Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Virus вне форума Virus    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: NISSAN SUNNY N14 LX DARK BLUE
Старый #1   06.07.2007, 13:15
Счастье Альмера vs Премьера (3-х летки)
Дорогие мои соклубники...загорелся желанием обновить свой старенький Ниссан Санни осенью на что-то посвежее..
Прикинул варианты, Альмера (2004-2005) или Премьера (2002-2004) Разница в цене порядка 3К $ что не особо ощутимо в конкретном случае..

так вот, интересует как подобные авто ведут себя в эксплуатации, на сколько требовательны во всяческих вложениях и на сколько эти вложения велики

буду весьма признателен за любые советы
Ответить с цитированием
TehNik вне форума TehNik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail,2.5,LE 2DKD6/PRIMERA P-12 1.8, 2003, черный- был...
Старый #2   06.07.2007, 13:39
По умолчанию
в прошлом году купил Примьеру 2003 года, за год ежедневной эксплуатации поменял салонный фильтр и передние тормозные колодки да масло пару раз. Диагностика у официала в прошлом году никаких проблем не выявила. Проблем с машиной за исключением любви к маслу (прим 1,5 л на 10 тык) и хронических примерских недомоганий(фиговая шумка, поскрипывающий салон, переодический стук спереди слева-который СТО выявить не может) вроде не наблюдается.
Ответить с цитированием
Serg 568 вне форума Serg 568    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Teana 2,5
Старый #3   06.07.2007, 22:28
По умолчанию
Главное - размер. Премьера больше и плавнее.
Ответить с цитированием
mrkoop вне форума mrkoop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail 2.0 SE AT T31 2007
Старый #4   07.07.2007, 03:20
По умолчанию
По мнению авторитетнейшего в моих глазах человека, который ремонтирует ниссаны очень долгое время - премьера - это один из самых ломающихся ниссанов. По крайней мере до P12, на которую я не приценивался.
Ответить с цитированием
Serg 568 вне форума Serg 568    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Teana 2,5
Старый #5   08.07.2007, 14:40
По умолчанию
Сообщение от mrkoop Посмотреть сообщение
По мнению авторитетнейшего в моих глазах человека, который ремонтирует ниссаны очень долгое время - премьера - это один из самых ломающихся ниссанов. По крайней мере до P12, на которую я не приценивался.
А что там ломается? У меня особых проблем нет. Подвеску за полтора года один раз делал только сейчас, а в остальном - компрессор кондиционера, и то машине было пять лет, мог и выйти из строя. Больше проблем нет, а за полтора года я наездил больше 50 т. км. А так про любое авто можно сказать - что это самый ломающийся автомобиль. Здесь как фишка ляжет.
Ответить с цитированием
mrkoop вне форума mrkoop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail 2.0 SE AT T31 2007
Старый #6   09.07.2007, 03:12
По умолчанию
А что там ломается? У меня особых проблем нет. Подвеску за полтора года один раз делал только сейчас, а в остальном - компрессор кондиционера, и то машине было пять лет, мог и выйти из строя. Больше проблем нет, а за полтора года я наездил больше 50 т. км. А так про любое авто можно сказать - что это самый ломающийся автомобиль. Здесь как фишка ляжет.
Абсолютно согласен.
Просто мне было сказано - примеру не брать. Лучше уж сразу максиму.
Ответить с цитированием
RED LINE вне форума RED LINE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Sunny/Lexus GX470
Старый #7   14.07.2007, 13:01
По умолчанию
У меня Almera1.5 (98 л.с хетчбек, ручная коробка) 2004г. купил в марте 2005(новую) Проехал-38т. поменял подшибник ступицы[в сборе со ступицей(оригинал)-6500руб.], все тормозные диски(неоригинал-10000руб.), проехал-55т. поменял сцепление(оригинал-7700руб.) сейчас пробег-75т. развалилась коробка передач; заказал оригинал-90000 тысяч) и ещё подвеска стала стучать.
Вторая машина Nissan sunny(1.4 75 л.с. карбюратор ручн.кор.) 1994г. куплена в конце 1994г.только кузовной после ДТП, 2 раза замена сцепления(неоригинал), аммортизаторы 4шт.(неоригинал). настройка карбюратора. Пока всё(тьфу-тьфу).
Ответить с цитированием
катька вне форума катька    
аццкая крошечка
Авто: audi a3
Старый #8   15.07.2007, 17:15
По умолчанию
Сообщение от RED LINE Посмотреть сообщение
У меня Almera1.5 (98 л.с хетчбек, ручная коробка) 2004г. купил в марте 2005(новую) Проехал-38т. поменял подшибник ступицы[в сборе со ступицей(оригинал)-6500руб.], все тормозные диски(неоригинал-10000руб.), проехал-55т. поменял сцепление(оригинал-7700руб.) сейчас пробег-75т. развалилась коробка передач; заказал оригинал-90000 тысяч) и ещё подвеска стала стучать.
Вторая машина Nissan sunny(1.4 75 л.с. карбюратор ручн.кор.) 1994г. куплена в конце 1994г.только кузовной после ДТП, 2 раза замена сцепления(неоригинал), аммортизаторы 4шт.(неоригинал). настройка карбюратора. Пока всё(тьфу-тьфу).
Андрей, привет))
а что, ступичный подшипник и коробка под гарантию не попадают?
ценник на все некислый получается, конечно
__________________
Matrix has you.
Ответить с цитированием
yakki вне форума yakki    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Были N15 1,4 SLX M/T 1997 + N15 1,6GX A/T 1999
Старый #9   16.07.2007, 19:27
По умолчанию Это классовый вопрос, хотя нонешняя Примьера конечно страдает
Если денег не вагончик и не беспокит имидж С-класса - я _БЫ_ взял Альмеру N16, за такие деньги можно поискать например московский дилерский автомобиль с маленьким пробегом и без серъёзной кузовни.Возможно и питерский, но у нас как-то жизнь сложнее.
Обоснования
- опыт параллельной экплуатации у меня на глазах Примеры 1,8 седан и Альмеры 1,5 седана - в салоне конечно теснее слегка, про дизайн салона и оригинальность примьеры уже много сказано, но лично мне не нравится переучиваться при смене машины - смотришь на приборы туда или сюда. Но в итоге расходы на ТО + страховка + шины + ... получаются почти в 1,5 раза меньше. Но и машины разные.
-Опять же комплектация - бывают Альмеры с тем же движком 1,8 - довольно велик % появления маслянного аппетита типа вышеописанного. Есть вероятность что в -30 не заведётся, а дефект у дилера ещё не исправлен. Ну и т.д. по тексту.
-Кузовня на Примеру очень сильно дороже, кто-то клубный не убил машину, а прямо скажем поцарапал сильно - страхован был, но тем не менее 150 тысяч за одну сторону покрасить-порихтовать-по то по сё отдала страховая. Накладно.

Думайте - чего хотеть. Если понт и оригинальность важны, то от Примеры никто не отговорит. Но будет дороже
Ответить с цитированием
RED LINE вне форума RED LINE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Sunny/Lexus GX470
Старый #10   17.07.2007, 16:03
По умолчанию
Сообщение от катька Посмотреть сообщение
Андрей, привет))
а что, ступичный подшипник и коробка под гарантию не попадают?
ценник на все некислый получается, конечно
Фишка в том, что с гарантии меня сняли, из-за перепробега(на 1500км) на первом ТО, а сказали об этом, только на третьем ТО! Вот вам и Аврора. Долго с ними ругался, но толку нет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook