Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #1   19.02.2008, 08:20
По умолчанию Ремонт ГБЦ
Здравствуйте всем!

Ситуация такова - дня три четыре назад выхлоп машины стал густым и несколько синеватым. Поскольку до этого я маленько переборщл с пропорцией 2Т масла в топливе, списал это именно на него. Однако, параллельно с этим, печка практически перестала греть. Долил антифриза в радиатор и в бачок, буквально на день печка заработала, но сегодня утром снова ощутил морозный свежий воздух из дефлекторов, открыл капот и увидел там:

- в расширительном бачке антифриза почти нет;
- верхний шланг радиатора крайне тверд;
- из места крепления к радиатору шланга идущего от радиатора к расширительному бачку ("верхний" бачок) идут пузыри.

Все это в принципе однозначно говорит о том, что теперь в систему охлаждения прут выхлопные газы.

Далее возможны варианты.

1. Вариант "хороший". Прогорела прокладка ГБЦ и можно обойтись ее заменой (ну и попутно всех заменяемых при сборке/разборке деталей). Возможно ли такое? Или больше вероятность..

2. Вариант "плохой". Треснула ГБЦ, и теперь замене подлежит сама ГБЦ, ну и плюс все сопутствующие прокладки. Тут конечно все намного хуже, в том числе и по деньгам на порядок. Вопросы такие:
-ниссановский сервис мануал не говорит о том, что болты ГБЦ одноразовые, а я всегда полагал их таковыми, стоит ли ставить старые болты на новую ГБЦ?
-ГБЦ (cylinder head assy 11040-VB301) идет в сборе с новыми направляющими и седлами клапанов, т.е. все клапана тоже под замену?
-при пробеге в 250 тыков стоит ли заменить пружины клапанов (маслосъемные колпачки однозначно заменю)?

Вот такие дела, жду советов и мнений...
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #2   19.02.2008, 09:34
По умолчанию
Надо готовиться к худшему....
Хочу предупредить, что на Y60 головка с гидрокомпенсаторами, а на Y61 зазоры регулируются шайбами, соответственно масляные каналы у них разные. Клапана и пружины смысла менять нет. Нужно только прошлифовать тарелку клапана и проверить герметичность прилегания.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   19.02.2008, 10:11
По умолчанию
Голова на РД28 слабое место! Тут кстати недавно девушка барыжила таковую! Если решишся купить новую то не поскупись и поставь новые клапана, а вот пружины менять смысла нет! Деталь практически не изнашиваемая чего не скажешь о клапанах! Но начинать надо с разборки и дефектовки!
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #4   19.02.2008, 13:06
По умолчанию
Да,ситуация неприятная. Похоже,что все таки второй вариант
Я бы клапана заменил,а остальное по месту смотреть.
IronFelix
Вы уверены,что на У60 гидрики,а на на У61 - нет? Вроде как на RD28 - гидрокомпенсаторов нету,а на RD28ETi - гидрокомпенсаторы есть.То есть на турбированные ставятся,а на обычные атмосферники нет.Насколько я помню,можно голову и от не турбированного поставить,есть небольшие различия,но судя по отзывам,ходит нормально.
Все выше сказанное ИМХО,у меня на RD28ETi гидриков нету,а у знакомого такой же год,но они уже есть .Но голова у меня заменена была на новую при пробеге 180 т.км.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #5   19.02.2008, 14:06
По умолчанию
Был не прав,оказывается есть ГБЦ на RD28ETi как с гидрокомпенсаторами так и без них.
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #6   19.02.2008, 19:51
По умолчанию
У меня тоже без гидрокомпенсаторов
Ответить с цитированием
unleha вне форума unleha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Y61, ZD30, 2007, МТ
Старый #7   20.02.2008, 17:17
По умолчанию
Пружины нужно промерить (высоту) и посмотреть по литературе, если в допусках, то оставить, если нет - поменять
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #8   20.02.2008, 18:38
По умолчанию
......
- верхний шланг радиатора крайне тверд;........

Как то и раньше читал об этом.Прошу объяснить,твердость шланга(как один из показателей) с чем связана?Вернее почему?
Я догадываюсь что как то газы влияют на этот процесс.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #9   20.02.2008, 18:44
По умолчанию
Если шланги радиатора твердые,значит газы прут в ОЖ,что практически 100% говорит о трещине в голове(в нашем случае).Если уж очень повезло,то пробило прокладку,но на наших моторах,к сожалению,это бывает крайне редко.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #10   20.02.2008, 18:56
По умолчанию
Вадим!Это я понимаю.Вопрос в другом.Почему(за счет чего)они становятся твердыми при газах идущих в радиатор?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook