Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #1   28.02.2008, 16:31
По умолчанию Pioneer 88 vs Alpine 9887
Стала такая дилема по покупке данного девайса! Кто что знает о данных моделях? Обе головы были признаны лучшими в престижной номинации по версии EISA только в разных годах (88 Пионер раньше) В магазинах разница по стоимости большая но у меня есть вариант взять их по идентичной цене поэтому интересует что лучше и почему!
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #2   28.02.2008, 18:13
По умолчанию
Мне по характеру звука, алпайн больше нравится. А по дизайну, 88-й. Для максимально удачного выбора, нужно больше инфы... Кроме головы, что-нибудь еще менять планируется?
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #3   28.02.2008, 20:23
По умолчанию
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Мне по характеру звука, алпайн больше нравится. А по дизайну, 88-й. Для максимально удачного выбора, нужно больше инфы... Кроме головы, что-нибудь еще менять планируется?
Как раз интересно мнение эксперта кто в этой сфере работает!
Менять в будущем постепенно планирую все акустику+мучают сомнения по установке усилка т.к. 50/50 прослушиваю музыку как в движении так и стоя а усилок сильно садит акум?

На данный момент стоит Инфинити РЕФы: спереди 2х компонентные 165 а сзади блины 6х9, недавно была комплексная шумо-вибро изоляция всего чего можно Мощность колонок 100/300В, если в R.M.S. то 100В. планирую вперед 3х компонентные а назад наверное более продвинутые блины с доп фильтрами и кросоверами, насчет фирмы - возможно DLS или что вы посоветуете?
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #4   04.03.2008, 10:16
По умолчанию
Больше нет мнений? Неужели никого из счастливый обладателей нету этих 2х замечательных девайсов?!
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #5   04.03.2008, 23:09
По умолчанию
Может кто-нибудь объяснить различии между 9887 и 9887R ? Кто то говорит что у обычного 9887 звук немного хуже!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   05.03.2008, 17:54
По умолчанию
9887 это для пиндосов. "Наш" европейский 9887 R отличается от пиндосовского 9887 только функциями и все. Если я не прав то поправьте меня.
Кстати цена 9887 в США всего 450$.... а у нас почти 700$ в России.
Сравнивать их звучание можно только на референсных компонентах которыми увы обладают далеко не все.
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #7   05.03.2008, 21:15
По умолчанию
Пендосный 9887 я могу у себя взять за 350 пендосных дохлый енотских единиц а 9887R за 500$ ("R" - как мне объяняли с гарантией и для Европы и если что поломается то все решается) а 9887 - он же "Азиат" и "Пендос" на свой страх и риск! Еще по непроверен данным 9887 изготавливают в Китае что не есть хорошо?! но опять таки а где тогда изготавливают 9887 которые офиц продаются в Америке?

Или забить на Альпайн и взять 88 Пионерчег ?! Чет у меня к нему больше душа лежит т.к. был уже ранее владельцем 2х Пионеров
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #8   06.03.2008, 10:08
По умолчанию
Вроде бы решил все для себя - буду брать 88й Пионерчег! Альпа 9887/9887R - оба сделаны в Китае а место сбыта 9887 в Америке а 9887R в Европе + минус пару функций в 9887 но зато и цена почти в 2р меньше! так что думаю выбор очевиден кто себе решить брать 9887!
Ответить с цитированием
Installer вне форума Installer    
Начинающий клаббер
Старый #9   06.03.2008, 11:27
По умолчанию
Работал я и с тем и с другим. Мое мнение такое. Alpine звучит однозначно лучше. Алгоритм настроек более или менее понятный, хотя хуже,чем на 9855R. У 88 пионера клевый дизайн, да и задумка хорошая, но реализация - не очень. Меню настройки очень неудобное. Пробовал автонастройку - г-но, далеко от правды. По-моему 88 пионер - полная попсятина. И панелька угол не меняет! А самый главный косяк в том, что пионер не допускает полностью ручного режима настройки звучания. Мой совет - Alpine 9887R !!!
Ответить с цитированием
Installer вне форума Installer    
Начинающий клаббер
Старый #10   06.03.2008, 11:32
По умолчанию
Насчет Китая. У них там свой завод. Это не тот случай, когда одинаковый с виду товар продается под разными брендами, а клепается в одном подвале.
да и тот факт, что процент брака у Alpine 0.02% о многом говорит. Качество, блин!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook