Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #1   29.06.2005, 15:34
По умолчанию Cкрип крепления спинки заднего сиденья (сзади слева)
Икс-Трейл 2004 г.в. 2.5 АТ Где-то с 7 тыс. км. пробега застучало и заскрипело крепление спинки заднего сиденья (широкой половины) там где штифт и отверстия для регулировки угла наклона спинки. Скрип удалось устранить путем смазки отверстия, а стук достал уже капитально. Отверстие прилично разбито, опускаешь сиденье (вперед) стука нет - лепота. На СТО ничего дельного предложить не смогли.
У кого нить такое было? Как устранить?
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #2   29.06.2005, 15:40
По умолчанию
Если сниамется, то пимпочку которая вставляется в паз обмотать изолентой.
Если нет то придумать как снять
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #3   29.06.2005, 15:49
По умолчанию
Штифт вроде плотно заходит в ответстие, по крайней мере зазора чтобы обмотать его изолентой точно нет, и штифт конический поэтому наверняка изолента с него будет сдираться при первом же так сказать входе выходе в отверстие.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #4   29.06.2005, 15:51
По умолчанию
а кстати что дилеры говорят? Их же много
гарантия яя так понимаю есть?
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #5   29.06.2005, 15:56
По умолчанию
Я ниссановод Урала (есть такой форум). В городе Пермь официальный дилер Ниссана один - ЗАО "УралАвтоИмпорт". Чего говорят у УАИ я написал, разводят руками говорят никто с таким не обращался. Хотя в отзывах на РБК-Авто многие жалуются на этот стук и скрип, и никто из них вроде не смог устранить.
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #6   29.06.2005, 20:32
По умолчанию
Сообщение от sana
Штифт вроде плотно заходит в ответстие, по крайней мере зазора чтобы обмотать его изолентой точно нет, и штифт конический поэтому наверняка изолента с него будет сдираться при первом же так сказать входе выходе в отверстие.
Не знаю, как уж он у вас плотно заходит... :D, но у меня в эти отверстия вполне вместились "резиновые шайбочки", которые полностью препядствуют дребезжанию...
Ответить с цитированием
Питро вне форума Питро    
Кашара
Откуда: Калининград; Авто: Циничная мохнатка и его величество Кайрон
Старый #7   30.06.2005, 08:18
По умолчанию
Сообщение от Alexx_z
Сообщение от sana
Штифт вроде плотно заходит в ответстие, по крайней мере зазора чтобы обмотать его изолентой точно нет, и штифт конический поэтому наверняка изолента с него будет сдираться при первом же так сказать входе выходе в отверстие.
Не знаю, как уж он у вас плотно заходит... :D, но у меня в эти отверстия вполне вместились "резиновые шайбочки", которые полностью препядствуют дребезжанию...
А фото могешь выложить??? Чтобы заинтересованные могли посмотреть
__________________
Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #8   01.07.2005, 09:34
По умолчанию
Видимо больше ни у кого не дребездит
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #9   05.07.2005, 08:59
По умолчанию
2Alexx_z Действительно описали бы технологию установки "резиновых шайбочек" и материал из которого они изготовлены. Ставятся раз и навсегда или при каждом складывании заднего сиденья пребуется повторная установка шайб?
Ответить с цитированием
captain вне форума captain    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   26.07.2005, 10:31
По умолчанию
В ОТВЕРСТИЯ КРЕПЛЕНИЯ СПИНКИ ВСТАВТЕ ПРОБКИ ОТ ЛЮБЫХ АПТЕЧНЫХ БУТЫЛОЧЕК ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СРЕЗАВ ДНО КРЫШКИ.
ХВАТАЕТ НА 7-10 ТЫС- ЗАТЕМ ПРОБКИ НАДО МЕНЯТЬ.
УСПЕШНО БОРЮСЬ С ЭТОЙ "БЕДОЙ" 3 ГОДА.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook