Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
СталкерИрк вне форума СталкерИрк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: MB Friendee + Suz Escudo
Старый #1   20.07.2012, 04:35
По умолчанию Тюнинг TD42Ti
Всем доброго времени суток.
Хочу свой тд42т дотюнить уже...либо насос с 61 и форсунками поставить с турбой помосчнее, либо просто пока насос подмодерить.
Щас уже подачи топлива не хватает мотору, винт подачи не крутил- едет не дымит, дымок пускает при разгазовке. Но по трассе упирается в 3200-3300 оборотов при разгоне(может и к лучшему), обычно максимум 2000 оборотов даю, но иногда надо выстрелить.
Из проделанного- убрал заслонку под егр, сам егр, воткнул интеркуллер от кзэта, дальше в ближайщее время стоит задача по замене крышки выхода горячих газов турбы на 3" выпуск, соответственно если сейчас солярки не хватает, то потом еще веселее будет.
мотор 94 года, 145 кобыл. Из идей- воткнуть плунжер с большей подачей(а бывают?) или поменять насос с 98-0х годов которые 165 лошадей + форсунки тех же годов(факел чтоб мощнее был) и уже потом городить выпуск.
Кто нить подобное воплощал в жизнь?
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #2   20.07.2012, 05:25
По умолчанию
СталкерИрк,
http://www.northside4x4.com.au/perfo...patrol-gu-4-2/
австралийцы отличились)
Ответить с цитированием
СталкерИрк вне форума СталкерИрк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: MB Friendee + Suz Escudo
Старый #3   20.07.2012, 16:30
По умолчанию
мощно, водяной куллер чтоли?
в насос походу не лезли
Ответить с цитированием
PODVOX вне форума PODVOX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: ниссан патрол
Старый #4   20.07.2012, 17:16
По умолчанию Я тоже уже давно над этим голову ломать
Весь инет перековырял,австралийские форумы пересмотрел , решил тюнинговать впускной и выпускной, турбину побольше , в паралель компрессор как на VW система tsi ,воздушный кулер у меня стоит но при смотрел большой водяной,тнвд от 61 сафаря уже поставил,насос элекрич. От тв48 в бак тоже,сейчас думаю над внедрением электроники в тнвд от рд28ти вместе с мозгами и маф,но на всякий случай уже собираю на стапеле мотор от крузака 1HD-FTE со стыкую его с РКПП патрол и будет счастье,что то мне подсказывает что из форкамерника сильно не получиться тюнинга,вообщем мысли такие.
__________________
Ниссан Патрол 60,Тд42 замена на ТД42Т,интеркулер,вебаста,мех.лебеда,лифт 4",бодик 2",дифлоки в оба моста,пары 4.65,мосты от ТВ48 рестайла 61-го,подвеска полиуретан,клюшки тюнинг,силов.бампера,пороги,багажник люминь,люстра,аэрография с супер лаком,35 мтехи,весь свет Хелла,запуск 24в вся сеть 12в,ПНЕВМОПОДВЕСКА
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   20.07.2012, 17:39
По умолчанию
У меня знакомый перебирал тнвд с установкой туда чего-то тойотовского, результат был интересным, машин пер очень резво...
Ответить с цитированием
СталкерИрк вне форума СталкерИрк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: MB Friendee + Suz Escudo
Старый #6   20.07.2012, 18:27
По умолчанию
хм, подвох, а когда насос от 61го поставил эффект был?

вайдер, вот побольше б исходных данных, чего там тойотовского воткнули
Ответить с цитированием
PODVOX вне форума PODVOX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: ниссан патрол
Старый #7   20.07.2012, 19:58
По умолчанию Эффект был он и сейчас есть
Во первых у меня в тнвд 60-го насос подачки барахлил (можно сказать не качал совсем,а самое главное не знаю с кокого момента он барахлил,прикупил его на форуме когда мотор турбовый собирал типа все окей с ним по словам продавца проверять на стенде не стал...) но эту проблему последнее время сглаживал насос в баке (стоят два фильтра и теплообменник дт-тосол до тнвд поэтому его поставил) Как поставил тнвд 61(правда немного топлива надо убрать поддымливает)появилось желание перейти на колеса побольше с 35 на37-38,ветер встречный почти не чувствует,на трассе включил 5-ю и поехал,там где на атмосфернике подымался на третьей,сейчас на пятой скорость почти не теряет,кстати давление турбины тоже поднял в штате 0.4 с заглушенным сбросничком максимум 0.7.

Добавлено через 11 минут
В инете по подалась инфа что тулят туда плунжира от 1нд тайота перетачивается шпонка типа 4 на 6 и все стыкуется . Есть контакт с мастером у него большой опыт(как говорит он) по переделке тнвд патролов с изменением его характеристик в лучшею сторону, говорит даже звук мотора в благородную сторону меняется,находится он в владике думал западную тнвд ему отправить до того как от61 поменял теперь есть мысли с внедрением мозгов от рд28ти(и всех остальных эл.прибомбасов) и первой эл.форсунки от тд27ти потому пока тнвд не отправлял
__________________
Ниссан Патрол 60,Тд42 замена на ТД42Т,интеркулер,вебаста,мех.лебеда,лифт 4",бодик 2",дифлоки в оба моста,пары 4.65,мосты от ТВ48 рестайла 61-го,подвеска полиуретан,клюшки тюнинг,силов.бампера,пороги,багажник люминь,люстра,аэрография с супер лаком,35 мтехи,весь свет Хелла,запуск 24в вся сеть 12в,ПНЕВМОПОДВЕСКА

Последний раз редактировалось PODVOX, 20.07.2012 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #8   20.07.2012, 21:03
По умолчанию
Всем привет отпишусь и я, коль всплыла такая тема.На даный момент стоит 42 атмосфера,но все патроха но переделку уже собрал. 1.сделал переходной колектор под турбину на верх двигателя ,турбина КТР-6 . 2. сделал переходник на подачу масла,и сам шланг (остался слив ). 3 Кулер с ленд ровера ставится спереди перед радиаторами. 4. Выхлопная система (по мне самая гиморойная ) переделывается абсолютно всё (глушитель выбрасывается ) систему роздваеваем в районе коробки и выводим на пороги ( труба играет роль глушителя и силового порога ) а сверху родная подножка, выход на заднее колесо с углом наружу. Собирать буду после поездки на море (в мыслях уже ныряю ) ни чо не хочу делать. По поводу насоса ( разговаревал со спецом по торливной апаратуре ) для турбины надо чуть поднять розпыл в форсунках. Состояние самого насоса (ручная коректировка подачи топлива ) и момент впрыска (угол оперижения ) А дальше опыты покажут .
Ответить с цитированием
PODVOX вне форума PODVOX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: ниссан патрол
Старый #9   20.07.2012, 21:54
По умолчанию Переделка атмосферника это хорошо
Но надо очень глубоко копать что бы не наступить на грабли с мотором установкой турбины и переделкой глушителя заниматься полезно но только после того когда мотор правильно перестроен изнутрию
__________________
Ниссан Патрол 60,Тд42 замена на ТД42Т,интеркулер,вебаста,мех.лебеда,лифт 4",бодик 2",дифлоки в оба моста,пары 4.65,мосты от ТВ48 рестайла 61-го,подвеска полиуретан,клюшки тюнинг,силов.бампера,пороги,багажник люминь,люстра,аэрография с супер лаком,35 мтехи,весь свет Хелла,запуск 24в вся сеть 12в,ПНЕВМОПОДВЕСКА
Ответить с цитированием
RANGER379 вне форума RANGER379    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan Safari TD42 89г.в +6" 37"
Старый #10   21.07.2012, 00:01
По умолчанию
Сообщение от voiya Посмотреть сообщение
Всем привет отпишусь и я, коль всплыла такая тема.На даный момент стоит 42 атмосфера,но все патроха но переделку уже собрал. 1.сделал переходной колектор под турбину на верх двигателя ,турбина КТР-6 . 2. сделал переходник на подачу масла,и сам шланг (остался слив ). 3 Кулер с ленд ровера ставится спереди перед радиаторами. 4. Выхлопная система (по мне самая гиморойная ) переделывается абсолютно всё (глушитель выбрасывается ) систему роздваеваем в районе коробки и выводим на пороги ( труба играет роль глушителя и силового порога ) а сверху родная подножка, выход на заднее колесо с углом наружу. Собирать буду после поездки на море (в мыслях уже ныряю ) ни чо не хочу делать. По поводу насоса ( разговаревал со спецом по торливной апаратуре ) для турбины надо чуть поднять розпыл в форсунках. Состояние самого насоса (ручная коректировка подачи топлива ) и момент впрыска (угол оперижения ) А дальше опыты покажут .
держите пожалуйста в курсе эксперементов.
у меня тоже ТД42, 35 колеса, поменял пары, автомат выкинул, воткнул меху, поехал совсем по другому, но толи молодость в заднице играет, толи осознание того что можно выжать больше, в голову лезут мысли поставить турбу.. есть возможность ковыряться, друг который не один турбо мотор собрал, как собрать систему представляю, проблем нет, один вопрос остается, что делать с подачей топлива, тнвд менять желания никакого нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook