Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #1   12.07.2008, 00:01
По умолчанию Бензонасос?
Привет всем.Снова я с проблемой очередной.Короче не понятно зачем,решил почистить сетку бензонасоса.Вытащил его,снял сетку,она конечно ни фиг не грязная.Поставил на место все.Поехал,машина стала дергаться и заглохла в итоге.Разобрался,оказалось насос не до конца вставил на место,бензин не качал он,тем более его мало было.Потом проехал некоторое время и снова та же хрень.Короче насос на месте,сетка на месте, а машина теперь едет некоторое время потом начинает дергаться,и чуть позже глохнет.Заводишь,снова едет около километра,и снова дергается и глохнет.Если периодически самому глушить и заводить,то едет нормально.Насос при включении зажигания стал издавать другой звук,чем был.Вот я думаю,мог ли он чуть подгореть что ли,когда работал без бензина,качая воздух?И теперь не работает во всю мощь.Если насос,то вроде от 10-ки подходит,и переделывать там надо что то? Спасибо всем.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   12.07.2008, 00:12
По умолчанию
Не просто мог подгореть, а явно так есть... На современных машинах насосы очень чувствительны к таким вещам
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #3   13.07.2008, 10:48
По умолчанию
А ни кто не подскажет на счет замены бензонасоса на какой нить аналог подешевле? От десятки не подходит,он меньше,у меня он больше.Видимо к двигателю 1.6 и на Р11 с двигателем 2 подходит,а ко мне с 2 моно -Нет. . Либо как то диаметр увеличить,чтобы внутри родного кожуха не болтался. Может кто чего делал?Или тока родной покупать?
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   13.07.2008, 11:30
По умолчанию
По разборкам можно поискать. Хотя не факт, что такой насос долго проживет.
От десятки не подходит,он меньше,у меня он больше
Геометрические размеры не имеют значения. Важно правильно подключить и убедиться в том, что насос поддерживает необходимое давление в топливной рампе. Насос от 10-ки не уникален, его ставят и на Вольво, и на Тойоту, и на Додж Караван (2.4 л, моновпрыск, между прочим!). После подключения его нужно только корректно закрепить без нарушения герметичности стакана. И не надо брать б/у насос от 10-ки...
__________________
Троллей не кормлю

Последний раз редактировалось Ines, 13.07.2008 в 21:18.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   13.07.2008, 22:28
По умолчанию
От десятки ещё как подходит сам с таким ездил. Потом купил неоригинальный большой (думал от десятки сиспортился, оказалась не в насосе дело было).Так что смело ставь от десятки (чесно мне даж показалось что с ним машина пшустрей ездила) Да и сам легко насос поменять: Для этого нужно трубка для саммого насоса длиннее чем у тебя(так как насос меньше) и разьём для насоса от 10. Всё остальное очень просто -ставишь 10 ный насос и ставишь его в упор спомощю трубки.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #6   14.07.2008, 10:01
По умолчанию
А что за трубка ? Шланг подачи топлива?И меня интересует вопрос как закрепить в старой коробке новый насос,он же меньше диаметром. Чем его там распереть?
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #7   14.07.2008, 11:15
По умолчанию
Короче купил я насос от десятки. Сейчас вот пытаюсь его поставить.Он меньше диаметром.чем его закрепить в старом кожухе? Что в бензине не растает?И еще,бензин не проводит ток?а то там на новом насосе клемы голые.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   14.07.2008, 14:10
По умолчанию
ну а ты попробуй снять пластик с родного насоса и в него воткнуть десяточный)) вроде по памяти когда снимал насос то показалось что пластик снимается))
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #9   14.07.2008, 14:11
По умолчанию
Всё ,поставил от десятки! Вроде едет. Но мутить пришлось. . Пакет обмотал на него.. Вроде держится в старом кожухе.Посмотрим что дальше будет! Спасибо всем за помощь!
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #10   14.07.2008, 14:35
По умолчанию
Какой пакет??? если полиэтиденовый, то имхо он расплавится, ведь насос нагревается, когда бенза мало....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook