профессиональной беспомощности не припоминаю. Не думаю что таким образом Ниссан и Вы, как его дилер, уходите от ответственности гарантийного ремонта. Надеюсь на позитивный результат. С уважением, Олег.
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   13.06.2007, 17:22
По умолчанию
Доброго дня, Олег !
1. Рядовые сотрудники обладают информацией, когда она есть (опубликована, и.т.д).
2. Ваше письмо у меня висит в качестве ежедневной напоминалки, не забыл. Но модифицированной детали на сей день нет и сроки ее доставки (начала производства) неизвестны, отсюда неизвестность в п.1.
3. Как будет информация - отпишусь, как обещал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook