Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
olg9999 вне форума olg9999    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny E13
Старый #1   25.11.2013, 23:59
По умолчанию Sunny N13 -ремонт стартовой автоматики карба подручными средствами.
Добрый день, Ниссановоды. Может кому пригодится моя история. Езжу на Саньке 88 г.в. с мотором Е13 - карб Никки 26/30. Столкнулся с проблемой - на ходу на полностью прогретом моторе холостые обороты плавают от нормальных до "холодных" (повышенных). При диагностике заметил, что крышка стартовой автоматики холодная. Замерил тестером сопротивление между клеммой крышки и массой - что-то около 600 кОм - показалось многовато (этож какой ток надо прогнать, чтоб она стала теплой)Снял крышку - потрусил в руке, внутри чтото болталось и затихло. Замерил аккуратно омметром еще раз - примерно 60 Ом!!! потрусил еще раз опять 600 кОм. Высверлил две заклепки с внутренней строны и ужас - за пружиной находился приклеенный на какую-то дрянь керамический диск - видимо нагреватель! - который прямо в руках раскололся на 3 части.. Очень не хотелось тратить деньги.. И очень хотелось решить проблему - нагреть эту биметаллическую пружину хоть чем попало, но надежно. Тут на глаз попался мощный реостат (из пионерского радиолюбительского детства), сопротивление 63 Ома. Раздолбав его молотком (аккуратно, не повредив нихромовую спираль), вытащил эту спираль. Она была намотана на гибкой полоске какой -то синтетики. По длине полоска была больше в 2 раза, чем предполагаемое место установки в крышке. Поэтому размотав с нее нихром до половины, перерезал полоску пополам и опять смотал на место нихром. получилось 2 полоски, соединенные последовательно. Затем, ни о чем не жалея, бокорезами выгрыз лишние ребра в крышке, положил туда эти полоски-катушки и прикрыл сверху чем бог послал - кусочком тонкого поронита и приклепал сверху пружину на место. Один конец нихрома - под заклепку - масса, а второй - к клемме. Померил - получилось 53 ома. После сборки конструкции крышка теплая, автоподсос работает отлично. Вот такая история.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   26.11.2013, 00:00
По умолчанию
olg9999, за отчет +5, ещё бы фото...
Ответить с цитированием
olg9999 вне форума olg9999    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny E13
Старый #3   26.11.2013, 01:00
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
olg9999, за отчет +5, ещё бы фото...
к сожалению фотика не было..и расклепывать обратно не хочется. Думаю мой совет и так понятен будет. Кстати, к этой же теме - как выставить момент сброса повышенных холостых на нормальные? я допёр методом русского тыка)) - на крышке ст.автоматики есть метка. В мануале пишут "совместите метки на крышке и корпусе ст.автоматики", но при этом холостые на "тихий ход" скидывались при 90 градусах температуры двигателя. Я довернул установленную крышку (!) на сантиметр по часовой (по ходу намотки бимет.пружины), и сброс на тихий ход стал раньше, при 50-60 градусах температуры. Может специалисты подскажут - так и надо? - или это погрешности самодельной спирали?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   26.11.2013, 01:05
По умолчанию
olg9999, я бы изучил для начала пару руководств:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=509846
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1976541
Ответить с цитированием
olg9999 вне форума olg9999    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny E13
Старый #5   26.11.2013, 01:41
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
olg9999, я бы изучил для начала пару руководств
Спасибо! - но изучал, одно из них у меня в печатном оригинале есть. Но там об этой настройке ни слова. И бимет.пружина у них при нагреве разматывается, хотя на самом деле сматывается, т.е. продолжает вращение по часовой - кривой перевод наверное.. И назначение одного жиклера со стороны второй камеры не указано.. В общем одно расстройство, поэтому методом тыка и приходится..но аккуратно,вдумчиво и соблюдая технику безопасности
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook