Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Deniss03 вне форума Deniss03    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: X-трэйл 2012г, дизель, M9R, АКПП
Старый #1   07.05.2017, 16:46
По умолчанию М9R турбина запотевшая и патрубок идущий от куллера
Сняв сегодня декоративную крышку с ДВс обнаружил что патрубок подачи воздуха в месте крепления хомутом покрыт тёмным масленным налётом с пылью, смотря далее в сторону турбины обнаружил там то же самое, только в большем объёме. Подскажите из за чего это может быть и как лечится?
Изображения
Тип файла: jpg 20170507_161800.jpg (119.7 Кб, 24 просмотров)
Ответить с цитированием
Deniss03 вне форума Deniss03    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: X-трэйл 2012г, дизель, M9R, АКПП
Старый #2   08.05.2017, 07:26
По умолчанию
Ещё фото.
Кстати, хомут который присутствует на фото с турбиной был расслаблен, может через него давило масло?
Изображения
Тип файла: jpg 20170508_083758.jpg (81.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 20170508_083801.jpg (89.5 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 20170508_083807.jpg (153.9 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 20170508_083810.jpg (178.1 Кб, 12 просмотров)
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #3   10.05.2017, 17:04
По умолчанию
Сообщение от Deniss03 Посмотреть сообщение
Подскажите из за чего это может быть и как лечится?
Проверить для начала наличие осевого и продольного люфта на валу турбины, т.к вал турбины работает на масляном клине, образующемся между втулками и валом и если появляется увеличенный люфт масло протекает и попадает в коллектор, что ведёт за собой увеличенный расход масла. Из практики скажу что продольного люфта (вдоль оси) быть не должно вообще. Осевой люфт (поперёк оси) минимальный, еле ощутимый пальцами рук, присутствует даже на новых турбинах.
Если люфт увеличенный и лопатки турбины имеют износ то либо замена турбины целиком, либо ремонт (замена картриджа турбины).
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook