Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #1   24.10.2013, 10:50
По умолчанию Рулевое управление
Не нашёл куда бы написать и описать свою проблему. Поэтому пусть будет тема о рулевом управлении, его узлах и проблемах тут.

Так вот, с недавнего времени появилась интересная проблема. На скорости более 50-60км\ч при наезде на кочку начинает неудержимо бить руль в руках. Причем, чем дальше едешь, тем сильней становится биение. Как только сбрасываешь скорость или же притормаживаешь, биение преращается. Такое ощущение, что тормозными колодками машина выравнивается. Вводные данные:
1. Рессоры поверх моста, рулевая сошка от Андрея (kokan)
2. Колеса 35 дюймов на дисках ORW с вылетом -44, отбаласированы, без грыж. Давление в шинах 1.7атм.
3. Рулевой демпфер Тафдог, поменян год назад всего.
4. Подшипники живые, недавно колёса скидывал и качал их, гайки подтягивал.
Что может быть?

PS С подобной же проблемой столкнулся мой земляк и наш форумчанин Андрей56. Но у него машина в полном стоке.
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #2   24.10.2013, 11:09
По умолчанию
megabobus, шимми...
при люфтах в любом из элементов подвески возникает такая проблема, лечится устранением люфтов)
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #3   24.10.2013, 11:20
По умолчанию
megabobus, ШКВОРНИ ГЛЯНЬ. ПОДШИБНИКИ СТУПИЦ. НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ И БАЛАНСИРОВКУ КОЛЁС.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   24.10.2013, 11:26
По умолчанию
Шимми. Проверять все. Возможно проблема не уйдет , пока шкворни не завалишь.
Ответить с цитированием
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #5   24.10.2013, 11:51
По умолчанию
Спасибо граждане, а что и как делать со шковрнями? Есть мануал или метода какая-то?
Ответить с цитированием
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #6   24.10.2013, 12:02
По умолчанию
megabobus, вывешиваешь колесо и смотришь люфт: берешь за верх и низ и качаешь.. люфта быть не должно
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #7   24.10.2013, 12:04
По умолчанию
На сход-развал заедь,пусть +1 на схождение сделают......
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   24.10.2013, 12:39
По умолчанию
Володя . Со шкворнями дофига чего делать . Ты определись сначала , что это они , а потом уже будем методу расписывать .
Проверять лучше вдвоем , чтоб люфт ступичных исключить.
Один тормоза держит , второй качает вывешенное колесо взявшись как по циферблату часов на 6.00. От себя - на себя.
Если при этом будет люфт или стук , то шкворни надо будет смотреть.
Или убирать прокладки , если они еще есть , или менять подшипники и регулировать преднатяг.
Ответить с цитированием
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #9   24.10.2013, 13:29
По умолчанию
Понял, спасибо. Видимо в субботу поднимем машину, если получится.
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #10   24.10.2013, 14:10
По умолчанию
Сообщение от megabobus Посмотреть сообщение
что и как делать со шковрнями? Есть мануал или метода какая-то?
как на уазе, даже ещё проще

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Радон Посмотреть сообщение
На сход-развал заедь,пусть +1 на схождение сделают......
Радик мне выводили по нулям.

Последний раз редактировалось TRAKTORIST chg, 24.10.2013 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook